Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Информация для отъезжающих
! Краткая информация для пребывающих !
Вылетали из Питера. Если в багаж сдавали негабарит (зонты, коляски), то в аэропорту их выдают на отдельном транспортёре
(не там где чемоданы) ---> в конце зала! Если Вы летите с маленькими детьми, то не забудьте в самолёт взять памперсы, у экипажа их нет (тогда перелёт пройдёт более приятно и для Вас и для соседей).
Прибытие в отель раннее (около 8 утра), а заселение - позднее. Хотя очень стараются разместить побыстрее (нас разместили после 11:00). Поэтому, чтобы не терять время в пустую: возьмите купальные принадлежности (лучше положить в ручную кладь), поставьте багаж в комнату хранения (ключ на регистрации) и топайте на пляж (песчаный), вход в море как в Финском заливе - пологий (топаешь до последнего буйка пешком).
!!! ВАЖНО !!!
Деньги, кредитки, документы, ценные вещи на пляж не брать !!! Воруют !!! ("сомалийские пираты"- утром ошиваются на пляже, вечером продают) "добычу" у дороги.
Почти все администраторы понимают русский. На стойке регистрации сейфа нет! Либо договаривайтесь с администратором, либо прячьте ценности в багаж. Телефон в водонепроницаемый пакет - на шею. При регистрации с Вас возьмут городской сбор (~8 Евро). Если нужен сейф - возьмут за аренду 3 Евро/день + 10 Евро залог за ключ (залог вернут при отъезде). Холодильника нет - аренда 5 Евро/день. Если проголодались после перелёта - можно сходить в ресторан отеля на завтрак (7 Евро/чел.) Принимают карты, но лучше всегда иметь немного наличных.
Отель расположен на краю La Peneda, довольно удачно: до моря метров 100, пляж городской (на пляже волейбольная сетка), рядом аквапарк Aquopolis, до PortAventura ~ 20 мин на автобусе, до Салоу ~ 10, автобусная остановка у пляжа. Отель состоит из трёх корпусов, внутри бассейн, тренажёрный зал, есть теннисный стол, мини-гольф, прокат велосипедов, игровые автоматы, автомат по продаже бутилированных напитков. Номер просторный, с тремя кроватями (на двоих), телевизор, сейф, кондиционер, в ванной табурет, фен, два стакана, биде. Убирали и меняли полотенца каждый день. С мылом проблемы, хотя шампунь и гель для душа добавляли. Одеяла шерстяные (в шкафу), пододеяльников нет, подушки как сосиски. На балконе стол и 2 стула (двери-купе открываются только изнутри).
Отель требует ремонта. Двери в номер закрываются с трудом (и с грохотом, пригодятся беруши которые выдавали в самолёте), ключи - магнитные, стены тонкие - слышно за стенкой телевизор и разговоры соседей, электрика убитая - розетки болтаются, а выключатели могут сами включаться и выключаться (один раз проснулись от того, что включился свет над телевизором). Вода в унитазе подтекает, ёршика нет. Шторы плотные.
Питание по звёздности (на троечку). Утром из горячего глазунья и блины, вечером - мясо и рыба (большие очереди). К автоматам с горячими напитками тоже большие очереди (наши соотечественники предпочитают брать маленький кофе, но по четыре порции в одну посуду). Специи (соль, перец, и т.п.) только на раздаче, на столах только приборы. Зубочистки - при входе. Часто не хватает вилок, ложек. Иногда долго ждёшь на входе, т.к. каждый день тебя сверяют со списком допущенных к кормлению. По утрам ставят местное шампанское. Вечером напитки за деньги (Испания). Опаздывать не стоит. Однажды опоздали на ужин на 10 минут - не пустили (всё уже убрано, свет притушен) . В баре тоже всё строго по режиму - 24:00 все жалюзи уже закрыты.
Окрестности
Городок чистотой не блещет, ближайщий магазинчик метрах в 30 (направо вниз), ближайший супермакрет (Michelangelo) на улочке вдоль пляжа, по дороге к супермаркету будет банкомат (местные говорят - любит жрать карты) и офис BUS PLANA (дешёвые билеты на автобус и экскурсионные туры). см. приложенную карту. Банкоматом лучше пользоваться в 3 корпусе Estival Park (самый дальний от нашего отеля) - из отеля налево, за вторым перекрёстком. Банкомат на русском!
За Michelangelo находится аквапарк Aquopolis (http://costa-dorada.aquopolis.es/?lang=ru). Вход ~30 евро (при покупке с сайта дешевле). На вход большая очередь, но двигается быстро. Местные ходят на весь день с зонтами, подстилками, холодильниками. Есть камеры хранения. !!! 6 евро (Аренда) + 6 евро (залог за ключ). Берут только наличными !!! При возврате ключа возвращают залог. На входе фото на память (10 евро). В аквапарке есть мини кафешки по ресторанным ценам. Горки средненькие. Очереди огромные! Стоишь по полчаса. Это сильно утомляет. Два раза в день устраивают представления с дельфинами (налево после входа). После представления - фото на память с моржом (10 евро). !!! На многие аттракционы есть ограничения по росту !!!
В PortAventura Park, Caribe Aquatic Park и Ferrari Land ходят автобусы 1 и 74 (дешевле по картам BusPlana их представители стоят на всех остановках в ярких жилетках, русскоговорящие). Билеты в парки дешевле покупать на сайте: www.portaventuraworld.com. !!! На многие аттракционы есть ограничения по росту - допускаются лица от 140 до 195 см. Карты парков можно взять только на входе!!! Ferrari Land честно говоря разочаровал (75 евро за 2 приличных аттракциона как-то обидно). Кстати - в PortAventura продавались билеты на Ferrari Land за 15 евро! А если Вы не поленитесь заказывая билеты у гида, а посмотрите на официальный сайт, то там билеты на 2 дня ПА+ФЛ стоят 52 евро! PortAventura Park получше - много аттракционов, разделённых по тематическим зонам. Есть аттракционы связанные с водой - возьмите дождевик или хотя бы полиэтиленовые пакеты (чтобы хоть сесть не на мокрое сиденье, да и сумку куда спрятать от брызг). Дождевики можно купить и в парке, но на выходе с аттракциона?!. Везде предлагают фото, видео твоей поездки (~8 евро). Если собираетесь покупать фото на бумаге - прихватите с собой какую-нибудь папочку (чтобы не намочить и не помять фотку). По русски персонал не говорит. В парках есть кафешки, магазинчики, туалеты (платные и бесплатные - указаны на.картах). В тематических зонах показывают различные представления (вечерние - особенно красочные). Если остаётесь на вечер, то следует уточнить обратный трансфер (автобусы не круглосуточные). Ради интереса съездили общественным транспортом в Барселону: на автобусе в Салоу (до улицы Барселоны), далее пешком до вокзала (~5 мин.), потом на электричке (примерно 1,5 часа). Электричка маленькая - 4 вагона (тесновато, как в старые советские времена). Прокатились в Барселонском метро - забавно, перегоны между станциями короче, чем переходы между линиями. Билеты сохранять до конца поездки всегда (постоянно ходят контролёры)! Посмотрели Океанариум - реклама сильно приукрашивает, освещение плохое, стёкла запотевшие (Sea Life в Torremolinos под Малагой гораздо лучше). Недалеко от PA есть картинг (www.kartingsalou.com), ходит бесплатный автобус. Примерно 20 евро за 8 мин!!!
Ездили на корриду (теперь она бескровная) - очень понравилось. После представления можно было сделать фото на память с участниками представления (причём бесплатно!). Дорога заняла примерно 1,5 часа, а не 40 мин. как обещали гиды. Автобусы новые, поэтому кондиционеры очень сильно охлаждают салон - возьмите в дорогу какую-нибудь ветровку.
Фрукты удобно покупать в Michelangelo - фасованные. нарезанные, в вакуумной упаковке. В магазине есть вино, соки-воды, мороженное, молочные продукты (гораздо дешевле, чем в отеле). Магазин работает до 23:30. Супермаркет с большим ассортиментом и более выгодными ценами находится за аквапарком - Simply Market: фрукты, овощи, напитки, сыр, колбаса, хамон, бытовая химия, средства гигиены и т.п. Большой выбор шоколада!!!
За сувенирами можно съездить в Салоу - 4 и 47 автобус. Лучше при входе сообщить водителю куда Вы едете, тогда он Вам подскажет когда выходить. Автобус останавливается только на остановках, по требованию.
Итог:
Отдых - сплошное разочарование. Духа Испании не чувствуется, даже испанской музыки не слышно. Про сиесту даже испанцы забыли. Море не ахти, да и пляж грязный. Не смотря на то, что отель 3 звезды - ценник выше, чем если бы мы поехали в Грецию или на Кипр (причём на 14 дней, а не на 10). Отель требует серьёзного ремонта. Еда и фрукты в ресторане не вызывают восторга, еда холодная, а фрукты гораздо вкуснее в магазине. Вечерние напитки за деньги (испанская традиция) сильно бьют по бюджету. Режим работы - от звонка до звонка, а не до последнего клиента, тоже озадачивает. Парки аттракционов и аквапарки не вытягиваю на ту цену, которую берут за вход. А безумные (иногда часовые) очереди просто убивают, не было ни какого желания провести свой отдых стоя в очередях.
Комментарии к отзыву (4)
И очень улыбнуло замечание про отсутствие памперсов у экипажа самолёта))) сразу стало ясно, что весь остальной отзыв будет полный бред....