за последние 30 дней
Жадность сгубила отельеров
Отдыхала с мужем и ребенком 4 лет в этом отеле в начале июля. Конечно, отель не дотягивает до 5 звезд. Сначала плюсы- территория отеля большая, зеленая, ухоженная. Вход в море-песчаный, пологий, долго мелкое и очень теплое море, для детей вообще супер!
Минусы- все остальное. Прилетели в 10 вечера, заселили достаточно быстро. Мы бронировали номер на троих в бунгало у моря. Эти номера оказались меньше по площади, чем в других корпусах, дивана для третьего человека там нет. Мы несколько раз звонили на ресепшн с просьбой принести кровать для ребенка. В итоге нам для нашего большого ребенка принесли....складной манеж, да еще и без матраса!! В итоге в первую ночь спали втроем на единственной кровати в номере. На следующий день пришли на ресепшн опять объяснять, что нам нужна кровать! В итоге после 5!!обращений на ресепшн, в том числе через гида по отелю, нам принесли раскладушку для ребенка. После установки этого спального места в номере стало тесновато. И вообще, эти номера у пляжа скорее для пары, т.к. с маленькими детьми в них шумно ( музыка днем от бассейна очень слышна, а вечером от многочисленных ресторанов поблизости, плюс оры-крики пьяных туристов, которые решили искупаться ночью). Заснуть с открытым балконом нереально вообще. А с ребенком постарше элементарно будет очень тесно в номере. Сам номер чистый, видно, что недавно был ремонт. Убирали в номере почти каждый день, но не очень тщательно. Поскольку пляж песчаный и он рядом, много песка приносилось на обуви, как ни мой ноги перед уходом с пляжа. Но пол у нас за две недели мыли пару раз наверно. Полотенца меняли каждый день. Как я потом поняла, нам реально повезло, что у нас убирались хотя бы так. Люди, живущие в новом корпусе, рассказывали, что у них за неделю убрались всего 1 раз и полотенца соответственно поменяли 1 раз.
В последний день обратились на респшн с просьбой продлить номер на 2 часа, но нам отказали, т.к. в наш номер уже приехал человек и он ждет заселения в 14-00. Вообще никому, с кем я общалась, не продляли номер. Ну раз не продлили, мы попросили, чтобы портье приехал к нам на машине в 12-00 и забрал чемоданы. Поясню-территория отеля достаточно большая, рельеф таков, что главный корпус стоит на пригорке, а наш корпус- у моря и по жаре в +40 не очень-то комфортно ходить туда-сюда ( а ресторан как раз в главном корпусе).
Портье не приехал вовремя, мы начали звонить на ресепшн. Нам говорили-да да, и ничего. Я с ребенком пошла на ресепшн, муж остался с чемоданами. После небольшого выяснения обстоятельств, портье таки забрал наши чемоданы, но это было в 13-15. И никакая уборка не стучалась в номер. Таким образом, человек, который ждал заселения в наш номер, в лучшем случае был заселен часа в 4.
Общее впечатление-персонала просто не хватает. Мало горничных, мало официантов. А отель забит. В 2016 году построили два новых корпуса с вместимостью около 900 человек, а ресторан то остался прежней площадью!
ресторан это вообще отдельная тема. 1. очереди. Очереди за супом, очереди к грилю, очередь за арбузом, очередь чтобы занять столик. Везде очереди!!!!! Грязные столовые приборы, грязная посуда-их просто плохо мыли! Если прийти к концу обеда или ужина-есть шанс, что уже не будет двух третей блюд, да еще и не будет свободных мест.
Само питание на троечку. Да, голодными не останетесь. Но это все не сильно вкусно, жирно, с большим количеством специй и перца. За две недели 1 раз были морепродукты. В целом ощущение, что отель сильно экономит на качестве еды.
Детское питание это вообще отдельная тема. Сиде-детский курорт из-за крутого моря. Отель тоже типа детский. Но! накормить там ребенка-проблема. Если вы считаете, что картофель фри и кольца кальмаров в кляре-это не лучшая еда для ребенка, то вам-не сюда!!!
Детский стол работал только в ужин (видимо больше дети есть не должны). Меню детского стола-картофель фри, кольца кольмаров в кляре, овощной суп-пюре, рис или макароны, вареная кукуруза, брокколи, вареные Сосиски, курица на гриле (со специями, реально острая). Вот и все. на завтрак были в общем доступе каша рисовая и манная, омлет.
На обед- один вид супа старались делать не таким острым. Реально выручал диетический буфет-там всегда была вареная курица и вареная рыба, тушеные овощи. Всего 4 вида блюд без специй. если вам ребенок не любит перченые блюда, то это единственный выход. Но за две недели ребенок ожидаемо начинает отказываться есть каждый день вареную курицу))) Остальные блюда в основном жирные и массой специй.
Пляж- грязный песок, в чем, конечно, сильно виноваты сами туристы. Сама видела много раз- покурили и окурок прямо в песок, ачтотакова???
Отдыхает много русских, украинцев и турок, намного меньше немцев. Отношение персонала к туркам явно лучше, чем к остальным.
Отдыхающие-это тоже еще одно разочарование от отеля. У нас украли пляжное полотенце, в другой день у бассейна просто утащили в другое место зонтик, пока мы завтракали, также у бассейна однажды нашим полотенцем просто вытирали чужого ребенка (на полотенце лежала наша книжка, перепутать со своим было невозможно). Короче, народ отдыхает простой. Лежаки на пляже и у бассейна-это тоже отдельная история. Наш народ занимает их с 6 утра). К 9 утра найти место на пляже или у бассейна очень сложно!!! наверно это также связано со строительством двух новых корпусов- народу стало очень много, пляжи и зона у бассейна просто не могут вместить всех!
Один из малочисленных плюсов отеля-это променад. Вдоль побережья в Сиде проложена пешеходная дорожка-променад, по которой можно пройти вдоль моря мимо всех отелей до развалин древнего города и пристани. Вдоль променада, когда заканчиваются отели, есть много ресторанчиков, в том числе с живой музыкой. В некоторых очень удобно у входа организована детская площадка, что позволяет родителям спокойно отдохнуть, пока ребенок играет. Вот эти прогулки по променаду и ресторанчики с нормальным вином (а не дешевым бухлишком, как в отеле)-это реально глоток свежего воздуха после всей это й отельной жизни. Кстати, отель позиционируется у нас как ultra all, по лично я напитков иностранного производства в отеле не встречала. Все местного производства и соответствующего невысокого качества.
В целом, наверно в бархатный сезон, когда будет немного народу, не так будут заметны все недостатки отеля. Но в пик сезона это Horor Paradise))
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Построили два пятиэтажных здания, а снесли ЧЕТЫРНАДЦАТЬ двух и трёхэтажных домиков где-то по 20...30 номеров. Ёкость если и прибавилась, то незначительно. Не в этом IMHO дело, дело в "эффективных менеджерах".
Жаль, что так плохо стало. Рассматривал как вариант. В 2015-м было на удивление много рыбы и морепродуктов. Нехарактерно для турецких отелей такой ценовой категории.