АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 1538
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жадность сгубила отельеров

Отдыхала с мужем и ребенком 4 лет в этом отеле в начале июля. Конечно, отель не дотягивает до 5 звезд. Сначала плюсы- территория отеля большая, зеленая, ухоженная. Вход в море-песчаный, пологий, долго мелкое и очень теплое море, для детей вообще супер!

Минусы- все остальное. Прилетели в 10 вечера, заселили достаточно быстро. Мы бронировали номер на троих в бунгало у моря. Эти номера оказались меньше по площади, чем в других корпусах, дивана для третьего человека там нет. Мы несколько раз звонили на ресепшн с просьбой принести кровать для ребенка. В итоге нам для нашего большого ребенка принесли....складной манеж, да еще и без матраса!! В итоге в первую ночь спали втроем на единственной кровати в номере. На следующий день пришли на ресепшн опять объяснять, что нам нужна кровать! В итоге после 5!!обращений на ресепшн, в том числе через гида по отелю, нам принесли раскладушку для ребенка. После установки этого спального места в номере стало тесновато. И вообще, эти номера у пляжа скорее для пары, т.к. с маленькими детьми в них шумно ( музыка днем от бассейна очень слышна, а вечером от многочисленных ресторанов поблизости, плюс оры-крики пьяных туристов, которые решили искупаться ночью). Заснуть с открытым балконом нереально вообще. А с ребенком постарше элементарно будет очень тесно в номере. Сам номер чистый, видно, что недавно был ремонт. Убирали в номере почти каждый день, но не очень тщательно. Поскольку пляж песчаный и он рядом, много песка приносилось на обуви, как ни мой ноги перед уходом с пляжа. Но пол у нас за две недели мыли пару раз наверно. Полотенца меняли каждый день. Как я потом поняла, нам реально повезло, что у нас убирались хотя бы так. Люди, живущие в новом корпусе, рассказывали, что у них за неделю убрались всего 1 раз и полотенца соответственно поменяли 1 раз.

В последний день обратились на респшн с просьбой продлить номер на 2 часа, но нам отказали, т.к. в наш номер уже приехал человек и он ждет заселения в 14-00. Вообще никому, с кем я общалась, не продляли номер. Ну раз не продлили, мы попросили, чтобы портье приехал к нам на машине в 12-00 и забрал чемоданы. Поясню-территория отеля достаточно большая, рельеф таков, что главный корпус стоит на пригорке, а наш корпус- у моря и по жаре в +40 не очень-то комфортно ходить туда-сюда ( а ресторан как раз в главном корпусе).

Портье не приехал вовремя, мы начали звонить на ресепшн. Нам говорили-да да, и ничего. Я с ребенком пошла на ресепшн, муж остался с чемоданами. После небольшого выяснения обстоятельств, портье таки забрал наши чемоданы, но это было в 13-15. И никакая уборка не стучалась в номер. Таким образом, человек, который ждал заселения в наш номер, в лучшем случае был заселен часа в 4.

Общее впечатление-персонала просто не хватает. Мало горничных, мало официантов. А отель забит. В 2016 году построили два новых корпуса с вместимостью около 900 человек, а ресторан то остался прежней площадью!

ресторан это вообще отдельная тема. 1. очереди. Очереди за супом, очереди к грилю, очередь за арбузом, очередь чтобы занять столик. Везде очереди!!!!! Грязные столовые приборы, грязная посуда-их просто плохо мыли! Если прийти к концу обеда или ужина-есть шанс, что уже не будет двух третей блюд, да еще и не будет свободных мест.

Само питание на троечку. Да, голодными не останетесь. Но это все не сильно вкусно, жирно, с большим количеством специй и перца. За две недели 1 раз были морепродукты. В целом ощущение, что отель сильно экономит на качестве еды.

Детское питание это вообще отдельная тема. Сиде-детский курорт из-за крутого моря. Отель тоже типа детский. Но! накормить там ребенка-проблема. Если вы считаете, что картофель фри и кольца кальмаров в кляре-это не лучшая еда для ребенка, то вам-не сюда!!!

Детский стол работал только в ужин (видимо больше дети есть не должны). Меню детского стола-картофель фри, кольца кольмаров в кляре, овощной суп-пюре, рис или макароны, вареная кукуруза, брокколи, вареные Сосиски, курица на гриле (со специями, реально острая). Вот и все. на завтрак были в общем доступе каша рисовая и манная, омлет.

На обед- один вид супа старались делать не таким острым. Реально выручал диетический буфет-там всегда была вареная курица и вареная рыба, тушеные овощи. Всего 4 вида блюд без специй. если вам ребенок не любит перченые блюда, то это единственный выход. Но за две недели ребенок ожидаемо начинает отказываться есть каждый день вареную курицу))) Остальные блюда в основном жирные и массой специй.

Пляж- грязный песок, в чем, конечно, сильно виноваты сами туристы. Сама видела много раз- покурили и окурок прямо в песок, ачтотакова???

Отдыхает много русских, украинцев и турок, намного меньше немцев. Отношение персонала к туркам явно лучше, чем к остальным.

Отдыхающие-это тоже еще одно разочарование от отеля. У нас украли пляжное полотенце, в другой день у бассейна просто утащили в другое место зонтик, пока мы завтракали, также у бассейна однажды нашим полотенцем просто вытирали чужого ребенка (на полотенце лежала наша книжка, перепутать со своим было невозможно). Короче, народ отдыхает простой. Лежаки на пляже и у бассейна-это тоже отдельная история. Наш народ занимает их с 6 утра). К 9 утра найти место на пляже или у бассейна очень сложно!!! наверно это также связано со строительством двух новых корпусов- народу стало очень много, пляжи и зона у бассейна просто не могут вместить всех!

Один из малочисленных плюсов отеля-это променад. Вдоль побережья в Сиде проложена пешеходная дорожка-променад, по которой можно пройти вдоль моря мимо всех отелей до развалин древнего города и пристани. Вдоль променада, когда заканчиваются отели, есть много ресторанчиков, в том числе с живой музыкой. В некоторых очень удобно у входа организована детская площадка, что позволяет родителям спокойно отдохнуть, пока ребенок играет. Вот эти прогулки по променаду и ресторанчики с нормальным вином (а не дешевым бухлишком, как в отеле)-это реально глоток свежего воздуха после всей это й отельной жизни. Кстати, отель позиционируется у нас как ultra all, по лично я напитков иностранного производства в отеле не встречала. Все местного производства и соответствующего невысокого качества.

В целом, наверно в бархатный сезон, когда будет немного народу, не так будут заметны все недостатки отеля. Но в пик сезона это Horor Paradise))

Елена оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
персонал питание сами туристы чистота
Добавлено 24.07.17 10:35 (6 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 24.07.17

скажите были ли случай , что людям получалось поменять отель на другой ?

20:37 24.07.17

С этим вопросом к Вашему туроператору. Попытайтесь, а вдруг повезет. Лучше если понадобится доплатить, чем получить разочарование. Хорус можно сравнить с дешевой конфетой в красивой обертке. Все красиво, а на вкус мягко говоря на любителя)))

10:31 26.07.17

полностью согласна с коментарием, вчера от туда прилетели

15:03 27.07.17

Под ультрой турецкие отели часто понимают круглосуточный бар, а вовсе не качество напитков.Сталкивался.

15:21 27.07.17

видимо да) в некоторых отзывах писали, что в лобби баре был импортный алкоголь-но его, вероятно, скрывали от большинства))) вино в баре в лобби точно такое же, как в остальных барах. также заказывала там Бейлиз-мне сам бармен сказал, что это "локал"(турецкий Бейлиз). И вкус отличался от привычного, пить можно, но не совсем тот вкус.

14:28 28.07.17

"А отель забит. В 2016 году построили два новых корпуса с вместимостью около 900 человек, а ресторан то остался прежней площадью! "

Построили два пятиэтажных здания, а снесли ЧЕТЫРНАДЦАТЬ двух и трёхэтажных домиков где-то по 20...30 номеров. Ёкость если и прибавилась, то незначительно. Не в этом IMHO дело, дело в "эффективных менеджерах".
Жаль, что так плохо стало. Рассматривал как вариант. В 2015-м было на удивление много рыбы и морепродуктов. Нехарактерно для турецких отелей такой ценовой категории.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)