АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жадность сгубила отельеров

Отдыхала с мужем и ребенком 4 лет в этом отеле в начале июля. Конечно, отель не дотягивает до 5 звезд. Сначала плюсы- территория отеля большая, зеленая, ухоженная. Вход в море-песчаный, пологий, долго мелкое и очень теплое море, для детей вообще супер!

Минусы- все остальное. Прилетели в 10 вечера, заселили достаточно быстро. Мы бронировали номер на троих в бунгало у моря. Эти номера оказались меньше по площади, чем в других корпусах, дивана для третьего человека там нет. Мы несколько раз звонили на ресепшн с просьбой принести кровать для ребенка. В итоге нам для нашего большого ребенка принесли....складной манеж, да еще и без матраса!! В итоге в первую ночь спали втроем на единственной кровати в номере. На следующий день пришли на ресепшн опять объяснять, что нам нужна кровать! В итоге после 5!!обращений на ресепшн, в том числе через гида по отелю, нам принесли раскладушку для ребенка. После установки этого спального места в номере стало тесновато. И вообще, эти номера у пляжа скорее для пары, т.к. с маленькими детьми в них шумно ( музыка днем от бассейна очень слышна, а вечером от многочисленных ресторанов поблизости, плюс оры-крики пьяных туристов, которые решили искупаться ночью). Заснуть с открытым балконом нереально вообще. А с ребенком постарше элементарно будет очень тесно в номере. Сам номер чистый, видно, что недавно был ремонт. Убирали в номере почти каждый день, но не очень тщательно. Поскольку пляж песчаный и он рядом, много песка приносилось на обуви, как ни мой ноги перед уходом с пляжа. Но пол у нас за две недели мыли пару раз наверно. Полотенца меняли каждый день. Как я потом поняла, нам реально повезло, что у нас убирались хотя бы так. Люди, живущие в новом корпусе, рассказывали, что у них за неделю убрались всего 1 раз и полотенца соответственно поменяли 1 раз.

В последний день обратились на респшн с просьбой продлить номер на 2 часа, но нам отказали, т.к. в наш номер уже приехал человек и он ждет заселения в 14-00. Вообще никому, с кем я общалась, не продляли номер. Ну раз не продлили, мы попросили, чтобы портье приехал к нам на машине в 12-00 и забрал чемоданы. Поясню-территория отеля достаточно большая, рельеф таков, что главный корпус стоит на пригорке, а наш корпус- у моря и по жаре в +40 не очень-то комфортно ходить туда-сюда ( а ресторан как раз в главном корпусе).

Портье не приехал вовремя, мы начали звонить на ресепшн. Нам говорили-да да, и ничего. Я с ребенком пошла на ресепшн, муж остался с чемоданами. После небольшого выяснения обстоятельств, портье таки забрал наши чемоданы, но это было в 13-15. И никакая уборка не стучалась в номер. Таким образом, человек, который ждал заселения в наш номер, в лучшем случае был заселен часа в 4.

Общее впечатление-персонала просто не хватает. Мало горничных, мало официантов. А отель забит. В 2016 году построили два новых корпуса с вместимостью около 900 человек, а ресторан то остался прежней площадью!

ресторан это вообще отдельная тема. 1. очереди. Очереди за супом, очереди к грилю, очередь за арбузом, очередь чтобы занять столик. Везде очереди!!!!! Грязные столовые приборы, грязная посуда-их просто плохо мыли! Если прийти к концу обеда или ужина-есть шанс, что уже не будет двух третей блюд, да еще и не будет свободных мест.

Само питание на троечку. Да, голодными не останетесь. Но это все не сильно вкусно, жирно, с большим количеством специй и перца. За две недели 1 раз были морепродукты. В целом ощущение, что отель сильно экономит на качестве еды.

Детское питание это вообще отдельная тема. Сиде-детский курорт из-за крутого моря. Отель тоже типа детский. Но! накормить там ребенка-проблема. Если вы считаете, что картофель фри и кольца кальмаров в кляре-это не лучшая еда для ребенка, то вам-не сюда!!!

Детский стол работал только в ужин (видимо больше дети есть не должны). Меню детского стола-картофель фри, кольца кольмаров в кляре, овощной суп-пюре, рис или макароны, вареная кукуруза, брокколи, вареные Сосиски, курица на гриле (со специями, реально острая). Вот и все. на завтрак были в общем доступе каша рисовая и манная, омлет.

На обед- один вид супа старались делать не таким острым. Реально выручал диетический буфет-там всегда была вареная курица и вареная рыба, тушеные овощи. Всего 4 вида блюд без специй. если вам ребенок не любит перченые блюда, то это единственный выход. Но за две недели ребенок ожидаемо начинает отказываться есть каждый день вареную курицу))) Остальные блюда в основном жирные и массой специй.

Пляж- грязный песок, в чем, конечно, сильно виноваты сами туристы. Сама видела много раз- покурили и окурок прямо в песок, ачтотакова???

Отдыхает много русских, украинцев и турок, намного меньше немцев. Отношение персонала к туркам явно лучше, чем к остальным.

Отдыхающие-это тоже еще одно разочарование от отеля. У нас украли пляжное полотенце, в другой день у бассейна просто утащили в другое место зонтик, пока мы завтракали, также у бассейна однажды нашим полотенцем просто вытирали чужого ребенка (на полотенце лежала наша книжка, перепутать со своим было невозможно). Короче, народ отдыхает простой. Лежаки на пляже и у бассейна-это тоже отдельная история. Наш народ занимает их с 6 утра). К 9 утра найти место на пляже или у бассейна очень сложно!!! наверно это также связано со строительством двух новых корпусов- народу стало очень много, пляжи и зона у бассейна просто не могут вместить всех!

Один из малочисленных плюсов отеля-это променад. Вдоль побережья в Сиде проложена пешеходная дорожка-променад, по которой можно пройти вдоль моря мимо всех отелей до развалин древнего города и пристани. Вдоль променада, когда заканчиваются отели, есть много ресторанчиков, в том числе с живой музыкой. В некоторых очень удобно у входа организована детская площадка, что позволяет родителям спокойно отдохнуть, пока ребенок играет. Вот эти прогулки по променаду и ресторанчики с нормальным вином (а не дешевым бухлишком, как в отеле)-это реально глоток свежего воздуха после всей это й отельной жизни. Кстати, отель позиционируется у нас как ultra all, по лично я напитков иностранного производства в отеле не встречала. Все местного производства и соответствующего невысокого качества.

В целом, наверно в бархатный сезон, когда будет немного народу, не так будут заметны все недостатки отеля. Но в пик сезона это Horor Paradise))

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • питание
  • сами туристы
  • чистота
Добавлено: 24.07.2017 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

скажите были ли случай , что людям получалось поменять отель на другой ?
С этим вопросом к Вашему туроператору. Попытайтесь, а вдруг повезет. Лучше если понадобится доплатить, чем получить разочарование. Хорус можно сравнить с дешевой конфетой в красивой обертке. Все красиво, а на вкус мягко говоря на любителя)))
Полезный отзыв
полностью согласна с коментарием, вчера от туда прилетели
Под ультрой турецкие отели часто понимают круглосуточный бар, а вовсе не качество напитков.Сталкивался.
видимо да) в некоторых отзывах писали, что в лобби баре был импортный алкоголь-но его, вероятно, скрывали от большинства))) вино в баре в лобби точно такое же, как в остальных барах. также заказывала там Бейлиз-мне сам бармен сказал, что это "локал"(турецкий Бейлиз). И вкус отличался от привычного, пить можно, но не совсем тот вкус.
"А отель забит. В 2016 году построили два новых корпуса с вместимостью около 900 человек, а ресторан то остался прежней площадью! "

Построили два пятиэтажных здания, а снесли ЧЕТЫРНАДЦАТЬ двух и трёхэтажных домиков где-то по 20...30 номеров. Ёкость если и прибавилась, то незначительно. Не в этом IMHO дело, дело в "эффективных менеджерах".
Жаль, что так плохо стало. Рассматривал как вариант. В 2015-м было на удивление много рыбы и морепродуктов. Нехарактерно для турецких отелей такой ценовой категории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей