за последние 30 дней
Отдыхали с женой уже в третий раз в Тунисе (до этого были...
Отдыхали с женой уже в третий раз в Тунисе (до этого были в Махдии и на о. Джерба в "четверках") и есть с чем сравнить.
Брали этот отель ориентируясь на отель высокого класса и на хороший песчаный пляж. По структуре отеля нет ничего примечательного, стандартное построение: отель полукругом, посередине бассейн (меньше чем кажется здесь на фотографиях), чуть в стороне бассейн поменьше, и дальше пляж с морем. Бассейны разочаровали, так как оказались оба неглубокие (мах~1,40 м). Самые крутые лежаки занимают ночью:)))
Аниматоры тухловаты, хотя и хорошо что не слишком приставали.
Про еду никаких замечаний нет, пожалуй, это главный плюс отеля. Изобилие и разнообразие еды впечатляет.
Обслуживание отеля оставляет желать лучшего. Елена Летучая была бы в шоке от такого пятизвездочного отеля. После уборки номера на полу все также оставался песок. После уборки забирали полотенца и не возвращали вовремя, что затрудняло принятие душа после пляжа. Белые полотенца были иногда не былыми и даже рваными.( А уборщицы вообще не воспринимают табличку на двери "не беспокоить". В часы отдыха спокойно прикладывают свою карточку и заходят в номер.
Что касается экскурсий от Пегаса, рекомендую не брать:
1)квадроциклы, так как это будет езда полная песка и пыли посреди помойки в медленном темпе.
2) катамаран, так как по истечению получаса из-за качки большую часть людей тошнило. (нелицеприятное зрелище).
Но в целом отдыхом мы остались довольны
В целом мы отдыхом остались довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/777/776265_48707702040_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице IBEROSTAR Diar El Andalous, а также за ваши конструктивные замечания. Они очень полезны в нашем пути к совершенству.
Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)