за последние 30 дней
Подробный и честный отзыв по прилету,все минусы и все плюсы!
Есть с чем сравнить. Я не дотошный человек,все по факту и с фото.
Путевку купили за 2 недели,на наши числа прямого вылета с Питера не было,поэтому мы своим ходом поехали до Москвы и оттуда на самолете до Туниса,огорчило конечно. Ждали 3 дня подтверждения от отеля,измучились,тк цены росли не по дням,а по часам. Летели авиакомпанией Royal Flight, остались не очень довольны,еда ужасная. Задержка была на 1.5 часа. По прилету все как всегда, прошли,багаж получили,порадовало,когда на выходе встретили представители корал тревел и сразу на ваучере написали номер автобуса,всех дождались,наш отель был второй. Пошли на ресепш, все говорили только на французском, естественно мы его не знаем,на английском еле еле говорят. С огромнейшим трудом узнали где можно оставить чемоданы,одели браслеты,забрали доки и пошли есть.Когда нас заселят,мы не поняли,поэтому приходилось после завтрака раза 3 подходить и узнавать. Наконец-таки, уставшие после поезда и самолета,нас повели с чемоданами в номер,первый вид на заднюю сторону здания,нам не очень понравился,повели в другой,первый этаж,номер 191 с видом на бассейн,нам понравился больше и мы остались там. Начальные впечатления были ужасны,тк мы не понимали,как мы вообще будем там общаться с персоналом. Но оказалось,что там есть люди,которые знают русский и именно в этот день не одного не было на рабочем месте. Они даже не удосужились вызвонить кого-нибудь. Ладно,это был долгожданный отдых и мы не стали портить себе настроение.
1. Территория
Не маленькая и не большая,в целом хватало,все удобно,чисто. 2 бассейна: стандартный и релакс по меньше.
Есть бар у пляжа,снек бар на самой территории и бар в холле.
2. Интернет УЖАСНЫЙ!!! В номерах его нет,хотя должен быть. Объяснили знакомым,что проводка старая и что-то там произошло и исправить это невозможно,тк надо доставать провода из земли.
3.Пляж,Море
Пляж вроде как чистый. Первую неделю в море плавали пакеты,что конечно удивило.Полотенца в залог 20 динар (примерно 8 долларов,если украдут,ваши проблемы)!С белыми конечно нельзя,видят-забирают. Шезлонги,зонты,столики бесплатные,работник на пляже помогает по просьбе принести,перенести шезлонг,матрас. Всем всего хватало,пока не приехало много людей. Там,кстати,за местом где хранят доски и тп продолжение пляжа! но выход на пляж один.Мы туда не ходили.Когда народу было много, ждали пока найдут шезлонг,бывало долго,бывало минут 5. Когда началась жара 47 градусов,вода стояла и появились медузы. Пережалили пол отеля. Если что,надо место потереть песком,не водой!!! и потом идти прикладывать помидор.Не в коем случае не трогайте руками лицо и вообще тело,если рану потрогаете.Медузы странные,их сразу и не заметишь,если не знаешь,как выглядят,верх в воде не видно и смотрится,как растение,юбка красная и сверху на голове красный крест. У берега вода прозрачная,все видно. Волны были всегда,кроме очень жарких дней. В первый день был очень сильный ветер,вечером одевались тепло,потом наоборот,не вздохнуть,ночь 33 градуса. Немного надоели работники,которые предлагают водные катания.
4.Еда
Народу было мало,всего хватало,все было вкусно,потом стали не дожаривать мясо,разбавлять,добавлять много специй и тд.
Из фруктов: не всегда (инжир,виноград,яблоки,абрикосы,бананы); всегда (арбуз,дыня,персики,нектарины). Под конец отпуска арбуза не было 2 дня. Обещанные креветки и мидии были раз в неделю. А так: салаты,овощи,сыры,оливки,маслины...рис,пюре,овощи тушеные,мясо...пасту готовили по запросу,пицца. Порадовало сладкое,очень вкусно все. Утром блины,вафли. Раз в неделю бананы и небольшой механический фонтан с шоколадом.
Напитки приносят официанты. Столы убирали сразу,посуда не всегда чистая и это пугало,мало ли кто чем болеет. Бывало нальют воду,начинаешь пить,стакан пахнет вином.
5.Анимация.
Как все говорили в отеле,это пенсионерский отель. Анимации никакой,на русском только: "Привет,как дела",все! Есть волейбол,стрельба из лука,акваэробика. Вечером музыка живая или в амфитеатре что-то. В 21.00 детская диско и 21.30 вот что-то для взрослых. В 23 все,тишина. Раз в неделю бич пати,на пляже была музыка,бар. Все жаловались,что скучно. Потом узнали у шеф аниматора,что многие иностранцы писали жалобу,что в 5-ке должно быть тихо и она им мешала.
Для руководства пишу!! Аниматоры БУХАЮТ (пьют) на рабочем месте,"до стельки",при чем люди,которые приезжают отдыхать были для них официантами,потому что они просят туристов заказывать и приносить им алкоголь! На одном из бич пати напились так,что все еле на ногах стояли,это просто нечто,никогда подобного не встречала и так ничего не делают,так еще и ведут себя по-свински! Их ругали,но толку никакого.Только девочки 2 нормальные,не пили.
6. Персонал
Все приветливые,спрашивают,как дела,все-ли хорошо.
7.Тренажерный зал/спа- отдельное здание!
Спа не ходили,ничего не могу сказать. В тренажерку ходила,вход только в кроссовках,даже если просто на коврике позаниматься пришли. 2 дорожки, гантели от 4кг,тренажер для пресса,блины,штанга,тренажер для тяги блока сверху,коврики,зеркало,все. Первую неделю не могли никак кондей включить,не понятно почему,мы тоже не смогли,видимо был не в рабочем состоянии,думали задохнемся там,под конец отпуска заработал.Там же есть релакс бассейн,он как-бы для спа,но те,кто занимается могут им пользоваться.
8. Номер и уборка
Сначала уборка нас вроде даже радовала,украшали кровать всегда,ноо извините по приезду волосы на подушке..фу,мы жили ровно 2 недели и под моим столом все это время жил паук в паутине,следовательно там никогда не протирают,также под креслом. Потом вообще бегали за туалетной бумагой,это нонсенс. Полотенца на двоих 2 больших,1 для ног и 2 маленьких. Фен берите с собой, наш через 8-10 секунд работы начинал гореть. Вышибало пробки. Света очень мало и розеток. Приходилось выключать лампу,чтобы высушить волосы в темноте. В ванной розетки нет. Просили принести доп. лампу,4 дня тишины,в итоге вообще перегорела самая основная,центрального света нет. Итог: поменяли лампу за 5 часов до выезда из отеля и доп. лампы не было!
Важно!Только через неделю поняли,тк приходили поздно,сразу спать и утром уходили. Влажность зашкаливает,ничего в номере не сохнет,волосы сушу за 10-15 минут,там сушила 30 минут,кондиционер не охлаждает вообще,даже в престиже такие пробелы,надголовник кровати пахнет плесенью,ее мы нашли на картине,лампах и потом я поняла,почему,когда я ложилась спать у меня сразу закладывало нос резко. Площади номера нам двоим хватало.Кому-то было мало,видимо из-за расположения.
Есть кальянная,8 динар,не понравилось,сама делаю и курю,оцениваю по-другому.
Записывают в ресторан,можно 3 раза записаться,первый раз сходили нормально, вроде как,последующие разы были отвратные,приходилось не культурно уходить и идти в общую есть сразу.
Познакомились с хорошими компаниями,да и в целом не ходили разбираться,не жаловались,настроение важнее,поэтому отдохнули хорошо,но сразу скажу-это не 5-ка,а чистая 4-ка!Мы познакомились с женщиной,она постоянно ездит по Иберостарам и сказала,что этот самый худший.Расписала бы еще подробней все,так читать устанете))пишу для таких,как я,кто выбирает отель по отзывам,попыталась все упомянуть,но если есть еще вопросы,пишите! Отель хороший,персонал хороший,приехать сюда отдохнуть можно,проблемы есть везде,главное понять,на что вы можете закрыть глаза,а на что нет!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы искренне благодарим вас за то, что вы повествовали свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы высоко ценим ваше усилие, потому, что благодаря отзывам мы сможем продвигаться в правильном направлении и больше удовлетворять все наши клиентов.
Мы просим прощения за то, что при заселении вас не могли обслужить на русском языке. У нас есть служащие владеющие русским, но к сожалению в момент вашего прибытия их не оказалось, о чем мы искренне сожалеем. К счастью, помимо французского и английского, наши сотрудники говорят на разных языках и, благодаря их навыку к работе с иностранцами, их коммуникабельности и желанию всегда помочь, не смотря на иногда происходящие языковые барьеры, ни один турист не пропускает важной информации.
перебои с WiFi, прием не всегда устойчивый, особенно когда много гостей подключается одновременно. Но мы конечно будем работать над тем, чтобы интернет работал быстрее и достигал все углы отеля.
Мы рады, что вам понравились наши гастрономические предложения, однако если мясо было не достаточно прожаренным на ваш вкус, то наш повар с удовольствием и быстро мог бы довести его до идеальной для вас точки готовности.
Мы просим прощения за неудобство которое вы испытали от запаха вина. Мы заменили посудомойку, потому как старая начала не качественно отмывать некоторую посуду, но мы можем твердо заверить вас, питаться из посуды не может принести никакого вреда потому как все микробы погибают из-за моющих средств, кипятка и пара которые достигается при мытье посуды.
Наша команда аниматоров очень старается вселить публику из разных стран и всех возрастов и нам очень жаль, что наша анимация показалась вам скучной. Мы будем надеяться что наша постоянно меняющаяся развлекательная программа понравится вам в следующий раз. То что вы упомянули про аниматоров, мы передадим ваши комментарии соответствующему отделу для их близкого ознакомления.
Нам печально слышать про удобства, которые вы испытали с сушкой волос. Мы взяли на заметку все ваши наблюдения и конечно же будем иметь их в виду для улучшений инсталляций.
Мы отдельно благодарим вас за позитивное обобщение отзыва, и мы счастливы как вы отметили безупречную чистоту на территории отеля, приветливость персонала и вкусную кухню. Это как раз то, что обычно ценят наши гости и это цель к которой мы стремимся.
Мы были бы счастливы служить вам снова в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous