АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 410
Фото: 0
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
20.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых в жизни. Соотечественники не ездите в эту страну.

Наш отель "BRAVO DJERBA" был заявлен как 4 звезды, по типу «все включено», однако, по прибытии нам предложили грязный номер без второй кровати для ребенка, за просьбу сменить номер запросили 53 доллара США. Выяснилось, что в отеле отсутствует детский стол, питание в отеле не соответствует гигиеническим нормам, продукты испорчены, посуда грязная, напитки наливают только в одноразовую тару, и то бывшую уже в употреблении. Питьевая вода выдавалась только после ужина по 0,5 л в одни руки на сутки и это при том, что в номере не работал кондиционер (наш ребенок получил тепловой удар), при многократном обращении к персоналу отеля за помощью нам было предложено спать либо на балконе, либо на пляже. В течение двух дней не выдавали постельное белье (спали, укрываясь полотенцами).

Была засорена сантехника, ее починили только на третий день пребывания.

Детский бассейн был с грязной водой зеленого цвета, не очищался за время нашего пребывания ни разу. Детская анимация отсутствовала. 10 человек аниматоров занимались лишь тем, что приставали к женщинам.

Отношение персонала к Русским туристам было хамское и пренебрежительное: хамство как в ресторане так и в баре, включая и стойку регистрации. Обращение к представителю туроператора «Анекс-Тур», который представился, как Сэм ничего не дало. В день отъезда наш ребенок получил пищевое отравление, вылет был перенесен на несколько часов, оставаться с ним в холле до вылета было не возможно, а за продление номера запросили 25 долларов. При попытке составить письменную претензию, представитель туроператора отговорил нас, предложив сделку: отель продлит нам номер бесплатно, лишь бы мы не составляли претензии.

Море все в водорослях грязное, мутное.

Дмитрий оценил сервисы

2.0 Инфраструктура отеля

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Номера

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
перечислять места не хватит.
Добавлено 23.07.17 19:40 (1 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 24.07.17

А когда Вы покупали тур ,читали отзывы все и кто или что повлияло на выпор отеля браво ?

09:41 31.07.17

Совет турагента, но она уже сожалеет о своем совете...сильно сожалеет. А отзывы почитал, но не на top hotels, а просто в гугле и вот так неудачно получилось....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)