АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

июль 2017

Отдыхали в отеле с 14 июля 2017 по 21 июля 2017. Начну по-порядку. Путевку покупали через туроператора САН -МАР. Вылетать должны были 14 июля в 16-05, но рейс задержали на 4 часа. В итоге в отель нас уже привезли во втором часу ночи 15 июля. Покормили "поздним ужином". Только мы не поняли, что был за ужин, кроме нарезанных помидоров и огурцов+булочки мы ничего не нашли. Ну да ладно - ночь на дворе)))). Потом посидели на рецепшине около часу и нас заселили в номер. Номер был в корпусе АНЕКСА. Корпус находится через дорогу, но для нас это плюс - так как меньше слышно музыку, которая играет до 2 ночи.... Вид из окна - торговые ряды.... В номере было очень грязно. Песок на полу, песок на кроватях, а в ванной комнате от прежних постояльцев был мусор, волосы, использованные баночки от шампуня,геля и т.д. Очень сильно хотелось спать - мы стряхнули кровати и просто рухнули на них. Утром пошли на завтрак, оставили 2 доллара, чтобы прибрали комнату и пошли на пляж. К нашему удивлению, деньги забрали, но приборки так и не было (только поменяли постельное белье). в номере стоит мини-холодильник из которого постоянно выбегала вода, отчего была лужа в комнате. Помыли холодильник и убрали наледь на 3 день, после того, как муж чуть-ли не "ткнул носом". После этого стали менять постельное белье каждый день и мыть нам пол с хлоркой. Пляж нам понравился. Постоянно его чистят, мусора нет, лежаки, правда, надо занимать пораньше. На всех их не хватает. У бассейна лежаков тоже очень мало. Не хватает. Люди вставали очень рано и занимали их. Про питание - отдельно. Питание очень скудное. Везде бешенные очереди. Сначала простоишь в очереди - потом пол часа проищешь место куда сесть. Столиков явно не хватает (особенно во время обеда), так как часть столов находится на улице, а днем очень жарко и люди все кушают в помещении. Из фруктов были - яблоки, арбузы, апельсины. Раза три видели сливы. Это все. Иногда у людей в руках видели персики, которые, как оказалось, выносили один раз за ужин - один тазик. Соответсвенно их сразу разбирали. Очень много было сортов сыра, пироженого, булочек. Столовая работает по расписанию, но это и понятно. Так как очень много народу.... Бар на пляже работает с 10 до 17-00. Но покушать можно только с 12-00 до 14-00. В основном это гамбургеры. В остальное время только напитки. Бар у бассейна работает также. Вообщем в плане питания не понравилось НИЧЕГО. Все однообразное - спагетти, булки, картошка..... В один из дней приехали с экскурсии в 15-00 и...... поесть негде. Были очень голодные - терпели до 19-00 (именно во столько открывается столовая).

Бассейны чистые, вода прозрачная и теплая.

На рецепшине работают молодые мужчины. Один из них - настоящее "ХАМЛО". Если у туристов какой-то вопрос посерьезнее, то таких туристов отправляю к нему, на что он всегда отвечает - "Мы вас сюда не звали - вы сами приехали". После услышанного настроение упало совсем.

Что настроено на ОТЛИЧНО в отеле - это анимация. Ребята СУПЕР, молодцы. Занимаются с туристами целыми днями. Каждый вечер детская дискотека в 20-45, потом какое-нибудь шоу (каждый день разное) и затем ночная дискотека. Днем аквааэробика, мини-футбол, вообщем развлечений много....

В целом впечатление об отеле на твердую ТРОЙКУ. В отель однозначно больше НЕ вернемся. И советовать его никому не будем((((

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • анимация
  • все остальное
  • особенно питание
Добавлено: 23.07.2017 14:56
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 384 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

16:13 23.07.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.С уважением менеджер по работе с гостями.
С отзывом не согласна. Были за неделю до вас , но такое ощущение ,что описываете другой отель ( и по фотографиям отель не узнала!!!) Вы к своему отелю отзыв оставили ? Фруктов было всегда много и поесть можно было всегда!!! За исключением часа с 18:00-19:00
Это о цезарсе отзыв. Нажмите на фото туриста и увидите отзыв о другом отеле.
Просьба модератору убрать отзыв Татьяны Соболевой. Это ошибочный отзыв об другом отеле.
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна Соболева
Россия
Нижний Тагил
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 11 468
  • Фото: 15
0 Благодарностей