АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый поганый отдых в отеле Houda Golf & Beach Club 3*

Уважаемые РУССКИЕ туристы! Никогда не посещайте этот отель!!!! Это полный УЖАС и ОТСТОЙ!!!! Такие впечатления у нас, как по незнанию приехавших в этот гадюжник, появились после того как поняли в какое ДЕРЬМО мы вляпались!!!

Назвать это отдыхом я не могу, после такого "отдыха" надо реально куда-то еще ехать отдыхать от этого отеля!!!

Если по порядку, то приехали семьей 2 взрослых+3 ребенка . Сначала задержали рейс из Питера авиакомпании Пегас флай с 17.30 (11.07.2017г.) до 01.30 (12.07.2017) сидели в таможенной зоне , там пережили жуткие впечатления, когда дети есть и пить , а также спать хотели, а нас мурыжили , как потом оказалось запчасть из Москвы для двигателя ждали, короче летели на только что отремонтированном самолете.

Встречал Пегас, в этом плане нормально. Трансфер от отеля и в аэропорт -пунктуально, а вот гида в отеле меняют, ничего туристам не говорят, ходишь и не знаешь у кого спросить, короче кидают на самостоятельное выживание, гид только появляется на первую встречу при продаже экскурсий, потом если ты мало что у них купил, то становишься им неинтересен.

И вот в отсутствие гида начинается работа по выбиванию нормальных условий для проживания у отельеров на этом идиотском рецепшене. Реально ощущаешь, что рецепшен над тобой издевается и им не важно, что мы прилетели из далека с детьми и очень устали, чтобы тратить свои силы на борьбу с ними.

Номера старые, но это тройка, поэтому не особо к этому придирались, но вот есть там номера без балконов и с балконами, нам сразу дали без балкона, меня это даже возмутило,т.к. на сайте отеля такого убожества не видела, в итоге выбивали номер с балконом,потратила 1\2 дня для этого.

И вот САМОЕ СТРАШНОЕ, когда мы поняли куда попали, так это 90% проживание в этом отеле МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ!!!! Туристов там не более 10%. Эти ЖИТЕЛИ - ТАКОЙ УЖАС, какого мы никогда и не где не видели, столько бескультурья, агрессивности мы ощутили на себе, они заполнили почти весь отель и ноги не где поставить, из-за них в столовой километровые очереди за круассанами, мясом, , картошкой фри. Проживают они там своими большими семьями от 5 до 10 человек, все встают в очередь, тарелок, приборов не хватает, у них столы завалены жрачкой, под столом и на столе все разлито, спагетти и рис кругом валяется, набирают еды, которой столько не съесть,они едят креветки тарелками, нам даже ничего не достается, за дынями не угнаться, арбузы и виноград исчезает моментально , за пирожными надо долго стоять, кондей в столовой не работает, весь потом обольешься,чтобы еды себе немного взять, но спокойно поесть так и не удастся . В обед вообще трындец, там одна партия их уезжает, а другая партия заезжает , поэтому происходит слияние, от этого становится полный дурдом, в столовую простых туристов не пропускают, только местных, а перед нами дверь закрывают. Пишу специально для того, чтобы наши нормальные туристы не ездили и не смотрели на этот дурдом, который мы увидели, из номера вообще даже страшно становилось выходить, они в коридорах орут , на бассейне орут, а в бассейне кругом плавают длинные черные волосы , очень тесно купаться, кругом они, лежаков кучу занимают.

Море действительно в наш приезд было грязное, тину всю подняло штормом, да и рядом лодочная станция и недалеко электроподстанция, короче море грязное и много медуз, т.к. в этом месте как залив все туда стекается и плохо убирают.

А в номерах действительно бегают тараканы, т.к. местные тарелками еду тоскают в номера, а холодильников нет, много комаров, ящерицы по постелям ползают, пастель не меняют, полотенца на семью из 5 человек не больше 2 шт. больших и 2маленьких, после 9 утра забирают все и приносят после 16.00, короче с моря приходишь и нечем вытираться, мы прятали в шкаф хоть одно.

В отеле есть аквапарк с горками, но мы так ни разу не прокатились, т.к. там творится ужас как на верху так и в бассейне.

Мы пережили реальный шок, действительно весь этот ужас смягчают аниматоры, веселые ребята, завлекают и больше НИЧЕГО.

ЕЩЕ раз напишу, НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ в этот ОТЕЛЬ , не тратьте свои деньги на этот отель, не стоит этот отдых таких денег.

А отельеры ОБЯЗАНЫ предоставлять своим гостям достоверную информацию о происходящем в отеле, но им это не выгодно, поэтому умалчивают и просто следят,как туристы испытывают мучения находясь в этом не самом хорошем отеле на побережье.

Необходимо менять отель и не мучатся, потому как такой кошмар творится походу только в этой Хауде, в других отелях все намного спокойнее.

Тунис нам нравится, есть что посмотреть и купить, в следующий раз мы бы поехали отдыхать, но только не в этот отель и будем опираться на правдивые отзывы туристов , а не на красивые картинки на сайтах.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • арабы
  • местные жители
  • рецепшен
  • рестораны
  • номера
  • насекомые
  • гиды
  • еда
  • море
Добавлено: 23.07.2017 12:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

23:38 24.07.17
Ваши высказывания носят явный ксенофобский и расистский характер, недопустимы к использованию на информационном интернет ресурсе и подпадают под Статью 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
Да отель закрыть нужно и проблем не будет ! Вам самим -то не стыдно за антисанитарию и воровство в отеле ? за почти каждый антиотзыв об этом месте? и где "спасибо за отзыв ваше мнение важно для нас" )))
Полностью с вами согласна!!!! Ужас а не отель!
Полезный отзыв
Ради интереса зашла почитать про отель, так как до сих пор вспоминаем отдых в Худе со смехом. Дааа стабильность присутствует, ничего не поменялось, только в том году было местных и иностранцев 50/50, в этом уже 10/90. А представителю отеля, кроме как макнуть носом указав на статью похоже больше и нечего. Вы бы лучше менеджменту отеля дали почитать отзывы людей, а не припугивали статьёй. Отель явно не для первого посещения Туниса, мы в том году первый раз поехали и сейчас когда вспоминаем случайно всех передергивает, не скоро я ещё решусь на Тунис, а если и решусь, то это будет точно не Худа!
Полезный отзыв
они ещё и статьями УК тыкают?? вы за воровство в номерах не хотите статьями УК ответить????? а за выманивание денег своим же персоналом???? совсем уже обнаглели...
Артем, эти тыканья статей УК РФ пишет продавец спа услуг Полина. Она в этом отеле параллельно следит за лентой отзывов и представляется представителем отеля. Бизнес на обманутых туристах - это круто! Мой отзыв ей не понравился, т.к. он явно оголил все проблемы этого отеля, а она там деньги вообще -то зарабатывает и ей не выгодно, чтобы начался спад туристов из России, тогда это скажется и на ее заработке, наверное, арабы не покупают спа услуги. Вот поэтому и стала угрожать статьями УК, чтобы и другим туристам было не повадно правду и свои отрицательные впечатления писать, вместо того, чтобы навести порядок и прекратить преступность в этом отеле.
А мне , действительно, этот отель не понравился, мы пережили в этом ужасном месте самые большие трудности и неприятности, которые ни в одном отеле мира, где мы раньше были и отдыхали, такого не видели.
Воровство и наглость - это экстрим и данность этого отеля, везет единицам, кого не обворовывают и у кого не вымогают деньги, забывая о том, что путевка нами заранее оплачена полностью .
Если решитесь посетить Тунис, то только не в этот отель!!! Не стоит рисковать!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей