АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
30
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По отелю Pegasos Beach о. Родос (Греция), время...

По отелю Pegasos Beach о. Родос (Греция), время с 06 по 20-08-2009

Положительные моменты:

1) Питание: вкусно, разнообразно.

2) Пляж природный песок, включая вход в море. У соседних отелей – при входе в море каменные плиты, валуны, трава.

Отрицательные моменты:

1) У отеля стройка, которая хоть и не шумит, но железобетонные «украшения индустриализма» не добавляют туристу радости. По бокам отеля, где был сад всю нижнюю зелень (трава и т.п.) превратили из-за строительства в сухую землю.

2) Со всех сторон шум: за отелем вокругостровная трасса (грузовики, мотороллеры, автобусы), перед отелем музыка до 2 ночи и так каждый день. Кстати – шум в любом номере - характерная черта всех отелей, т.к. практически все они находятся у вокругостровной трассы, а ночью даже у «не тусовочных» отелей музыка до 2 ночи и далее. Т.е. спать можно только при закрытом балконе, т.е. без свежего воздуха.

3) Реально (в отличие от рекламы на сайте отеля) территория отеля маленькая, бедненькая также как и номера – явная «пошарпанность» (в сравнении с отелями той же категории на Крите, в Португалии, Турции, Египте, Финляндии и др.), в некоторых др. отелях о. Родос территория побольше, но там на квадратный метр и туристов больше.

Общее по о. Родос:

1) Встречающая сторона «Belion Tour»: работает четко, вежливы в отличие от встречающих сторон в большинстве др. мест туризма. Например, в той же Греции на Крите встречающая сторона – откровенно наглые и хамоватые даже после неоднократных замечаний. Единственное пожелание к «Belion Tour» - снять для туристов условие, что «Заказ экскурсионного тура производить не менее, чем за 2 дня. Если турист снимет заказ, то ему ничего не возвращается». Такого откровения ни в одной стране нет, поэтому мы и взяли от «Belion Tour» только одну поездку, а другие поездки организовывали сами.

2) Крайне выгодна для общения с Россией из о. Родос телефонная скретч-карта с названием «FaceCard». Цена 5 евро, звонили каждый день по 5-15 мин. в течении 2-х недель в Москву и еще осталось ~ на час разговора.

3) По турпоездкам рекомендуем обратить внимание:

А) в г.Родос - в старый город только самим – без экскуроводов, либо экскурсию с персональным гидом.

Б) г.Линдос – ехать без экскуроводов, либо на «персональную» экскурсию. Если самостоятельно, то можно и на катерке от причала. Экскурсоводы предлагают заезжать на «7 источников», гончарную мастерскую – пустая реклама.

4) Постоянный ветер продувает через весь остров со стороны Эгейского моря, хотя волн у отеля нет. Кто был в Египте, ветер – полная аналогия, которая делает отдых НЕ комфортным.

5) Заходили в ряд др. отелей о. Родос. Отели на о. Родос бедненькие. Скажем на

о. Майорка отели более качественные (мебель, помещения и т.п.).

6) В целом на о. Родос целесообразно отдыхать туристам, которые едут уже не первый раз, т.е. более интересные места уже посмотрели.

К турфирме «Сердолик», кот. организовывала тур в Москве, претензий нет, положительная сторона вежливость - черта, которая становится в российской туриндустрии с каждым сезоном все дефицитнее. Надеемся, что эта черта у «Сердолик» не от мирового кризиса и она останется и после окончания кризиса.

Добавлено 25.08.09 16:51 (3 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв