за последние 30 дней
Отель хороший , но.....
Отдыхали с ребенком 2 недели. Как приехали в отель в первый день -сразу насторожили многочисленные жалобы русских туристов на плохое самочувствие детей и массовые отравления.Люди сидели в холле, говорили по телефону и жаловались родственникам, что их детей и их самих рвет и высокая температура. Пришли на пляж-там услышали такую же историю еще от одной женщины. Мы конечно напряглись, в бассейны на всякий случай вообще не ходили . Но нас к сожалению это тоже не миновало ... Ребенок слег на 3 день с острой болью в животе и всеми остальными последствиями , я на четвертый . Рвало страшно. Я на завтрак сьела 3 кусочка арбуза и через пару минут стало оч плохо.Ребенку до этого стало тоже плохо после дыни и арбуза. Видя, что творится в столовой, я предполагаю,что арбузы плохо моются или нарезаются грязными ножами. До конца отпуска мы не прикоснулись ни к одному арбузу и все вроде ок. Подходили к гестрелейшн , которая нам сказала, что в курсе этой ситуации и что многие туристы подходят и жалуются на отравления в этом отеле и она передаст жалобы менеджеру и будут приняты меры о наведении порядка на кухне. Говорили про ротовирус , но на самом деле пожив в этом отеле , я поняла , что дело не в ротовирусе, а в элементарной антисанитарии!! Если говорить про ротовирус- то и вины отеля как бы и нет)))Но вина отеля есть. К сожалению в отеле действительно царство грязи. И это царство -там , где оно вообще недопустимо-на кухне!!!! Первое , что возмутило, часто встречающиеся грязные приборы и тарелки. Даже упакованные в фирменные пакетики ложки в кафетерии оказались со следами облизанного шоколада. Когда я отдала эти грязные приборы обратно барменше, она извинилась и дала новый пакет. Но факт остается фактом..Работник кухни, который в конце смены приходит и перекладывает каждое пирожное на поднос , делает это все голыми руками.Не выдержала и подошла спросила про перчатки.Барменше стоявшей рядом стало стыдно) Ему не очень..) В этом отеле этим многие грешат, и работают без перчаток , где это недопустимо.Очень удивила привычка некоторых барменов накладывать и утрамбовывать лед в бокале руками. После чего вытирать эти руки об разные места своих штанов) Даже не об полотенце. На замечание , сделанное по этому поводу, он искренне удивился и спросил-а что тут такого? Я поняла, для них это норма. Еще момент: в транспорте, который возит на пляж, на пол кладутся поддоны для еды, с которой только что ели туристы, на тот самый пол по которому ходят люди после посещения пляжа, туалета и тд...Со всем этим даже и ротовируса не понадобится) . Отдых в принципе получился замечательный , и если руководство отеля сделает выводы и примет меры и наведет порядок на кухне и в баре, мы бы с удовольствием вернулись снова, ребенок даже чуть не плакал, когда уезжал.Воспоминания самые хорошие и позитивные несмотря ни на что. Персонал замечательный, отель классный, но не хватает хорошего менеджмента и контроля. А для тех , кто купил уже путевки, не расстраивайтесь и смело езжайте. Главное на всякий случай захватите с собой побольше энтерофурила и смекты с регидроном. И страйтесь не кушать нарезанных фруктов и овощей. Кушать только термически обработанную пищу. Мы с ребенком кушали фрукты , которые со шкуркой , просто сами срезали ее.Апельсины, персики, нектарины , сливы( все на удивление были оч сладкие и вкусные) . Отравления после такой диеты не повторялись.Хорошего всем отдыха!
P/S не знаю почему именно мой отзыв отнесли к классу претензий) В принципе любой негативный отзыв можно назвать претензией, есть и намного хуже отзывы...странно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?