Хочу выразить благодарность Гордеевой Марии! Если бы не ее...
Хочу выразить благодарность Гордеевой Марии! Если бы не ее доброжелательное и ответственное отношение к проблемам туристов, то мы бы так и не увидели работающий телевизор в нашем номере! Три раза за пять дней обращались на ресепшен, нам с милой улыбкой говорили Окей... но ничего не делалось!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Еще раз приносим Вам свои извинения за ситуацию с телеизором. В связи с погодными условиями, у нас были перебои с сетью. В течение Вашего пребывания отель предостаил Вам таласотерапию в СПА центре и вино с фруктами в качестве извинений. Мы отреагировали на Ваш запрос насколько быстро это было возможно в текущих условиях. Надеемся, этот инцидент не повлияет на общее впечатление о нашем отеле, и Вы приедете к нам снова.
С уважением,
Администрация отеля