АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
07.07.17 - 22.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не оказывает услуг за заплаченный деньги

самый большой и наверное самый главный минус отеля - экономия на постояльцах. на кондиционировании экономят, на питании экономят

из еды основное, что мы запомнили - отвратительный омлет, пельмени на обед и ужин. Потому что мясо бывает быстро и это маленький лоточек ну а если вы не успели ухватить кусок, то вы будете есть пельмени и картошку с полуфабрикатами.

2 недели за 150000 руб - несварение желудка, ощущение голода и обмана

сегодня к счастью заселились в Заполярье, те же деньги но без алкоголя, но все просто на шикарном уровне - еда, анимация, бассейны, территория и главное ЕДА, которую можно спокойно и вкусно есть выбирая то , что ты хочешь а не то ,что тебе впихивает отель

разговаривали с другими постояльцами которые здесь третий раз - ответ один, раньше было по другому

совет отелю - перестаньте экономить, плохая молва расходится быстро

зачем терять лицо, ведь раньше у вас все было так хорошо и мы купились на отзывы знакомых которые говорят что раньше у вас все было хорошо

лучше немного не заработать и наладить поток туристов, чем терять хорошее имя

подумайте , ведь вы оказываете услуги, который не соответствуют цене!

по возвращению буду писать претензию туроператору по вашему отелю. Потому что теперь мне есть с чем сравнить

Добавлено: 22.07.2017 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
18:23 23.07.17
Уважаемая Дарья!

Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort! Нам искренне жаль, что наше питание не соответствовало Вашим ожиданиям. Однако, со своей стороны, позвольте отметить, что мы всегда стараемся учитывать пожелания гостей в плане кухни и, исходя из этого формируем наше меню. На обед и ужин у нас всегда присутствуют два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. Молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие овощи и консервация, этот ассортимент неизменен на каждый день. А салаты, супы, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Полуфабрикаты на шведской линии присутствуют в минимальном ассортименте, а те, что присутствуют, доведены до полной готовности и соответствуют всем пищевым нормам. При этом большая часть полуфабрикатов заготовлены отелем. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Благодарю за стандартный ответ , который вы вставляете во все комментарии о качестве питания в вашем отеле. Только в ответ о кондиционировании вы не добавили в комментарий ничего- видимо нет ещё шаблонного ответа на поставленный вопрос.
Второе , что касается еды- данный комментарий мы поставили с разрешения наших туристов, которые провели у вас 2 недели , а также со слов туристов, которые были у вас в начале июня
Наше турагентство поспешно отозвало 3 заявки на общую сумму 290000 руб ,поскольку отзывы туристов и каждодневные звонки на протяжении двух последних недель совпали с большинством отзывов о плохом питании в вашем отеле на разных сайтах.
Уж простите, но шило в мешке не утаишь, и большинство "положительных" отзывов о питании, которые появляются следом за негативными наводит на размышление о реальности существования написавших их людей. Видимо вместо того, чтобы обратить внимание на стон (по другому не скажешь) туристов , проще всего добавить стандартный ответ о каких то стандартах и уровне приготовления полуфабрикатов. Рекомендуем менеджеру по питанию да и вашему руководству побывать в отелях Заполярье, Дагомыс, Прометей , у которых цены плюс минус за неделю проживания сопоставимы с вашими, но по уровню питания ,уж простите ,отличаются
Только качественный сервис влечёт возвращение клиентов! Наши туристы вчера переселились в Заполярье и рады ,что могут хорошо и вкусно поесть , говорят чут ли не плакали от счастья после первого дня в отеле, и просят продлить им отдых.. .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 677
  • Фото: 0
0 Благодарностей