АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 22.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем в этом отеле в июле месяце. Ни в коем случае...

Отдыхали вдвоем в этом отеле в июле месяце 2017 года. Ни в коем случае не выбирайте этот отель, если собрались на отдых в Турцию!!! Приехали в отель около 9 вечера, нас не могли заселить (мы такие были не один, еще человек 8), говоря : "нет свободного номера" или "подождите час" (с расчётом на то, что у нас этот день был проплачен с 12 дня!!!). В итоге дали ключ от номера, в котором УЖЕ кто-то жил! С руганью нас заселили в другой номер около часу ночи, где было не прибрано!!! Грязный пол, унитаз с ржавчиной, душевая кабинка (в которой вода не уходит), нет холодильника (хотя он был указан), СЕРЫЕ или просто с пятнами полотенца и постельное белье. Этот список можно продолжать бесконечно!

Нам ещё повезло, потому что заселения некоторые туристы ждали СУТКИ (!!!), а многие приехали с маленькими детьми, но тем людям, кто был на ресепшене, было просто всё равно. Кто-то давал 30$, чтобы им дали ключ от комнаты, но если задуматься, то с какой стати, ведь у нас куплен тур и никому ничего не должны!!! Одна пара вызывала полицию, потому что ждали уже на ресепшене больше суток!! А после дороги хотелось бы помыться и поесть нормально!!

В номере прибирались только тогда, когда сами ловили уборщиц на этажах и просили поменять белье или просто помыть полы. Некоторые, кому меньше всего везло, сами брали швабру и прибирались у себя в номере!!!

По поводу еды: кормили 3 раза в день (хотя в перерыв между обедом и ужином был указан полдник). В связи с тем, что отель состоит из 3 корпусов, то людей было очень много! Приходили за 20 минут, чтобы занять столик, т.е. мест не хватало, следовательно, многие уже не заставали фруктов и ели, что осталось. Кстати, о фруктах, были только арбуз и апельсины раза 3 за 10 дней. В основном овощи (огурцы, помидоры, зелень, цветная капуста), макароны или рис, непонятного происхождения мысные продукты.

К пляжу претензий нет: песочек, платные (по желанию шезлонги и зонтики), море чистое!

В общем, отель ужасный, особенно проблемы с заселением!

  • нет
  • заселение
  • грязь
Добавлено: 22.07.2017 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 553
  • Фото: 0
0 Благодарностей