АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2017
09.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди, рейтинг отеля очень завышен!!!!!

В Турции 5 раз. В тройках тоже была. Но такой ужасный отель, который выбирала по отзывам, впервые.

1.Заселение

Приехали в 23 часа. Заселили в течение часа в корпус А. Лифта нет. Номер грязный, обшарпанный, без балкона. О сантехнике даже вспоминать противно! Белье и полотенца серые и в пятнах. Испытав шок, вернулись на ресепшен для замены номера. Турок набрал номер управляющего, тот вежливо пообещал поменять номер в 9 утра. Но в 9 часов следующего дня на ресепшене никто меня не понимал, в том числе и сам управляющий. Позвонив на горячую линию туроператора Одеон Турс, я также ничего не добилась. Про отельного гида отдельная история. Она сразу заявила, что переселением не занимается, и мы сами виноваты, что выбрали этот отель. Пришлось брать инициативу в свои руки. Познакомились с хорошими людьми, которые выезжали в этот день и попали в их номер в главном корпусе на 5 этаже . Поймав горничную и дав ей всего лиру (больше не было-ещё не успели снять), переселились. Сантехника, кондиционер работали. На старую мебель и сломанный карниз уже не обращали внимания.

2.Уборка. Её вообще за 9 дней не было. Видно до 5 этажа дело не доходило. Туалетную бумагу брали 1 раз сами из тележки, которая стояла напротив номера. Мусор выбрасывали тоже сами. Самообслуживание.

3. Горячая вода- её нет. Мылись холодной. Но и её периодически умудрялись отключать .

4. Пляж. Близко, море чудесное. Первые дни и песок был чистый. Но потом как-то испортился - окурки, пустые бутылки, стаканчики. Лежали на песке под своим зонтиком. 18 лир за два лежаками и зонт, когда читали в интернете, что их стоимость 4 лиры.

5. Столовая. Рестораном это точно не назовёшь. Грязные скатерти, а иногда и вообще их отсутствие, грязные тарелки, приборы. Кормили нормально, без претензий. Арбузы были каждый день на обед и ужин. Но если приходишь не к началу обеда и ужина, то можно остаться голодным. В связи с этим и огромные очереди из голодных туристов.

6. Экскурсии. У Одеон Турс в несколько раз завышена цена. Пугают, что если поедете с уличными агентствами вас завезут неизвестно куда и там бросят. Ерунда полная. Ездили с турагенством напротив отеля. Ребята молодцы!!!

7. Вай фай. Работал только у ресепшена. С утра совсем не было, иногда ловил днем, вечером плохо грузился, так как много народу сидело. Даже с этим не справились.

Из советов. Можно ехать с картой сбербанк. Снимали сразу в турецких лирах в банкоматах Deniz Bank.по курсу центробанка. В центр Алании пешком минут 30. На автобусе 101 и 1 за 2,5 лиры всего 7 минут. В Конаклы, где торговый центр, на автобусе номер 50 за 3,5 лиры.

А, и ещё про отельного гида. Кроме продажи экскурсий ответить- как и что посмотреть в городе Алании-не могла. Выдала нам талончик на бесплатную экскурсию(шопинг тур), но скорее всего забыла про нас сообщить,за нами просто никто не приехал. Такое бкзобразное отношение туроператора впервые.

Написала отзыв, чтобы снизить рейтинг отеля и призвать хозяина отеля, чтобы он им наконец-то занялся. Ведь его пятёрки и четверки приличные!

  • нет
  • грязно
Добавлено: 21.07.2017 00:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про уборку и горячую воду согласна, а вот по поводу ресторана нет. Для трешки питание очень хорошее. Мы приходили ,когда очереди не было и всегда был выбор, постоянно все подносили.По поводу скатерти- лично не один раз видела, как наши соотечественники вытирали о скатерть руки. Пляж:если пойти влево, то там песок лучше и чище ,заход в море без плит, 2 шезлонга и зонт стоили 10 лир( 170 руб)
Поздравляю, значит вам повезло. Когда мы приходили на обед в 13.30 и на ужин в 20.00 было ощущение, что корова языком всё слизнула. Даже блюда с салатами были пусты. А на горячее макароны, рис и картошка.
Насчёт пляжа в первый день прошли всё. Менее 15 лир (с выпрашиваемой скидкой) никто не предлагал. Больше не пытались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей