за последние 30 дней
Главное фото не соответствует.
Решили написать отзыв, чтобы предостеречь людей от ошибки. Отель на три звёзды. Но точно не 5* . Начнем с того, что кондиционеры не работают в лобби, ресторанах и коридорах. Они экономят. Включают перед ужином в ресторане, а потом сразу выключают. Есть не возможно. Ты ешь и пот струйкой стекает по спине. Обслуживают официанты только турков, даже не немцев...турки составляют 80% гостей, немцев и русских примерно по 10%. Дальше территория...ее нет. Совсем. Зато есть детская площадка и горки. Бассейны не чистят. Вода мутная. Еда однообразная. В ресторане постоянный запах жаренной скумбрии. Выпечка покупная, детской еды нет, но мороженое турецкое есть. Детям только фри и макароны, ну ещё овощи иногда. Каш нет, только мюсли. Вместо соков юпи. Каждый день одни и те же блюда. Со столов не убирают... только туркам...а мы сами относили свои тарелки...и сами брали напитки из бара...туркам приносят...
Номера с ламинатом это хорошо. Но на балконе блоки трёх кондиционеров!!!! Гул стоит такой что не и можешь уснуть. Уборка в номере каждый день, но только емли вы поругаетесь на ресепшене. И тогда у вас будет вынос мусора и протиреть пол посередине комнаты. Все...смена полотенец через 3 дня, даже если они все на полу...
До моря 1 км. Не 300м как заявлено. Главное фото которое здесь на заставке было снято лет 10 назад. Там все застроено отелями. Идти нужно вдоль дороги с машинами с одной стороны и задними выходами отелей с другой (запах их мусора конечно же там). По дороге до моря проходим территории 4х отелей!! Пляж хороший, песок. Но к сожалению туристы загадили. Кидают пластмассовые бытылки и их не успевают убирать.
В конце хочется добавить если бы людям говорили, что это 3* и цена была бы за 3*, то претензий бы не было. А так просто один негатив.
Ну и последнее анимация...тухляк...для престарелых турков и немцев. Нашим, тем более молодеже делать нечего. Вс анимация на немецком. Детский аниматор один Вика...на такое количество детей...
Отдельно про шоппинг...китайские шмотки заполнили Турцию.
В конце хочется сказать ездили часто в Турцию и были в разных отелях ( Horuse Paradise, Starlight, PGS World Palace, Barbaros Pasha Beach) но такое первый раз... может все дело в кризисе...
И про перелет, летели Azur air. Читали плохие отзывы , но все понравилось. Детям дали раскраски и карандаши. Покормили завтраком. Рейс не задержали. Обратно нам почему то изменили авиа компанию, на Vim avia... Рейс перенесли с утро на вечер и задержали на час уже в аэропорту. Улетели в 21.00, в аэропорту все были с 5 часов...в итоге в самолёте нас не кормили. Только напитки и чай/кофе- в с блинчиком. Дети были голодные...доедали кто что с собой брал...печеньки и яблоки.
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
А плохие отзывы нужно обязательно читать. Если у отеля есть проблемы, то они будут периодически проскакивать в таких вот отзывах.
Ну а часть негатива просто эмоциональна. Читайте "меж строк" и будет вам счастье.
Нужно его немного понизить вот такими отзывами.
всем мир!
Кто опрятен, кто культурен?? Вы поняли вообще о чем я писала? Мда.... и все туда же