Добавлено с IP адреса Турции
Полное разочарование
Решили написать отзыв, чтобы предостеречь людей от ошибки. Отель на три звёзды. Но точно не 5* . Начнем с того, что кондиционеры не работают в лобби, ресторанах и коридорах. Они экономят. Включают перед ужином в ресторане, а потом сразу выключают. Есть не возможно. Ты ешь и пот струйкой стекает по спине. Обслуживают официанты только турков, даже не немцев...турки составляют 70% гостей, немцевв20%, ну а русских 20%. Дальше территория...ее нет. Совсем. Зато есть детская площадка и горки. Бассейны не чистят. Вода мутная. Еда однообразная. Выпечка покупная, детской еды нет, но мороженое турецкое есть. Детям только фри и макароны, ну ещё овощи иногда. Каш нет, только мюсли. Вместо соков юпи. Каждый день одни и теже блюда. Со столов не убирают... только туркам...а мы сами относили свои тарелки...и сами брали напитки из бара...туркам приносят...
Уборка в номере каждый день, но только емли вы поругаетесь на ресепшене. И тогда у вас будет вынос мусора и протиреть пол посередине комнаты. Все...смена полотенец через 3 дня, даже если они все на полу...
До моря 1 км. Не 300м как заявлено. Идти вдоль дороги с машинами с одной стороны и задними выходами отелей с другой (запах их мусора конечно же там). По дороге до моря проходим территории 4х отелей!! Пляж хороший. Е
В конце хочется добавить если бы людям говорили, что это 3* и цена была бы за 3*, то претензий бы не было. А так просто один негатив.
Ну и последнее анимация...тухляк...для престарелых турков и немцев. Нашим, тем более молодеже делать нечего.
Отдельно про шоппинг...китайские шмотки заполнили Турцию.
В конце хочется сказать ездили часто в Турцию и были в разных отелях ( Horuse Paradise, Starlight, PGS World Palace, Barbaros Pasha Beach) но такое первый раз... может все дело в кризисе...
И про перелет, летели Azur air. Читали плохие отзывы , но все понравилось. Детям дали раскраски и карандаши. Покормили завтраком. Рейс не задержали.