АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
617 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все у нас в голове

Многие пишут ужасные отзывы об этом отеле, и они нас напугали, но мы уже взяли билеты и были настроены очень скептически. Оказалось все не так страшно, как многие пишут, но больших надежд возлагать не стоит. Все зависит от настроя и восприятия.

Заселение. Заселили раньше положенного, в 12.30, в номер на 4 этаже с видом на соседний пустующий отель и горы.

Номер. В удовлетворительном состоянии, был убран, звукоизоляция между номерами отличная, а с улицей плохая, т.к. в двери внизу большая щель, слышно проходящих мимо и музыку с территории. Полотенца чистые, санузел и душ чистые, стоял флакон с жидким мылом, больше ничего из банных принадлежностей не было. Есть небольшой телевизор с разъемом для флешки, можно брать с собой флешку с фильмами, смотреть. В пульте плохие батарейки стоят, поменяли с батарейками от пульта кондиционера - оба пульта нормально стали работать. Большой балкон с хорошим видом.

Уборка и сервис. На ресепшене при заселении сказали, что когда надо убирать, нужно сообщить на ресепшене. Но по ходу у них график раз в 3 дня. К нам пришли сразу после заселения, мы отказались, т.к.еще было чисто, потом через пару дней опять сами пришли 3 женщины, застелили постель, забрали мусор, помыли пол, повесили полотенца (ничего не меняли, не пополняли). Мы не мусорили в номере, поэтому нам в принципе этого хватило, хотя обычно в номерах уборка должна быть ежедневной. С сервисом сложно: если нужно что-то починить - то после миллиона просьб вероятность будет небольшая, по крайней мере нам с этим не повезло.

Еда. Соответствует многим отзывам, выбор невелик, обычно 1-2 мясно-рыбных блюда (сюда же входят и соевые котлеты или нагетсы, 2 раза за неделю была рыба, несколько раз курица), 2-4 гарнира (картофельное пюре, макароны, рис, острые баклажаны или кабачки, 1 раз был картофель фри), десерт (2-3 вида пирожных, безвкусные арбузы, мало фруктов, вкусные дыни и виноград, 1 раз принесли вкусное тирамису), овощных салатов достаточно. Вышеописанное это то, что мы видели, когда приходили в столовую спустя час после открытия, чтоб не стоять в очереди. Т.е. недостатка еды не было, могли быстро разобрать фрукты и десерты, их не всегда пополняли. Горячее пополняли всегда, пока люди за ним приходили. Если заканчивалось мясное - нужно было подождать пару минут, и выносили новое. В общем не все вкусно, но голодным не останешься. С посудой действительно напряг, ее не хватает, как только люди поели, ее забирали, мыли и выдавали новопришедшим уже ждущим посуду.

Пляж и бассейн. Проблема с недостатком лежаков и тени. Лежаки и "лучшие места" занимали рано утром перед завтраком. Кто не успел - выкручивайся как хочешь. Матрацев и полотенец нет. Мы ходили на пляж в то время, когда с него начинали уходить - и места в тени были. По поводу питьевой воды на пляже - она есть бесплатно на пляжном баре.

Общее впечатление от отеля на троечку, а от отдыха очень хорошее. Как себя настроишь - так и получится.

Добавлено: 20.07.2017 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 617