за последние 30 дней
Все понравилось
Отдыхали с 20.06.17 по 30.06.17 двое взрослых и трое детей.
Немного омрачил отдых туроператор ПЕГАС. Ездили на экскурсию Античный Сиде, и нас, как стадо баранов (без предупреждения), повезли в ювелирный магазин и после этого мероприятия мы по самой жаре осматривали древние руины. В завершение экскурсии мы должны были на корабле по речке Манавгат выйти в море и купаться в открытом море, а вместо этого, мы на каком-то старом баркасе доковыляли до моря, развернулись и поковыляли обратно. Изменения запланированной программы и невозможность выхода в море нам объяснили плохой погодой, хотя мы могли наблюдать вереницу кораблей, которые всё-таки в море вышли и потом, нас обгоняя, дразнили зажигательной музыкой и веселым смехом отдыхающих, а наше корыто, скучно плелось под томные напевы печальной музыки. Вместо купания в открытом море нам предложили искупаться в море с берега, да еще и заплатить за лежаки по 1 $. Кормили ужасно, арбузы были с привкусом нефтепродуктов. После этой экскурсии я сутки не могла покинуть номер по причине жуткой диареи и рвоты. Лично я больше никогда не буду пользоваться услугами ПЕГАСА. Старания фирмы сократить расходы понятны, но не таким же образом!!! Всем настоятельно рекомендую перед приобретением экскурсий у ПЕГАСА знакомиться с полной программой тура.
Что касается отеля, то здесь нареканий нет, отель понравился. Цена соответствует качеству.
- Номерной фонд: приличные новые номера, сантехника работала исправно.
- Территория отеля: не большая, но ухоженная (поскольку приехали на море, то морем и наслаждались весь день).
- Пляж: шезлонгов всегда хватало, море чистое, хороший вход в море.
- Питание: разнообразное, очень вкусная была пахлава.
- Анимация: не очень активная, можно было бы и поживей.
- Заселение: поскольку приехали очень рано, то пришлось немного подождать с заселением.
Отдельную и огромную благодарность хотелось бы выразить гестрелейшен отеля (особенно Марии). Все девочки были очень внимательные и оперативно решали все вопросы. В первую ночь мы жутко замерзли и на утро обратились на ресепшн с просьбой принести в номер одеяло, на что нам ответили, что уже как бы лето и одеяло не положено, мы были возмущены таким ответом и обратились к гестрелейшен отеля Марии и к вечеру у нас в номере были одеяла. В дальнейшем мы все вопросы решали с гестрелейшен отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо комментариям Ирины (туриста из Воронежа) за напоминание выложить свои фотографии.
Вы действительно хотите удалить комментарий?