АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
02.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Маленькие, грязненькие Сейшелы

Добрый день! Отдыхали семьей (мама, папа и ребенок 2 года) 13 ночей со 2 июля 2017г. Туроператор санмар, он же одеонтурс. К туроператору никаких претензий. Отвезли-привезли, улетели, всё вовремя. К отелю ЕСТЬ.

Сразу хочу оговориться, В ЦЕЛОМ отель неплохой. Отель семейный, европейский, для немцев. С относительно новыми номерами, серьезным питанием, ненавязчивым обслуживанием. Это безусловные плюсы. Но и есть и минусы и их немало.

1. Ресепшен. Никто не говорит по-русски. НИКТО. Девушки с рест релейшн в качестве переводчиков. Они молодцы, понравились. Дважды нам помогли с вызовом врача.

2. Размещение. Заселили быстро, в течение 10 минут. Вместо номера ленд вью, дали с боковым видом на море, без всяких доплат. Повезло. Спасибо. Наверное, потому что были с маленьким ребенком. Номер 2201. Зашли, сейф не работает, чайник еле дышит, электронный замок в двери держится на соплях. Сейф вскоре починили, остальное так и осталось. Сам номер нормальный, просторный. Только во второй половине дня в ванной сильно пахло канализацией.

3. Уборка. Убирались в номере как и во всех отелях Турции. Ширкнут раз тряпкой по полу, вынесут мусор, заправят постель, поменяют полотенце и на этом спасибо. Грязь и пыль клубами под диваном и кроватями так и осталась ждать новых гостей, как и страшный матрац.

4. Питание. Оно хорошее. Каждый день есть мясо, рыба индейка, курица. В первую неделю нравиться всё, на второй разочаровываешься, понимаешь, что всё повторяется. Сразу бросилось в глаза - беднейший выбор фруктов и слабые десерты. Из фруктов арбузы, зеленые дыни (их никто не берет) зеленые сливы (тоже никто), черные дубовые сливы (их берут), два вида яблок и карликовые апельсины для сока. Раз в неделю в турецкую ночь давали персики. Временами давали черешню 3 раза за 12 дней и делали из этого целое представление. Начиная с 10 июля потихоньку появился виноград. И это всё. Я думаю это не уровень 5 звезд. Десерты безвкусные, спасали только круглые торты, их ели с удовольствием.

5. Обслуживание. Официанты работают с немцами и турками, на русских обращают внимание в последнюю очередь. Приходится подходить и брать за локоть, просить поменять скатерть и дать столовые приборы. Обслуживать всех одинаково начинают только когда в зале появляются старшие менеждеры, вот тогда начинается показахуха (Какой Вам столик, сколько персон, что будите пить?).

Ещё в отеле какая-то беда с кошками, которые живут при отеле. Экзэматозного вида, отвратительное зрелище. Видел как на улице они запрыгивают на столики с разложенными приборами, ходят по скатертям, трутся везде, спрыгивают, а потом за эти столики садятся люди. Официанты этого не замечают. Всем наплевать.

В главном ресторане полно грязной посуды: вилки, ложки, блюдца, полно битых. Это правда.

6. Алкоголь. Он местный. Качество соответствующее, но люди пьют, куда деваться. Один раз наблюдал как немка вежливо вернула бармену в лобби стакан бейлиза. Он покраснел, спросил что не так. Та сказала, что бейлиз дерьмо. Бармен извинился и молча вылил в раковину.

7. Территория. Её нет. Здание, бассейн, детская площадка, водные горки и всё.

8. Анимация. Она есть. Вроде всем нравилась, неплохая детская, мини диско и т.д.

9. Спа-салон. Сходили, поратили 100$. Ничего выдающегося. Средненько.

10. Пляж и вонючее море. Пляж узкий, но длинный. Места всем хватит. Раздражали зонтики. У всех отелей вокруг цивилизованные тенты, здесь зонтики, через некоторые уже видно небо. Море грязное, с душком. Всё из-за речки. Купаться ходили либо за мостик, либо с пляжа отеля Commodore Elite Suites & Spa. Там тоже не всё гладко, но вода получше. В воде ротавирус. И это чистая правда. На седьмой день у ребенка начался понос и температура 38.5., но без рвоты. Позвонили по страховке. Отвезли в клинику доктора Хаши в Сиде. Это местный педиатр. Там дети лежат вповалку. Поставили две капельницы, взяли анализ крови. На следующий день стало получше, температура спала. Я долго говорил с доктором. Дети болеют массово, в основном, как мне показалось - дошкольники. За один только день у доктора бывает по 100 детей со всей округи. Симптомы: температура, рвота, понос. Взрослым вроде бы вирус не передается. Вся эта зараза в море, бассейнах и песке, может передаваться и по воздуху. Короче - берегите своих детей.

11. Да, отдельное спасибо хотел сказать толстозадой девушке из главного ресторана, которая стоит на входе. Если вы ненароком захотите вынести оттуда кусочек арбуза или пару круассанов для больного ребенка, то она быстро всё у вас отнимет. БЫСТРО. Строго пригрозит - ничего выносить нельзя, будто вы воры какие-то, а не гости отеля, которые за это уже заплатили. Ты настоящая «молодец». Если ты это читаешь, значит я всё сделал как и обещал.

Что понравилось.

1. Не замызганные номера.

2. Питание в целом. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак.

3. Месторасположение. Красивый променад между морем и отелями, это настоящий парк.

4. Воздух, море у других отелей, солнце, но это не заслуги Сейшел.

Итог. Отдохнуть смогли. Отель дорогой. Рейтинг завышен. Буду ли я его рекомендовать знакомым – нет. Вернусь сюда когда-нибудь – однозначно нет. А Вы решайте для себя сами. Всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 18.07.2017 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Возможно отзыв написан на эмоциях,тк много слов даже звучат оскорбительно( дерьмо,толстозадая).Отель не очень -то и дорогой и судя по фото туристов очень даже все не так- то плохо.Турция конечно очень отличается ценой в свою пользу.Если анализировать цены и взять тот же Кипр откуда недавно прилетели,то там за эти деньги можно только взять отель только на завтраках( ни шоу,ни анимации,ни каких -либо вкусняшек не будет).Скоро будем в этом отеле-оценим-посмотрим.Спасибо за отзыв,хоть он не очень-то и приятный.
Да, Ирина! Именно так! "В ЦЕЛОМ отель неплохой" А "заслуженные" 3,3 балла получает "толстозадая девушка из главного ресторана". Правда ее бдительность выходит ей боком. Точнее задом. Потому как питается она экспроприированными продуктами. В основном круассанами. Результат, как говорится ,налицо (заметьте слитно)
Константин, вы автор отзыва? Я в личку задала вопросы, если можно, дайте ответ, пожалуйста!
Продублирую вопросы: в больнице детей оставляют с ночевкой? Или капельница, укол и отправляют в отель?
Надеюсь на отдых без вирусов, но инфу соберу, лишней не будет!
На этом сайте надо писать отзывы касаемо отеля и его сервиса,а личные "разборки" автора отзыва не должны касаться туристов,которые делают выводы.Оскорблять людей-это как минимум не воспитанно.Лично я не доверяю людям,которые хамят и обсуждают личные проблемы человека-это просто не корректно.Полных людей очень много и не значит,что надо обсуждать что именно человек кушает,а что нет.У кого-то проблемы со здоровье ,а у кого-то комплекты неполноценности,но об этом говорить не надо.Обсуждают такое люди у которых комплексы разного характера-намек ,надеюсь,понимаете.
Ирина, не переживайте! Хороший отель! Все проблемы можно решить с руководством и гэстрелэйшеном! У меня мама и дочь только сегодня прилетели. В полном восторге! Хотя бывали в отелях более высокого уровня. Море конечно не очень чистое, но все в отеле супер! Уборка подкачивает только потому что отель битком! Цена=хорошее качество! Хорошего вам отдыха!
Читая отзыв вспоминаю древнейший инет мем КГ/АМ.
мы прилетели оттуда 10 июля. Летали как раз с детьми дошкольниками, из ресторана спокойно выносили фрукты на вечер детям, сладости к чаю в номер, никто не отбирал. Официанты подлетали ко всем (даже иногда навязчиво), на ресепшене говорят по русски (плохо, но говорят, и для заселения и решения текущих вопросов данного уровня достаточно)
Скажите, а ЗАЧЕМ вы лазиете под диванами и кроватями?!! На карачках, раком, Зачем?!!!!!! Вы кто и зачем приехали? Ревизорро ?! Была во многих отелях.. Никогда не становилась на колени в номере и не шаркала под мебелью!!! Это клиника. вам лечиться надо! Всё вынюхивают! ОТДЫХАТЬ приехала - отдыхай же.
Полезный отзыв
Кровати в отелях без ножек, т.е. просто матрацы стоят - какая там под ними пыль???
Выносить еду разрешали, никто никогда не делал замечание, хотя надо было бы. Тащили мисками креветки в номер. Странно, что не дали что-то вынести только одному человеку. Но все может быть.
В целом, отзыв поддерживаю, но без оскорблений - это лишнее.
Полезный отзыв
как же вы надоели со своими детьми и мнимыми вирусами! видела как мамаши сидят в баре ..а их дети носятся по ресторану, падают..а потом этими руками тащат себе в рот всё подряд!! а оказывается виноват отель))) больные дети с температурой обычно не едят!
Полезный отзыв
А нам все понравилось. Отдыхали 10 дней как на одном дыхании. Море было чистое, один день как то штормило были водоросли. Еды хоть попой ешь, все вкусно и выноси если не наелся, но это не реально есть целый день, не видела никакой грязи. Дитя целый день в бассейне и не заболела. К нам очень здорово отнеслись врачи. Заболел зуб. Приехала машина, отвезли в клинику , вырвали зуб. Ребенок даже не почувствовал. так что не слушайте маразматиков вечно недовольных чем то и кем то. цена и качество совпадают. это есть такие люди, которые зайдя даже в тот же магазин вынесут весь мозг и ничего не купят а оставят после себя кучу дерьма.
Кровати на ножках), просто наматрасник натянут прямо до пола и поэтому кажется что кровать стоит на полу. Пылища жуткая. Мы не высматривали пылюку специально, просто пришлось залезть под кровать за детской игрушкой, вот тут и поняли что полы не моются совсем(
Посмотрела бы я, как бы вы верещали если бы ваш ребенок заболел. При нас по два раза на дню на этаже появлялся докто, которого вызывали малышам и один раз даже девочке возрастом как ваша дочь и у неё тоже был ротавирус, уж я не думаю что она ползала по полу и тянула в рот грязные руки. Врач определенно сказал что болеют прежде всего из-за грязной воды в море и бассейне! И пред тем как оставлять коментарии в такой резкой форме думайте головой
Полезный отзыв
Анатолий, спасибо за отзыв. Эмоции через край, но я получила достаточно полезной информации.
А Вы объяснили "пухлопопому" шлагбауму, что у Вас больной ребенок? Ведь она просто выполняла свою работу. Если она была непробиваема, нужно было обратиться к русскоговорящим гестрелейшен, сначала просто объяснить ситуацию. Если опять не помогло, то уже заявить, что именно в их отеле ребенок подхватил вирус. Если в отеле человек получает какую-то травму или ломает что-то, они очень заботятся , чтобы не предъявили.
Пы.СЫ. Зеленые сливы очень люблю, могу съесть сразу штук 10, правда смотрят на меня всегда косо))).
Вот, кстати, почему то все эти "надсмотрщики" в столовых почему то всегда толстозадые и мордастые... Сразу вспомнилась первая поездка в Египет, когда такой же "губошлеп" шмонал бабушек, взявших яблочко ( И, кстати, после нас в этот отель ездил товарищ на семинар, так что вы думаете - название отеля безошибочно определили по "губошлепу" в столовой.

Крайне отрицательная черта в отеле - ехать сразу не хочется
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 382
  • Фото: 8
0 Благодарностей