АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
656 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cleopatra Tac 3*- не путать с Tac Premier 4*

Ездили в данный отель в начале июля : трое взрослых +1 ребёнок. Прилетели в 22:30. Очень долго - до 12ночи ждали багаж. Сопровождал нас до отеля гид Александр. Очень позитивный человек. Поддерживал положительный настрой, хотя, конечно, все были уставшие. В 03:30 были в отеле.

Нас встретил какой-то дежурный на ресепшн, в последующем мы не видели его ни на одном рабочем месте ни в форменной одежде в отеле. Кто это - не знаю. В кромешной темноте (свет почему-то не включил), вручил гостевую анкету, которую мы кое-как в потёмках заполнили. На английском он нам объяснил, что надо нас регистрировать и т.д , в общем ключ от номера давать никак не хотел. Хочу заметить, что когда заезд днём и на ресепшн находится нормальный дежурный проволочек никаких нет. Заселяют и с утра, до расчётного часа, если есть номера

Но вот: ключ(электронная пластиковая карта) нам выдан вместе с пультом от кондиционера.

Номер на 5этаже, двухкомнатный. Обе комнаты небольшие - каждая где-то по 9 кв метров. То есть место только для кроватей и узкого прохода между ними. В отеле есть нормальные большие номера с размерами комнат побольше. Нас было, как я выше писала - трое взрослых и 1 ребенок. Ставлю за размещение плохую отметку в связи с тем, что сотрудники отеля совершенно не задумываются о размещении туристов. То есть четырех человек, как нас, могут заселить в самый маленький номер , а двух человек могут заселить в большой номер с нормальными просторными комнатами.

В номере два кондиционера - в каждой комнате. Кондиционеры полурабочие. Гнали охлаждённый воздух около 16С, на выставляемую температуру повыше - не реагировали. Ночью постоянно в полусне : то включишь кондиционер, как замерзнешь - выключишь. С учетом, что пульт один можно такой суперрегулировкой заниматься только в одной комнате.

При заезде - оба телевизора не работали. Антенна выдернута. Сами настроили один телевизор. Второй не смогли.

На ресепшн, как известно, русского не знают, английский частично. Что-либо объяснять сложно.

Уборка номера ежедневно, это единственный плюс. Половину нашего отдыха мы , наивные, оставляли чаевые уборщице. Но когда через неделю нашего пребывания нам ни разу не поменяли бельё, не восполнялась туалетная бумага (про шампунь и мыло молчу, так как было всё своё), не восполнялась обещанная питьевая вода, а оставленные 6 бутылок - за все время превратились в 5, мы "свернули благотворительность" и ту же туалетную бумагу брали у уборщицы, когда видели ее.

Вода горячая всегда. Но в сети постоянные перепады. Нельзя маленьких детей оставлять одних в душе. Может политься то кипяток, то холодная вода.

Балкон малюсенький.

Питание для 3* приемлемо. На детей дошкольников не рассчитано.

Завтрак: булки, яйцо варёное, 5-6 видов колбасы, 2 вида сыра, зелень(огурцы, помидоры, петрушка и тд), сухие завтраки 5-7 видов , может быть арбуз. Есть мини-печка - можно приготовить самому горячий бутерброд

Обед: рис/вермишель, бобовые, тушеные овощи, картофель фри, что-то мясное(обычно индейка/курица), зелень свежая/соленая, фрукты - съедобен обычно арбуз и апельсины, груши/сливы - обычно не съедобны

Полдник: выпечка 3х видов.В один из дней, во время полдника устроили генеральную уборку территории возле бара. Практически пенная вечеринка. Люди пришли попить чай/кофе с выпечкой, а там: поливка обильная пола с пеной, перегонка воды швабрами, передвигание столов/стульев. Все мокрые по колено и персонал и туристы. В общем и кофе и анимация :)

Ужин - то же самое что обед, плюс выпечка. Очень много типа суфле - на любителя.

По кухне - недостатка в блюдах не было. Если что-то заканчивалось, с кухни всегда оперативно приносили, это единственные люди, наверное, кто добросовестно выполнял свою работу.

Столовая/ресторан небольшие. Мы застали дни когда отель был полный. Все туристы не помещались. "Вторая волна" туристов заставала грязные столы, которые не убирались. Туристы убирали сами. Персонал отеля обедает вместе с туристами и убирать не торопится. В связи с этим и нехватка посуды.

Алкоголь не разбавляют.

Все недостатки компенсирует ласковое море, хороший пляж. Город Аланья, где всегда есть где погулять и развлечься

Гид Эмир - официально компания Fit (но был вместо него Руслан) завлекает на экскурсии. Цены в 2-3 раза выше чем у других агентств. Мы цены уточняли ещё до отъезда на отдых - Интернет "великая вещь". В 3* едут всё же не миллионеры и можно найти предложения более приемлемые. Не торопитесь расставаться со своими деньгами.

При выезде из отеля Эмир не выложил информацию об уточнении времени отъезда из отеля , времени вылета. Все 20чел отъезжающих лично звонили ему и узнавали... Кроме продажи экскурсий - больше ничего от него не ждите.

В путь до аэропорта нас сопровождал Бек, очень ответственный гид. Молодец, профессионал.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • сервис и обслуживание
Добавлено 20.07.2017 14:40 4 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга, здравствуйте. Меня заинтересовал вопрос с вашим размещением. У вас какой номер был оплачен? Стандарт или фэмили? Мы 25.07. будем в этом отеле, у нас оплачен фэмили. В описании на сайтах указан как 45 кв.метров, две комнаты. Вы пишете о двух маленьких комнатах, это явно не фэмили рум. Я в нескольких отзывах находил оценки, что у людей был стандарт, а их заселяли в фэмили без доплат, конечно все довольны. Мне важно понять есть ли такая вероятность, что оплатив фэмили, они могут разместить в стандарт.. Поэтому буду очень благодарен за ваш ответ. Спасибо за отзыв.
Андрей, добрый день. В отеле все номера 2х комнатные. 1комнатных не видела и не слышала о них. Но номера разные, как нам достался номер из двух маленьких комнат - для 2х человек это шикарно, для 3х-приемлемо, для 4х - тесновато
Есть номера с маленькой спальней и большой комнатой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 788
  • Фото: 14
0 Благодарностей