Cleopatra Tac 3*- не путать с Tac Premier 4*
Ездили в данный отель в начале июля : трое взрослых +1 ребёнок. Прилетели в 22:30. Очень долго - до 12ночи ждали багаж. Сопровождал нас до отеля гид Александр. Очень позитивный человек. Поддерживал положительный настрой, хотя, конечно, все были уставшие. В 03:30 были в отеле.
Нас встретил какой-то дежурный на ресепшн, в последующем мы не видели его ни на одном рабочем месте ни в форменной одежде в отеле. Кто это - не знаю. В кромешной темноте (свет почему-то не включил), вручил гостевую анкету, которую мы кое-как в потёмках заполнили. На английском он нам объяснил, что надо нас регистрировать и т.д , в общем ключ от номера давать никак не хотел. Хочу заметить, что когда заезд днём и на ресепшн находится нормальный дежурный проволочек никаких нет. Заселяют и с утра, до расчётного часа, если есть номера
Но вот: ключ(электронная пластиковая карта) нам выдан вместе с пультом от кондиционера.
Номер на 5этаже, двухкомнатный. Обе комнаты небольшие - каждая где-то по 9 кв метров. То есть место только для кроватей и узкого прохода между ними. В отеле есть нормальные большие номера с размерами комнат побольше. Нас было, как я выше писала - трое взрослых и 1 ребенок. Ставлю за размещение плохую отметку в связи с тем, что сотрудники отеля совершенно не задумываются о размещении туристов. То есть четырех человек, как нас, могут заселить в самый маленький номер , а двух человек могут заселить в большой номер с нормальными просторными комнатами.
В номере два кондиционера - в каждой комнате. Кондиционеры полурабочие. Гнали охлаждённый воздух около 16С, на выставляемую температуру повыше - не реагировали. Ночью постоянно в полусне : то включишь кондиционер, как замерзнешь - выключишь. С учетом, что пульт один можно такой суперрегулировкой заниматься только в одной комнате.
При заезде - оба телевизора не работали. Антенна выдернута. Сами настроили один телевизор. Второй не смогли.
На ресепшн, как известно, русского не знают, английский частично. Что-либо объяснять сложно.
Уборка номера ежедневно, это единственный плюс. Половину нашего отдыха мы , наивные, оставляли чаевые уборщице. Но когда через неделю нашего пребывания нам ни разу не поменяли бельё, не восполнялась туалетная бумага (про шампунь и мыло молчу, так как было всё своё), не восполнялась обещанная питьевая вода, а оставленные 6 бутылок - за все время превратились в 5, мы "свернули благотворительность" и ту же туалетную бумагу брали у уборщицы, когда видели ее.
Вода горячая всегда. Но в сети постоянные перепады. Нельзя маленьких детей оставлять одних в душе. Может политься то кипяток, то холодная вода.
Балкон малюсенький.
Питание для 3* приемлемо. На детей дошкольников не рассчитано.
Завтрак: булки, яйцо варёное, 5-6 видов колбасы, 2 вида сыра, зелень(огурцы, помидоры, петрушка и тд), сухие завтраки 5-7 видов , может быть арбуз. Есть мини-печка - можно приготовить самому горячий бутерброд
Обед: рис/вермишель, бобовые, тушеные овощи, картофель фри, что-то мясное(обычно индейка/курица), зелень свежая/соленая, фрукты - съедобен обычно арбуз и апельсины, груши/сливы - обычно не съедобны
Полдник: выпечка 3х видов.В один из дней, во время полдника устроили генеральную уборку территории возле бара. Практически пенная вечеринка. Люди пришли попить чай/кофе с выпечкой, а там: поливка обильная пола с пеной, перегонка воды швабрами, передвигание столов/стульев. Все мокрые по колено и персонал и туристы. В общем и кофе и анимация :)
Ужин - то же самое что обед, плюс выпечка. Очень много типа суфле - на любителя.
По кухне - недостатка в блюдах не было. Если что-то заканчивалось, с кухни всегда оперативно приносили, это единственные люди, наверное, кто добросовестно выполнял свою работу.
Столовая/ресторан небольшие. Мы застали дни когда отель был полный. Все туристы не помещались. "Вторая волна" туристов заставала грязные столы, которые не убирались. Туристы убирали сами. Персонал отеля обедает вместе с туристами и убирать не торопится. В связи с этим и нехватка посуды.
Алкоголь не разбавляют.
Все недостатки компенсирует ласковое море, хороший пляж. Город Аланья, где всегда есть где погулять и развлечься
Гид Эмир - официально компания Fit (но был вместо него Руслан) завлекает на экскурсии. Цены в 2-3 раза выше чем у других агентств. Мы цены уточняли ещё до отъезда на отдых - Интернет "великая вещь". В 3* едут всё же не миллионеры и можно найти предложения более приемлемые. Не торопитесь расставаться со своими деньгами.
При выезде из отеля Эмир не выложил информацию об уточнении времени отъезда из отеля , времени вылета. Все 20чел отъезжающих лично звонили ему и узнавали... Кроме продажи экскурсий - больше ничего от него не ждите.
В путь до аэропорта нас сопровождал Бек, очень ответственный гид. Молодец, профессионал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Есть номера с маленькой спальней и большой комнатой
Вы действительно хотите удалить комментарий?