АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2017
25.06.17 - 07.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, плохой отдых))

Отдыхали с мужем с конца июня 12 дней. Везли нас до отеля очень долго, прилетели в 18 часов, а в отеле были только к 22. Заселения ждали еще около часа, т.к. у них что-то случилось с компьютером, и в связи с этим нам "не могли" дать номер. На ужин мы опоздали и покормить нас хоть чем-то категорически отказались, пришлось идти в ближайшую кафешку, чтобы хоть немного перекусить.

Сам номер очень хороший, двухкомнатный. Отдельная спальня и гостиная. Наш номер был угловым и поэтому довольно большой, с большим балконом. Другие номера, как мы потом увидели, были значительно меньше. Другим парам, приехавшим с нами, с номерами повезло намного меньше - и кондиционеры не работали, и двери сломаны, и воняло чем-то. А вот чтобы поменять номер, им пришлось ждать три дня.

Расположение отеля очень удачное, и от пляжа недалеко, и погулять вечером есть где, поскольку в отеле вечером делать совсем нечего, если только смотреть телевизор, да и то с антенной регулярно были проблемы, и русские каналы просто не показывали. Wi-fi вроде бы и есть, но практически не тянет, пользоваться интернетом не возможно.

Питание очень бедное. Обычно Турция славилась своими столами, но мы такого бедного рациона еще нигде не видели, хотя много где побывали. Особенно жалко детей, которых родители кормили рисом и жареной картошкой. Супы невкусные и довольно острые. Овощей-фруктов выбор минимальный. Впервые из отпуска приехала похудевшей (что, конечно же, плюс), но хотелось хотя бы на отдыхе вкусно поесть. Что-то вкусное ели только в кафе. А в отеле даже кофе турецкого не было, исключительно из кофемашины и очень плохого качества. Соки тоже из автомата, сплошная химия, натуральных соков в отеле нет даже за отдельную плату.

Убирали номер каждый день, правда, мы оставляли 1 доллар. Ну или давали. Что поразило, так это то, что горничные заходили в любой момент, не спрашивая можно сейчас убирать или нет. И заходили не только горничные, пару раз в номер влетали служащие отеля, извинялись и уходили. В общем зайти может любой человек и в любое время. Справедливости ради надо добавить, что у нас ничего не пропало, хотя деньги и документы мы вынуждены были все время прятать в чемодан и под замок.

Отдельная история - это отельный гид. Нашим туроператором оказалась компания Fit Holiday, гида звали Эмир. Молодой человек, много врущий, много обещающий и ничего не выполняющий. Хотя уже знаем, что у отельных гидов покупать экскурсии нельзя, но одну недорогую в Хамам решили купить. На второй день, поспав под кондиционером, мой муж заболел, весь в соплях с больным горлом и ехать в баню, конечно, не смог. Я позвонила Эмиру, объяснила ситуацию, попросила вернуть деньги. Бесполезно. Если им деньги в руки попадают, то уже не отнять даже под дулом пистолета. Вообще рассказывая про экскурсии, сочиняет небылицы, обещает то, чего нет абсолютно на чистом глазу, прайса на экскурсии тоже нет, цены называет "из головы", причем каждый день разные. А вот решить проблему с заменой номера, предоставить информацию об отъезде, объяснить , что где в городе - это не к нему. В общем, рекомендую всем ни за что и никогда с ним не связываться. Все те же экскурсии в городе предлагаются в два, а то и в три!! раза дешевле, причем таких экскурсионных агентств в городе на каждом углу полно.

Что же касается магазинов, то не очень понимаю восторженные отзывы некоторых туристов. Ничего особенного нет, трикотаж и другая одежда в основном китайского производства, а цены выше, чем у нас. Изделия из кожи дороже наших как минимум в два раза, ювелирка тоже. В магазины уже старались не заходить, т.к. они цепляются бульдожьей хваткой и вырваться от них очень тяжело, а покупать что-либо уже совсем не хочется. Единственное, что мы купили - это турецкий кофе, чай и сладости в подарок. Кстати, цены в кафе совсем не маленькие, выпить сок и съесть десерт на двоих обходится больше тысячи.

В целом, Турция нам не понравилась. Отношение к русским не изменилось, уважать не уважают, а вот обмануть пытаются все и всегда. Мы были там второй и теперь уже точно последний раз.

  • номера
  • расположение
  • питание
  • отсутствие анимации
Добавлено: 12.07.2017 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Подскажите пожалуйста, а где вас встречали в аэропорту в турции? Как автобусы? Почему так долго везли?
И во сколько у вас был самолет обратно, за сколько часов вы выезжали и кто вас информировал об этом?
Подскажите, пожалуйста. Про пляж. Поняла, что он городской. Что это значит? Он бесплатный, но платные лежаки. Если не брать лежаки, то можно там находиться? Много ли русских в отеле? По русски в отеле говорят хоть чуть-чуть? Сейф в номере есть? Чайник? Спасибо!
Встречали сразу в аэропорту, но пока всех регистрировали, рассаживали по автобусам ушло около часа. А потом еще всех развозили, на это и ушло еще три часа. В том время, когда мы были, в отеле отдыхали в основном русские. Пару немцев и все. По-русски не говорят. Сейф в номере есть, но за него надо платить, чтобы пользоваться. Чайника нет.
Обратно забирают из отеля за 6 часов до вылета. Информация оставляется не ресепшене. Мы обратно улетали в 19 часов, но рейс задержали на 2 часа. Все предыдущие рейсы тоже задерживали.
Пляж городской, но разбит на сектора. К нашему отелю относился сектор 12. Два лежака и зон стоят 3 доллара. Бар на пляже тоже платный. Без лежаков вполне можно полежать либо у самого моря, либо, наоборот, у выхода с пляжа. Кстати, пляжных полотенец в отеле нет, надо либо везти свои, либо покупать там. Мы купили 2 полотенца по 5 долларов.
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле прачечная? Сколько стоит стирка белья?
Про прачечную не спрашивала и не слышала, чтобы кто-то интересовался или пользовался подобными услугами. У нас на балконе была сделана сушилка, видимо, предполагалось, что стирают сами. Мы так и делали, белье сохнет мгновенно.
Лилия, здравствуйте! Собираюсь в этот отель, но ни на одной карте не могу найти метку, где конкретно он находится? Вы не могли бы назвать ближайшие к нему пару отелей, чтобы я сориентировался? Спасибо.
По отелям мне сложно сориентироваться. Ближайшие отели были на набережной. Посмотрите Клеопатра премьер.
Рядом отель Диана
Кстати, вопрос по поводу сейфа - есть ли он в номере, и сколько стоит пользование им?
Сейф есть, но никто его не брал, там не вороют, просто для успокоения убирали деньги в чемодан.
Не за что, спрашивайте, если что-то еще интересует.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лилия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 5 314
  • Фото: 24
0 Благодарностей