АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
172 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2017
13.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис по-русски отель для низкого сезона

Не раз ранее пользовалась услугами Жемчужины, в высокий сезон приехала первый раз и разочаровалась. Объективно подходя минусов больше чем плюсов. По порядку: заселение (происходит быстро если приехали к вечеру. заселение гостей с 15:00), выселение позднее не выбить даже за деньги (битком номеров нет, они для поздних выселений не готовы!). Номер: за проживание нам чинили Дверь балконную заклинило (сотрудник ранее пол10-10не приходит рабочий день же с9 и неважно что гостиница обязана давать сервис особенно в сезон 24/7) с его слов мы сами ее СЛИШКОМ сильно закрыли. Далее сейф - заблокировался вместе с нашими вещами, оказывается с ним надо быть аккуратнее и одно неловкое движение смещаются батарейки в нем переложенные салфеточкой, со слов сотрудника: Лучше не дышать рядом с ним даже. Далее Кондиционер дул теплым воздухом, потом вообще не включился (а он необходим в номерах душно!), пришли видимо починили долили фриз не знаю что еще (теперь работает хорошо номер 462 можете заселяться мы там все починили :)))

к сантехнике претензий нет, к уборщицам претензий нет женщины очень адекватные и добрые, тоже самое о персонале в столовой претензий нет. Питание я ранее думала что не в сезон езжу и выбор такой скудный. Оказалось нет: на шведском столе все очень и очень просто брали завтраки и ужины. Питались в баре Тропикана: коктейли делать не умеют, пицца посредственная. Вкусно как всегда в ресторане 2016 (достойно и дружелюбно там был первый персонал который нам улыбнулся!)

Далее если вы хотите спокойного отдыха - не вариант. Шум начинается с10утра и заканчивается в23часа. Настолько и некомфортно, что очень хотелось домой из этого шума уехать. Уходили гулять в дендрарий и парки за тишиной. а Также ночью очень слышно клуб платформа на воде слева от отеля (ТИХИЙ УЖАС)

На территории отеля готовьтесь везде носить деньги, на номер они не пишут. Спа центр рестораны это все арендаторы не имеющие отношения к отелю.

Спа центр мастера отлично балийки делают Шиатцу (ценник на спа московский)

Пляжные полотенца и шезлонги - претензий нет, в любое время дня выдадут и заменят на чистое. Шезлонгов куча но граждане занимают по утру мы подумали что с5-6часов утра так как приходили в 8начале 9 и уже в теньке и под зонтами мест не найти лежат вещи без людей, иногда индивидумы приходят к11 и у дивляются почему ты подвинулся поближе в тенек под его зонт!!!

Наши люди удивительные зверюшки, что тут сказать но тут к жемчужине претензий нет:)))

Такси в аэропорт 1300руб тойота камри или шкода

яндекс или попутка отвезут за1000 руб

Также хочу отметить по программе бонус на данном сайте был утвержден комплимент от отеля постоянному гостю по приезду. Была уже третий раз в гостинице (ранее брала напрямую номера). По заезду ресепшн сделал вид что я сама себе на почту подтверждения высылала. и отказано было в достаточно грубой форме. Так что насчет комплиментов дезинформация происходит тут через сайт

к Библиоглобусу претензий нет хотя их услугами на месте мы не пользовались уже.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • обновление номеров
  • ресторан 2016
  • бассейн с морской водой
  • шум на территории
  • некомфортное количество гостей
  • очередь на лифты
  • персонал
Добавлено 20.07.2017 11:25 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью поддерживаю автора . Только что вернулись из гостиницы . Столкнулись с те ми же проблемами . В номере 232 была сломана дверь в шкафу , не работала лампа над зеркалом в ванной . Решили плюнуть на это дело , итак что бы начать отдыхать в Жемчужине , нужно было постоянно преодолевать какие то трудности ( забитые потные лифты , куча народу ВЕЗДЕ , "борьбу" за место на пляже , у бассейна , в ресторане... ) . Но , как говориться , сами виноваты . В 2016 г отдыхали в мае . Не понравилось . Наступили на те же грабли в силу некоторых причин . Не понравилось еще больше . Да еще и в высокий сезон !! Вам улыбнулись в ресторане ? Это здорово . Нам улыбнулся лишь сменщик полотенцев у бассейна . Вообще к горничным , охране и сменщикам полотенцев - претензий нет . Они - сама доброта . На рецепшен - мымры .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (335) Следующий отзыв Все отзывы автора (70)
Aleksandra Koldalex
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 19 / 39
  • Отзывов: 70
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 399
0 Благодарностей