за последние 30 дней
Пожалели, что не выбрали Турцию
Долго думали куда поехать отдыхать с маленькими детьми (3 года и 0.5 лет) и остановили свой выбор на Bridge Resort, опираясь на отзывы в интернете о прошлогоднем летнем сезоне. Преимущества отеля, которые повлияли на наш выбор - питание всё включено удобно с ребёнком, знакомая детям кухня, близость к морю, доступность медицины. На деле многие ожидания себя оправдали. Мы получили очень достойный номер (комфорт плюс в главном конкурсе), размещение на 5, даже помогли донести вещи до номера, уборка на 5. Территория отеля очень удобная, всё довольно хорошо продуманно. Неплохая детская площадка, хотя некоторые качели-карусели уже немного потрёпаны.Детская анимация на 5 - не просто танцы, а ещё и некий интерактив с детьми. Пляж в 5 минутах ходьбы от отеля. Пляж чистый, лежаков всегда хватало, и найти место под навесом не составляло труда. Вино и шампанское местное кубанское достойного для all inclusive качества, всегда из бутылок (но только не на уличном баре, там невкусное вино из пакетов). Крепкий алкоголь не пробовали.
НО все преимущества отеля и положительные впечатления об отдыхе перечёркивает качество питания. Приемлемым можно назвать только завтрак и то с натяжкой. Всё, что касается обеда и ужина - полный провал. За 150 тысяч рублей мы получили порошковое пюре, полуфабрикатные котлеты, несолёные макароны, обильно сдобренные подсолнечным маслом, ужасного качества пельмени и вареники, супы со вкусом бульонных кубиков, тефтели, в которых хлеба больше, чем мяса, жаренную курицу и рыбу, которые буквально плавали в жиру. Кстати, курица, на наш взгляд, единственным "мясным" блюдом, которое можно было есть, если найти нежирный кусок. Вечером работала станция гриль, где жарили посредственного качества люля и ... курицу. Мяса в чистом виде мы ни разу не ели. Хотя иногда в зал выносили свиные отбивные, но они заканчивались так быстро, что мы не успевали их взять. Вместо отбивных потом приносили пельмени. Детям есть абсолютно нечего. Иногда ходили вкусно поесть в кафе, расположенные неподалёку и видели там людей с браслетами из нашего отеля. С кем бы мы не общались, все были в ужасе от питания, но персонал отеля на наши замечания отвечал, что у них практически все гости очень довольны... Сезонных фруктов почти нет, в основном яблоки, апельсины, мандарины, ананасы. Иногда приносят абрикосы, но они очень быстро заканчиваются.
В общем, all inclusive от Bridge Resort нас разочаровал и возвращаться в отель нет никакого желания. Хотя, если бы не еда, мы получили бы полное удовлетворение от отдыха.
Все, с кем мы общались, были такого же мнения. Очень странно, что руководство отеля не понимает этого и не стремиться завоевать постоянного клиента.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля. Очень приятно, что Вы остались довольны нашей территорией, номером, развлекательной программой для детей, а также пляжем. Нам искренне жаль, что наше питание не соответствовало Вашим ожиданиям. Со своей стороны хотим отметить, что все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Никаких порошков или заменителей мы не используем, конкретно по картофелю, мало того ,что он абсолютно натурален, так кроме пюре, еще присутствует молодой отварной картофель. На обед и ужин всегда присутствуют два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. Полуфабрикаты на шведской линии присутствуют в минимальном ассортименте, а те, что присутствуют, доведены до полной готовности и соответствуют всем пищевым нормам. Мы обязательно учтем Ваши замечания в адрес кухни, ведь мнение гостей всегда является для нас приоритетным. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с готями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Огромным показателем качества вашего питания является количество еды, оставляемой в тарелках Вашими гостями и количество людей с браслетами all in, обедающими и ужинающими вне отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1443/1442332_48709372331_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)