АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Отдыхали вдвоем с парнем. Это была наша первая поездка и мы остались очень довольны!

Заселение: приехали в 10 часов утра, на ресепшене сказали заселение с 14.00. Тем временем мы пошли на завтрак, после переоделись и пошли осматривать пляж. Погуляли до 12.30, пришли на ресепшен, там сказали, что номер готов и мы заселились.

Номер: номер отличный, две кровати, диван телевизор(правда только один русский канал, все на немецком), кондиционер, шкаф, холодильник. Минус: в душевой не очень хорошо работал слив - долго не похлюпаешься)

Питание: кормили отлично! Рыба, мясо, курица, гарниры, много сладостей. из фруктов: арбузы, персики, апельсины, дыни, сливы, яблоки. Минус: колбаса и сосиски не вкусные, но немцы ели... наверное для них это нормально.

Бассейн: один большой (поделен на 3 части), детский и еще один глубокий в "тихой зоне". Был ещё в середине, но там никто не купался. Горки (4 шт) отличные! Проводятся разные конкурсы и аквааэробика.

Море: пляж чистый, море утром чистое к обеду не совсем, но очень соленое и очень теплое. На пляже работает бар с 10.00 где можно покушать и выпить.

Вечер: проводят тематические вечера песни, танцы), дискотека, конкурсы в общем скучно не будет.

80% отдыхающих немцы, персонал плохо говорит на английском, но есть сотрудники которые хорошо понимают русский и английский.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • номера хорошие
  • вкусная еда
  • обслуживание хорошее
  • природа на територии отличная
  • явных не выявили
Добавлено: 19.07.2017 22:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Добрый день Томара ! Подскажите в каком корпусе у Вас был номер . Что то не как не пойму перед Вами был отзыв то же июльский и пишут что отель переполнен и поселили в корпус №7 , и что очереди огромные и питание плохое и пляж грязный . Не пойму почему так разнятся отзывы . Мы летим в этот отель в августе с дочерью что то я переживаю что при наполнение отель стал не справляться .
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста: 1. В каком корпусе лучше разместиться (стандарт, только с балконом, люблю днем поспать), с каким видом, лифты есть? 2. Анимация и дискотека для взрослых каждый вечер? 3. На пляже лежаков всем хватало, туда пешком или на автобусе, он удобно ходит, на пляже полноценный обед с супами и не надо идти в отель? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Номер у нас был в корпусе там где ресепшн (номер не знаю). Возможно нам повезло больше, т.к номер был либо после ремонта либо новый (в ванной комнате были видны следы строительной пены или силикона, как после ремонта). Персонал действительно практически не говорит по русски, но есть девушка Алеся на ресепшене, которая понимает русский отлично. Если что-то нужно спрашивали ее.
В первые дни народу было меньше, а позже количество увеличилось. Но мы это почувствовали только когда у бассейна не хватало места на лежаках , но мы выходили чуть раньше 8.00 и занимали его.
Очереди за едой, которую жарили на улице были, но если прити позже, а не в самом начале ужина, то народу было меньше, а ассортимент еды не заканчивался.
В целом отдыхом остались довольны, т.к ехали с позитивным настроем. Чего и Вам желаем)
Тамара , подскажите пожалуйста , где в 10:00 можно позавтракать?
Здравствуйте!
По поводу номера корпуса не подскажу, но наш номер был на первом этаже и балкон выходил на бассейн в тихой зоне, поэтому была тишина и ничего не мешало. Про лифт так же не скажу, т.к не пользовались. В районе бассейна вечером убирают лежаки с одной стороны, и ставят столики. После вечерней программы оттдыхающим там устраивают мини дискотеку. Вот людям которые жили в этом корпусе не совсем повезло, думаю музыка мешала.
Обедали на пляже 2 раза, но там не весь ассортимент еды и супов небыло, зато есть вкусные лепешки (прям там их жарят).
Лежаков возле бассейна хватало не всем, а вот на пляже с этим проблем нет. До пляжа шли пешком, спокойным шагом минут 5-7.
От воды до лежаков метров 20. В районе лежаков чисто есть не большие урны и пепельницы для курящих. Возле моря пляж грязноват (крышки, стаканчики, бумажки от конфет). Там урн нет, скорее всего из-за этого.
Каждый вечер развлекательная программа, были и дети там и взрослые, только в воскресенье небыло - наверное выходной).
Не знаю, завтракали мы до 10.00.
Обычно мы завтракали до 10.00. А в день приезда (как и Вы мы приехали около10 часов) оставили вещи на ресепшене и покушали в столовой без проблем.
Номер корпуса это первая цифра в номере комнаты.
Тогда получается второй. Номер 2115.
Напишите свой отзыв после отдыха, очень интересно!
Полезный отзыв
Напишу, обязательно напишу,т.к.сама слежу за отзывами с мая месяца, т. к. тур купили в начале марта. Тогда туроператор Анекс писал,что отель полностью отремонтирован (сейчас уже пишет частично), номера эконом тогда были это те, что на первом этаже и с видом на бассейн (сейчас с видом на сад написано) и описание номеров было по другому. Впервые покупали тур без отзывов и отель, который первый год на российском рынке. Вывод - больше так не покупать. Повторюсь, русских стараются размещать в самые плохие номера без ремонта, судя по отзывам . Вам повезло , т.к. у вас корпус 2 - это после ремонта (еще 1 -ый корпус хороший), поэтому вам и весь отдых показался хорошим. Если бы вас поселили в 7-ом (он даже не для туристов, Анекс удивился, что есть корпус 7) , а Вы заплатили бы за семейный в котором площадь номера больше (да же не стандарт думаю, что отзыв был бы хуже. Русские молодцы, если прочтете комментарии к хорошим отзывам, то люди ругая отель, в конце пишут - "рекомендую".
Мы вернулись вчера. Жили во 2 корпусе. И при нас очень многих русских селили во второй. Никто не смотрит на национальность, где свободно, туда и селят. В отеле 5 корпусов, а не 7...
Читайте отзыв Акимова от 17 июля (Москва) ЕГО ПОСЕЛИЛИ В 7-ОЙ корпус. Он даже фото комнаты с номером сфотографировал. А до этого были отзывы про заселение в 6-ой корпус. Это корпуса для персонала. В том то и дело, что смотрят. Повторюсь для вас тоже, что судя по отзывам русских стараются не заселять в 1 и 2 корпуса если есть возможность застелить их в другие даже для персонала. Немцев в 7 и 6 никогда не поселят. Читайте отзывы и не пишите, что не знаете.
Селят и еще как. Читайте отзыв Акимова от 17 июля его заселили в 7 корпус, а до этого русских заселили в 6 корпус. Это корпуса для персонала. Русских стараются по возможности не заселять в 1 и 2 корпуса. Вам повезло. И читайте отзывы, а не пишите опровержения. Я даже звонила туроператору Анек по поводу 7 и 6 корпуса. Они подтвердили, что официально 5 корпусов, но сделали вывод, что отель переполнен и поэтому селят в корпуса для персонала. Отель продает больше путевок, чем номеров.
Я не опровергаю, а просто пишу, как было при нас. В 1 и 2 корпусе очень много русских, а в 5 много немцев живёт. Я тоже читала все отзывы и боялась за номер. Но мне кажется, что всё равно каждый видит, что хочет... Я бы ни за что не пошла фотографировать мусор, обшарпанные кондиционеры, бутылки на променаде и т.д. Нам всё очень понравилось, возможно по-тому, что мы смотрели в другую сторону... А послушав отзывы из некоторых соседних пятёрок, нам стало ещё приятнее.
Вы хорошо написали. Просто настолько полярные отзывы, что нет желания ехать в этот отель. Я очень надеюсь, что все будет нормально. Но то, что море мелкое и нет глубины, судя по отзывам-это плохо. Придется ходить купаться в другое место. Пляж отеля хорош для маленьких детей судя по отзывам. Но ,повторюсь, что больше покупать тур в отель, который впервые на российском рынке и без отзывов не буду, т. К. Даже туроператор не правильно написал данные отеля. В Анексе этот отель идет как 4+. Это почти пятерка.
Марина Максимова, я когда изучала отзывы, я удивлялась, Вы постоянно пишите в комментариях,что русских заселяют в плохие номера, что Вы больше никогда не купите подобный тур в немецкий отель, при том, что Вы там еще не были.... Мне кажется, что вы уже едите с негативом или настраиваитесь на заведомо плохое. Вы спорите с туристами, которые там уже были и довольны отдыхом. Мы когда бронировали отель, мы четко знали, что номера небольшие, заход в воду очень плавный....мы такой искали под детей, а то что отель немецкий это огромный плюс, судя по нашему опыту, это отличные отели (сколько раз мы были на Кипре, Греции и отели заточенные под немцев, были на высшем уровне) А Вам я хочу сказать, тот кто ищет негатив - он его найдет и будет с недовольной "миной" ходить весь отпуск, рассказывая случайным соседям на пляже....какое г..о выбрал муж и как здесь плохо, я думаю у Вас это получится ))))
Полезный отзыв
Значит , когда Вы бронировали отель, то уже читали отзывы. Мы то же любим именно немецкие отели. Именно поэтому, прочитав отзывы немцев и описание отеля от туроператора купили его. Но населением все недовольны. Море мелкое . Если бы я прочитала отзывы про море, то не купила бы его. И впервые я читаю, что с просят деньги за переселение. В Турции была много раз. И в основном в немецких отелях, но как заявляю в Шекере, не было никогда. Я не спорю с туристами, просто дама написала, что в отеле 5 корпусов и не могли застелить в 7 корпус. Не думаю, если вас постели бы в обшарпанный номер, а вы узнали, что есть другиеиномера за эти же деньги , вы бы спокойно к этому отнеслись. Не верю. Я не своя и грязь везде не ищу. Вы искали мелкий пляж для детей и благодаря отзывам его нашли. Я об этом не знала.
Оксана, доброго времени суток. Седьмой корпус существует и туда даже заселяют туристов. И я бы посмотрел , как вы не будете смотреть в другую сторону ,где нормальные номера. А я повторюсь , с просьбой поменять номер мы мы ходили на ресепшн 3 раза и получили отказ , с формулировкой , что отель заполнен. Отзыв был написан с целью предупредить туристов , что такое заселение может быть. Фотографии были сделаны для того , что бы отзыв был не голословный.
Ольга, более того, Марина едет только в сентябре, а с мая мониторит отзывы и такое впечатление, что впитыват в себя только лишь плохое...' Представляю, как она там достанет весь персонал в отеле своим негативом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Toma
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 543
  • Фото: 8
0 Благодарностей