за последние 30 дней
Это какой то "СЕКЕР"
Доброго времени суток ! Находились в данном отеле с 04.07.2017 по 14.07.2017. Тур заказывали в TUI. Перелет TURKISH AIRLINES , претензий к авиакомпании нет , рейсы туда и обратно прошли без задержек.
1) Размещение.
В отель нас привезли примерно в 10 утра, на ресепшн выдали одну карту ключ и проводили в "прекрасный номер 7105" . Опасения , что ,что то не так вызвал вход в корпус , рядом с которым стояли столы с грязной посудой. Выглядело все это , как вход в подсобное помещение для технического персонала. Войдя внутрь опасение подтвердилось, около лифта стоял склад столов подсвечников и лестниц. Поднявшись на второй этаж ,где находился номер , перед нами открылась картина с грязными стенами и рваным,прогнившем ковровым покрытием. Сам номер выглядел немного получше , до момента посещения ванной комнаты. Дверцы душа были все с облупившейся краской и наличием коррозии на них. В номере усть кондиционер , который весит напротив двухъярусной кровати , при включении дует на детей. Есть балкон , с видом на крышу ресторана и бассейн. В первый же день мы пошли на ресепшен с просьбой поменять номер , но получили отказ по причине переполненности отеля. На следующий день мы встретились с гидом Фархатом из TUI. Описали ему всю ситуацию с номером , после чего пошли с ним на ресепшн для замены номера. И в очередной раз получили отказ.
2)Сервис и обслуживание.
Убирались в номере не каждый день. В номере отсутствовала табличка " не беспокоить". Сломанную мыльницу нам починили только через 4 дня. В середине отдыха дверь в номер перестала закрываться, закрыть ее можно было только если сильно ударить по ней. До отъезда дверь так и не починили, хотя информация о неисправности двери передавалась обслуживающему персоналу. Повара работают без перчаток. Около складского помещения, на этаже корпуса возле лифта, уборщицы складировали грязную посуду, которая могла простоять больше трех дней.
3)Питание.
Голодными не остались. Мясо имеется но в виде фарша или полуфабрикатных котлет. Пару раз была вареная курица и тушеная с овощами свинина.Огромные очереди за картошкой фри и мясом (фаршем) на гриле. Сладостей много но не вкусные. Безалкогольные и алкогольные напитки наливаешь сам , что очень даже не плохо.
4)Море.
Море мелкое , но если едите с детьми это даже плюс.Пляж очень грязный и похоже не убирается никогда. Окурки, пустые бутылки и стаканчики это норма даже для соседних, более дорогих отелей. До этого несколько лет отдыхали в Крыму и Анапе и такого безобразия не видели.
5)Анимация.
Вся анимация на немецком языке. Но со стороны выглядело все очень весело и занимательно. На пляже каждый день играли в волейбол и боччу
Больше в этот отель никогда не приеду и никому не посоветую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
2)НА РЕСЕПШЕНЕ МЫ И ТАК БЫЛИ СЛИШКОМ ЧАСТО, ЦЕЛЫХ ТРИ РАЗА. И НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ИЗ-ЗА ПЕРЕПОЛНЕНОСТИ ОТЕЛЯ. ОЧЕНЬ ХОРОШО , ЧТО ВАС ЗАСЕЛИЛИ В ХОРОШИЙ НОМЕР. РАД ЗА ВАС.
3)ФОТО СДЕЛАНЫ НА ПЛЯЖЕ ОТЕЛЯ grand seker.
4)ОТЗЫВ БЫЛ НАПИСАН ДЛЯ ТОГО ,ЧТО БЫ ТУРИСТЫ ЗНАЛИ ,ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ЗАСЕЛЕНИЕ В ДАННЫЕ НОМЕРА И КОРПУС 7.