за последние 30 дней
Оооооочень старый отель!!!!
Коротко:
1. О ренновации отеля и номерного фонда - полная чушь, все номера старые, сантехника в ужасном состоянии, кондиционер воняет сыростью. Все двери в главное здание (куда все ходят на завтрак/обед и ужин) со сломанными доводчиками - дико не удобно для тех, кто с колясками - в общем они сломаны и очень тяжелые.
2. Отсутствие бесплатного wi fi на территории отеля, кроме лобби, в котором бесконечное кол-во народа, сидящего в интернете, от чего скорость - супер медленная и нет свободных мест. В номере - 7 евро в сутки с гаджета.
3. Бар на пляже - нет шведской линии, все только по меню - исключительно фаст фуд (сосиски, фри, гамбургер) , нет салатов и фруктов.
4. Во всех барах нет нормальных б/а напитков - нет пакетированных соков и молочных коктейлей для детей. Только бодяжный айс ти из автоматов.. Про алкоголь даже писать не буду.
5. Мороженое платное, нет никакой выпечки в течение дня (вафли там , пончики и т.д.), есть только гузлеме, очередь за которыми необходимо отсидеть не менее 30 минут (и то - делают только с сыром/картошкой/шпинатом, мяса нет).
В общем и целом наблюдается очень грустная картина полного отсутствия сервиса в отеле, полного безразличия сотрудников (начиная от ресепшн, заканчивая официантами во всех ресторанах и стремления что то сделать для отдыхающих. НЕ советую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз