Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
на 5 точно не тянет
Территория красивая, зеленая - к садовнику нареканий нет ! все остальное очень плохо - Wi-Fi практически не работает, посуду в ресторане не моют или моют но очень плохо, кошки с явными признаками лишая и не только лазающие по столам ресторанов, вирус коксаки - очень страшная вещь особенно у маленьких деток ! Сервиса нет даже на 3 звезды ! Мы пожалели что выбрали этот отель !
22:14 19.07.17
....думаю,если все время в шатре,то все будет хорошо......
15:10 20.07.17
Зачем же вы воровали? А так же ходили по кошачьим домикам и нюхали их ароматы? Можно было просто отдыхать, а не выискивать недостатки отеля. И, вообще, обидно такое читать. Туристы в свободном доступе оставляют свои дорогие вещи и их никто не берёт!!! Есть в любом отеле много плюсов и минусов, причём реальных, а не выдуманных!!!
22:23 21.07.17
Многое, в вашем отзыве и комментариях, либо СИЛЬНО преувеличенно, либо попросту неправда. Может и есть заболевшие (так как в аптеке встретили мужчину заболевшего из Альва Донны), но лично я, и ещё восемь человек со мной отдыхающих, НЕ видели ни одного ребёнка или взрослого с характерной сыпью за 22 дня нашего отпуска!!! Может конечно завтра увидим? Или может своруют что-то? Кстати, у вас то что украли???
09:56 23.07.17
Ну убедительная просьба АЛЬВА ДОНУ н преплетайте в защиту ЛИМРЫ это неприлично совсем разный сегмент и цены и сервиса или по принципу сам тону и других топить это непорядочно
13:28 23.07.17
Ну здесь конечно перебор с негативом горничные садовники пашут в теле на 5 питание на твердую 4 территория даже на 6а вот с вирусом краски напряг и скрывать все труднее и труднее но дальше еще хуже будет это наглядно видно скрывать уже не могут и сейчас новая версия что этот вирус во всей ТУрции что за юре господа пиарщики ЛИМРЫ ре кливещите а отвечайте за ромахи своего отеля а не сьезжайте на приличные отели
00:02 24.07.17
Не хотелось вас обидеть, но ваши комментарии просто не читаемы. А в отеле мы были с 30.06 одиннадцати часов до 22.07 пятнадцати часов. Проживали в номере 4347. При отдыхе обнаружили и минусы и плюсы, как и любой нормальный человек. Отдыхом, в принципе, довольны! Ну а тот негатив который вы пишите он объясним- когда болеют дети - это самое плохое что может случиться в отпуске! Но ещё раз повторюсь: мы, другие отдыхающие, которые удовлетворены своим отпуском, не виноваты в Ваших бедах!!! Нечего изливать свой яд на нас! Идите в суд, вас же никто не отговаривает, и доказывайте там свою правоту!
07:50 24.07.17
Елена внимательно прочитайте мой отзыв от 3.07 там отель получал оценку4.2 и кроме вируса коксаки и огромного количества неухоженных кошек к отелю претензий нет.По территории и серввису вообще стоит 5.Так что не надо без всякой причины выстовлять меня ханжой.Если для вас нормально что в отеле с рейтингом пять звезд в течении трех месяцев заражаются дети то это ваше права для меня это серьезный просчет в работе отеля только не наго говорить что везде болеют в отелях которые дорожат репутацией того не происходит
Добавить комментарий
Добавить комментарий