за последние 30 дней
Всем доброго дня! Отдыхали в Serenis вдвоем с дочкой 16ти...
Всем доброго дня! Отдыхали в Serenis вдвоем с дочкой 16ти лет с 7 по 17 июля. Пока впечатления свежие - пишу отзыв. В отель приехали утром, часов в 8. На ресепшен заполнили анкеты и далее до 14.00 были предоставлены сами себе. Сначала сходили на завтрак, потом, т. к. в отеле есть SPA центр - туда, на разведку))). Всегда стараемся ходить в хамам в первый день, до того, как позагорали. Сторговались с работниками SPA на хамам+пилинг+массаж, время свободное было у массажистов только на 15.00, поэтому я попросила полотенца (дали и без карточек) и мы пошли искать пляж.
Да, до пляжа можно дойти пешком, но только не по жаре и не с маленькими детьми, и с колясками (а детей в отеле мооооре, всех возрастов). Поэтому нашли загончик с воротами, куда приезжает автобус, который возит на пляж и поехали на нем. В дальнейшем ходили на пляж утром сами (вставали рано, в 7 утра) и вечером пройти можно, когда солнце становится мягче. Так и не поняла, почему нельзя все время оставлять этот выход с воротами из отеля открытым - через него дорога не пляж короче. А так приходилось выходить через лобби. Но опять же - мы люди взрослые, нам было не трудно))
Пляж. Заход в море хороший, для детей - рай, можно не бояться за маленьких - до глубины надо еще дойти. На пляже нет анимации отельной просто потому что там нет ни волейбольной площадки и нет места для других каких-то игр. У басейнов анимация была, для тех кому это надо, абсолютно ненавязчивая. Лежаков всем хватало.
По питанию. Голодными не были, в предыдущих отзывах писали уже - курица, индейка, овощи, вечером всегда что-то на гриле. Фруктов много.Супчики острые. Детей маленьких не знаю, чем кормили родители. Наверное, тоже, как уже писали в отзывах - картошка фри, полуфабрикатные котлеты, макароны. Пюре картофельное - порошковое.
По уборке. Никакая. Въехав в номер, нашла вместе с пылью в выдвижном ящике туалетного столика оставленные предыдущими отдыхающими (немцами, по всей видимости) медикаменты и мочалку в душе)) Первые 3 дня уборка сводилась к следующему - унесла мусор, дала бумагу туалетную и воду (если опять же попросили), про мытье полов вообще нечего говорить. Поленца на пол хоть закидайся - 2 дня подряд полонце для ног, которое я усиленно сошвыривала в угол ванны, разворачивали и клали на место. Грязное. Грустно. Отдыхали как-то в Турции в 3*ке, так вот там уборка была на 100%. Полонеца меняли, даже если они у тебя сохли на балконе, а не то, что свалены грязными в ванной. Чаевые оставляла, на качество уборки не влияет вообще. Простынь просто сложат Вам рельефно и все))))
Я так понимаю, что в этом отеле отеле со стиркой полотенец проблемы. Потому что нигде в 5* отелях не должно быть такого - одно пляжно полотенце на весь отдых и замена платная. Да, я перед выездом читала отзывы и привезла с собой тонкие пляжные полотенца. Но все равно это бардак. К концу 10 дня отдыха от морской соли пляжное отельное полотенце стало просто деревянным)). Поедете - возьмите с собой если не полотенца свои, то хотя бы пару пеленок из тонкой фланельки (видела, что многие из отдыхающих так делали, особенно с детками). И простирнуть их легче и высохнет быстрее. Воду, если уборщица не дала, берите на ресепшен. Может отказать - мол, ждите уборщицу. Посмелее, понастойчивее и даст обязательно. А то видела, как наши соотечественники в ресторане напоняли полторашки пустые из кулера водой питьевой. Стыдно за отель.
По поводу покупок для себя и друзей. Недалеко от отеля, как идти на пляж, есть магазин с фиксированными ценами. Там можно купить и халву, и лукум дешевле, если повезете домой. Для примера халва там стоит 10 лир (10*17руб=170). По дорогев эропорт вас завезут в магазин, где та же самая халва уже стоит 7$. За вещами лучше съездить в Манавгат. Минут 20 на долмуше. Проезд 3 лиры с человека. В старый Сиде ездили сами, итересно просто погулять, набережная красивая. Тоже на долмуше, проезд 2,5 лиры. Если есть карта Сбербанка - то по пути на пляж стоит банкомат от DENISбанка, там без комиссии можно снять с вашей карты на тот же проезд лиры.
Мы ездили от AnexTour. Первый раз через этого туроператора. Отельный гид Наталья потеряет к Вам интерес сразу же, как только Вы откажетесь покупать экскурсии))) Например, на мой вопрос- где ближайшая остановка до Сиде, она мне предложила взять обзорную экскурсию туда)). Узнавали все у администратора Натальи, в отеле, русскоговорящая.
В заключении напишу, что отдых все вышеописанное нам не испортило, потому что самое главное было - море хорошее, солнце. Берите с собой хорошее настроение и езжайте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}