за последние 30 дней
Кто дал этому отелю 5* ???
Сейчас будет СЛИШКОМ МНОГО букв и негатива, поэтому тем, кто пребывает в полном восторге от отеля лучше не читать, дабы не трепать себе нервы. Начнём с начала!
На отдых собирались тремя семьями с детьми разных возрастов: от 2 до 8 лет. Изначально было прочитано много восторженных отзывов об отеле, которые на данный момент остаются для меня непонятными, такое ощущение, что их писали люди, которые раньше отдыхали только в трёх звездах или в палатке в Крыму (авторы, без обид), либо отзывы подставные.
Начнём с заселения: разместили быстро и даже помогли донести чемодан (такую услугу оказали не всем, поэтому кому не повезло, тащили свои чемоданы самостоятельно).
Что касается номера-чистый и аккуратный, сантехника старенькая, но работала исправно. На двоих дали один ключ от номера, за второй пришлось оставить залог в 10$. Что не понравилось в номере, так это кондиционер, который не поддавался настройкам совершенно, поэтому ночью приходилось укрываться потеплее.
Теперь об интернете, сказать, что его здесь нет-это ничего не сказать. Бесплатный интернет на лобби подключается через раз или не подключается совсем. Многие из нашего заезда жаловались, что элементарно не могут отправить родным сообщение в вотс-ап, про скайп и иные популярные соц. сети речь даже не идёт. Мы подумали, что проблему можно будет решить платным интернетом, но даже заплатив 20$ мы не почувствовали разницы, так как платный интернет тоже отказывался работать, поэтому в течении трёх дней приходилось штурмовать ресепшн и жаловаться на проблему, которую никто не спешил решать. Спустя некоторое время ( о, чудо! ) платный интернет стал работать, правда не в номере, как должно было быть, а в лобби, но и на этом спасибо.
Уборка номеров – еще одна тема, которую хочется затронуть. Ежедневно, вешая табличку на дверь с просьбой убрать номер, мы возвращались в грязь: мусорное ведро полное, на полу пыль и песок, полотенца грязные. Уборщицы не спешили выполнять свои обязанности, поэтому номер за весь отдых убрали всего три раза!
Теперь о пляжных полотенцах-они выдаются единственный раз, при заезде, и, если ты вдруг захочешь поменять их на чистые, тоже придётся заплатить (не в одном отеле с 5 звездами с подобным я не сталкивалась). Можно было бы закрыть тему полотенец, если бы ни неприятный инцидент: у нас украли одно полотенце. Сразу хочу уточнить, мы его не потеряли, забыли или оставили в каком-то непонятном месте, нет! Мы отдыхали на бассейне, наши два с мужем лежака были застелены пляжным полотенцем (поперек), стоило нам отлучится как лежак исчез, собственно, как и само полотенце. Причем за полотенце я должна была заплатить, так оно оформлено на меня. Мы хотели посмотреть видео с камеры, которая одиноко висит над бассейном, но нам сказали, что это «очень сложно» и «только вместе с директором и с его разрешения». Потом гид на рассказала, что наш случай не первый (no comments).
Анимация-это отдельная тема, отдыхали во многих отелях и странах, но такую скучную и неразнообразную анимацию ( и детскую и взрослую) видели впервые. Такое ощущение, что аниматорам тоже нужны аниматоры, поэтому если собираетесь на отдых в этот отель, готовьтесь к тому, что развлекать себя придётся самостоятельно.
Что касается питания, то здесь, в целом, все понравилось: давали рыбу, курицу, баранину, индейку, с гарнирами, супами, десертами и фруктами проблем не было. Не понимаю, почему некоторые жалуются на отсутствие разнообразия, не думаю, что у большинства отдыхающих домашнее меню пестрит разносолами. Единственная проблема - некоторые блюда были слишком острыми или пересолеными. Но и по этой теме есть одно, НО! Наш выезд был рано утром, поэтому мы решили уточнить, дают ли с собой ланч боксы (нормальная практика в нормальных отелях), на что нам ответили, что можно прийти и поесть самостоятельно, ресторан работает круглосуточно и всегда есть дежурный повар. Хорошо, нет проблем, мы приходим на завтрак и что видим: три таза с джемом (непонятно куда надо было его намазывать, или может просто есть ложкой), таз с оливками, три кусочка колбасы на 12 человек, пару кусочков сыра и засохший батон. (5*!!!). Лучше бы не позорились!
Убирать мусор на территории тоже не спешили, опустим тот момент, что отдыхающим следовало быть чистоплотнее, но раз уж есть персонал, который должен следить за чистотой, то почему не убрать грязные тарелки, которые кто то оставил на столике на этаже в коридоре или грязные подгузники и прочий мусор возле бассейна. Всё это валялось и тухло сутками, вызывая отвращение и рвотный рефлекс.
Пляж не понравился. Очень маленький, лежаки буквально напирают друг на друга. В сезон все переполнено.
Тем, кто собирается на отдых с маленькими детками этот отель тоже посоветовать не могу по ряду причин: нет достаточного количества столиков для кормления, детская комната просто ужасна, детьми никто не занимается, анимация, как я уже писала на 0, перемещаться с коляской по отелю неудобно.
Подводя итоги хочется сказать-отель на 5* совсем не тянет совсем, с большой натяжкой на 4*. Из вышеперечисленных мелочей складывается общее представление, которое в данном случае не самое хорошее! Желаю всем провести свой отдых лучше, чем провели его мы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А нам понравилось в отеле, и поверьте, мой отзыв - не подставной и отдыхаем мы все время в отелях 5 звезд и выше.
В Крыму, кстати, не были.