за последние 30 дней
Начну с того, что уже отдыхали в отеле в 2014 году и тогда я...
Начну с того, что уже отдыхали в отеле в 2014 году и тогда я была более довольна отдыхом. Отель заселён в этом году 100% и это хорошо конечно для самого отеля, но не для отдыхающих. Отсюда и появляются различные неудобства. Долгое заселение, очень много народу в ресторане, на пляже сложно найти лежаки утром,после 16.00 много свободных проблем нет.Работники отеля молодцы, стараются. Все просьбы выполняются. Сервис нормальный. Но отдыхающие с детьми будьте аккуратнее. У меня были проблемы со здоровьем. На 4 день отдыха была рвота, у ребёнка на 8 день. Но оклемались быстро. Не знаю, что это было. Винить отель не буду. Вообщем по сравнению с 2014 годом изменения не в лучшую сторону.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
