за последние 30 дней
И снова в Ривьере
Здравствуйте!
Хочу поделиться отзывом, поскольку отдыхаем в этом отеле уже в третий раз. Ну что сказать: как ни странно - разочарованы...
Несмотря на цены, которые возросли по сравнению с предыдущими периодами, впечатления наши остались несколько хуже.
Буду краткой.
Плюсы для нас:
утренние прогулки на велосипедах по шикарной велодорожке, находящейся всего в километре от отеля,
очень вкусные овощи-гриль, рыба в баре "Али-Баба",
абсолютно вышколенный персонал,
гамаки.
Ну а теперь главный минус - ПИТАНИЕ!
Если в прошлые годы мы помним обалденные супы и выбор из 4-х разных ежедневно, то здесь, ВНИМАНИЕ, за 2 недели ОДИН РАЗ был борщ! И это на Кубани! Донской ухи не было ни разу. Зато был буайбес, ну..... промолчу. Блюда кавказской кухни, такие как чахохбили и харчо, ничего общего с ней не имеют. Зато практически ежедневно был непонятный суп с куриными потрошками. И бесконечная солянка. Вторые блюда также изменились ужасно, невкусные и однообразные. В общем то ли поменялся шеф-повар, то ли еще что.. Но один из главных пунктов оставляет желать лучшего.
А теперь про спа-процедуры. Я решила пойти на массаж. В том году один раз была у массажиста Артёма. Не понравилось абсолютно.. Массажист, у которого в процессе массажа холодные руки - для меня неприятно. В этот раз администратор Виктория предложила мне Артёма и Наталью. Записалась к Наталье. Оказывается в классическом массаже руки не затрагиваются, что для меня было новостью. Потом внезапно Наталья попала в больницу и мне никто не мог предложить альтернативу! Когда немного "поднажала" на администратора Александру, оказалось, что в отеле есть еще как минимум два массажиста! Почему изначально их не предлагали? Пусть каждый догадается сам. Таким образом я попала к Надежде, которая оказалась единственным профессиональным массажистом! Дальше я переписала все свои сеансы и продолжила курс у нее. Но осадочек, что называется остался...
В общем возвращаться ли в любимый отель в следующем году? Уже не так уверена. Подумаем.
В том году таких сомнений не было.
Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали Ривьера клуб. Отель &SPA 4* для проведения своего отдыха. Также благодарим за столь подробный отзыв. Нам приятно, что Вы оценили услугу вело проката, снек-бар "Али-Баба", овощи-гриль и работу персонала нашего отеля. Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество предоставляемых нашим гостям услуг. Искренне сожалеем об испытанном Вами дискомфорте, связанным с питанием и услугой массажа в спа-комплексе. Мы будем делать всё для того, чтобы подобных недоразумений больше не повторялось. Непременно ждём Вас вновь.
С уважением,
Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?