АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
09.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая тройка

Добрый день!

Вот было бы тут не 4 звезды, а 3 вопросов бы вообще не возникало. Мы поехали в тот же регион, за те же примерно деньги и в такого же количества звезд гостиницу как год назад. Отзывы читала, но подумала что будет лучше.

Итак, не лучше. У нас особо выбора не было, т.к. по определенным причинам надо было лететь именно в эти конкретные даты.

Размещение: сотрудники на ресепшин молодцы, тут надо отдать должное всем и поселили быстро, и записали все наши вопросы и пожелания по номеру (тот что нас провожал по-русски не говорит, но говорит по-английски), женщина которая на ресепшине говорит на русском сразу отреагировала на просьбу покормить после перелета т.к. обед уже закончился, а до ужина было еще очень и очень далеко (отвела нас в столовую, за это отдельное спасибо т.к. ребенок был очень, на борту самолета не кормили, о чем нас почему то никто не предупредил (!) )

Лифт работал, но вниз мы зачастую ходили пешком, верх переодически тоже, хотя жили на 5 этаже (этажи начинаются с 0)

Номер по размеру отлично, вид из окна на море (кто-то смотрит на море, кто-то вниз на пустырь, мы смотрели на море :)) вообще видно, что когда то это была хорошая гостиница, старый ремонт, колоны, каменные раковины, отисовские лифты тех времен, но теперь упадок, потеки на стенах, отваливающиеся ручки на столах.

Мыльных принадлежностей нет в плане бутылочек, т.к. я об этом читала захватила с собой небольшой кусочек была (шампунь всегда вожу свой). У них есть прикрученный лоток с жидким былом у рукомойника. Я объяснила сотруднику отеля что не смогу брать мыло находясь в ванной кабинке из их штуки около раковины, на следующий день нам присверлили еще одну штуку для мыла в самой ванной кабинке. Кондер работал, холодильник работал, телек нет, его пришли починили хотя он нам и не нужен был, сотрудник так же проверил все лампочки и ту которая не горела нам на следующий день так же заменили на работающую.

Таким образом, все возникающие вопросы сотрудниками ресепшина решались, претензий нет.

Уборка, вот из-за нее и низкий бал, т.к. оценка комплексная. Уборка это печаль данного отеля. Ванную комнату не убирают вообще. Упавшая ресницу висела на краю раковины несколько дней, я специально сама не убирала, думала ну может помоют…. Один раз я поймала уборщицу в процессе и показала ей на ванную, она соизволила ее попшикать средством и сверху потереть. Вся уборка заключается в застелить постель, подмести и помыть пол, все.

Первые несколько дней я наивная пыталась класть доллар думала может поможет, не помогает.

В коридорах тоже плохо убирают.

Еда: Если вы вегетарианец проблем нет, листья салата, рис и картошка есть всегда, если же вы хотите успеть урвать кусок курицы то на ужин надо быть ровно в 19, а лучше минут на 5-7 раньше, потому что придя в 19:15 вы скорее всего увидите пустой лоток. С одной стороны наши тоже красавцы, гребут так что мама не горюй, но я считаю, что это вина отеля, если бы еда постоянно докладывалась бы то и ажиотажа не было бы. Вкусной рыбы не было ни разу, пробовала разную много раз, но печально, курица вкусная и разнообразная (главное успеть :D), так же раз была печень и мясо. Овощи есть, сыры есть, какие то салаты есть, сама не брала, но видела люди кушали, сладость вкусные, с фруктами немного печально яблоки и арбуз, раз была дыня, не доспевшая. Есть детские стульчики (по детскому питанию ничего не скажу, мой ребенок уже достаточно взрослый, но по-моему вообще ничего нет)

В ресторане плохо вымытая посуда. Надо внимательно смотреть взял ты чистую тарелку или не очень.

На баре с выпивкой плохо есть только водка, джин, вино и пиво.

Анимация. Ее нет, ну не могу я считать мини диско анимацией, мы видели аниматора только первым в погоне за едой.

Пляж. Пляж на самом деле отличный, чтобы довести его до ума денег много не надо надо как раз чуть больше мозга. Например, нужно сделать дорожку от бара мимо щезлонгов к морю т.к. идти там прилично по горячему песку (коляски видела многие прям на баре и бросали). Но апофигей это шланг с водой для обмывки ног перед баром, только зачем он нужен если от бара до дороги надо пройти метров 100 по песку?

Сам по себе пляж хороший, море чистое, берег большой, места полно, нет вообще никаких проблем найти себе шезлонг, мусорные ящики присутствуют в достаточном количестве.

Путь к пляжу 7-8 минут, недалеко, мы ни разу не пользовались транспортом

Общее: Вайфай отвратный. Хамам отличный и массаж, это уже не совсем услуги отеля, там оплата отдельно.

У отеля постоянно что-то заканчивалось. То кола, то чашки, то сахар, то вода, то соки, то чай, то столы, то… это был бесконечный круговорот.

Туроператор Пегас. Агент в отеле какой то пассивный, ему лень даже экскурсии продавать, после инфовстречи моментально забывает о туристе. В день вылета мы ждали информацию о рейсе около 2-х часов. Выезжали рано утром чтобы заехать на фабрику сладостей, лучше бы мы еще поспали.

Рейс задержали где-то на час. Вообще в аэропорту народа полно. В этом году общее впечатление от Турции среднее. Очень понравился Сиде, хорошо погуляли, но не понравилось на рынках, ощущение такое что им не нужно продать, типа не ты купишь так кто-то другой

Мы люди позитивные, постарались отдохнуть хорошо, но когда постоянно натыкаешься на какие то раздражающие компоненты это очень мешает поддерживать отличное настроение.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • море
  • сервис на ресепшине
  • пляж
  • уборка
  • анимация
  • плохой вайфай
  • все быстро заканчивается еда вода кола
Добавлено: 17.07.2017 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за адекватный и не злой отзыв - без нервов и гадостей.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Lorienta
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 115
  • Фото: 59
0 Благодарностей