АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель лучше, чем я рассчитывала, но очень зависит от контингента в конкретный момент

Купила тур в этот отель, потому что это была самая дешёвая 4 в Сиде. А у нас из Сибири даже бюджетная 4 это немалые деньги. Всегда рассматриваю только этот регион в Турции для пляжного отдыха.

Прочитав отзывы, конечно были сомнения и страх, что отдых будет испорчен . Но все оказалось намного лучше, чем ожидалось, хотя и не без минусов.

1. Сам отель , размещение. Порадовал номер. Достаточно просторный, 2 кровати - 2 и 1,5 спальные. У нас было чисто, и убирались каждый день. Белье и полотенца белые :)). Из предложений - хотелось бы добавить стулья на балкон.

2 . Пляж . Вот пляж огорчил . Прежде всего своей загаженностью. Ходить по песку босиком не хотелось. Кругом бычки, шелуха от семечек. Я понимаю , что туристы свинячат ( хотя достаточно стоит емкостей для мусора), но я ни разу за 2 недели не видела , чтобы чистили песок.

При этом для меня важно было, что у отдыхающих никогда не было битв за лежаки. Всегда можно найти свободный, и в большинстве своём лежаки новенькие.

3. Питание. Здесь для меня огромный плюс был в том, что при не самом большом ассортименте, все было свежее. Я не наблюдала мешанины, когда из недоеденного на обед мастерили салаты на ужин. Очень вкусно готовят овощи и курицу, десертыЧасто предлагали язык говяжий . С фруктами скудновато конечно.

Минусы - качество мытья посуды. Это ужас((((. Стоишь и ковыряешься в поисках чистой. И ещё жирный минус в столовой - это девицы, которые убирали посуду. За что они так ненавидят гостей отеля?? Собирают грязную посуду, объедки кидают в ведро так, что летят во все стороны. Молодые люди работают более аккуратно и ведут себя значительно доброжелательнее.

Рекомендую ходить в столовую за 30-40 мин до закрытия. Подносят все новое, все всегда есть. Голодные уже наелись ))). А если приходить в начале , то если в отеле много туристов из восточной Украины , то могут сбить с ног, а то и ударить за кусок курицы. Больше комментировать не буду, это самое большое темное пятно во всем отдыхе ((((. Было ужасно неприятно видеть битву за еду, за столы. Но это издержки доступной цены для определённых регионов.

  • качественное питание
  • достаточно лежаков на пляже
  • грязный пляж
  • качество мытья посуды
Добавлено: 17.07.2017 07:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 513
  • Фото: 0
0 Благодарностей