АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2876
Фото: 16
Отдыхал С семьей в
июне 2017
24.06.17 - 09.07.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Рыба гниет с головы"

Данный отель RioLavitas 5* был выбран не мною лично,а тур.менеджером у ктр я покупала тур.Она настоятельно рекомендовала этот отель,характеризуя его только с положительной стороны,и я прочитав отзывы за май 2017г,поверила этому вранью,чему в итоге была очень разочарованная и наш отдых был полностью испорчен.

Общее впечатление когда нас автобус подвез к отелю,вызвало у меня сразу недоразумение!Отель находится у дороги,входная группа просто ужасная,не облагороженная,бетоном залит пол как попало.

Территории у отеля нету!То,что расположено на заднем дворе,так это бассейны,сцена и небольшой отрезок площади,на ктр выставлялся иногда монитор и дети сидя на шезлонгах смотрели мультики.

Люди ктр работают на рецепшн,это просто отдельный пост надо писать на эту тему!Эти работники не знающие в принципе что такое сервис приветствия, работа с гостями отеля,в особенности хочется отметить сотрудницу Бабаеву Жейнар она не знает своих обязанностей,хамка,с ктр у меня вышел конфликт при заселении в номер.При моей просьбе решить мои проблемы с номером(замена номера)и проблему с интернетом,она игнорировала меня ,хамила и разговаривала на повышенных тонах.

Сотрудников на рецепшн мало,туристов много,и в итоге получается такой коллапс.Они одновременно могут "слушать"2-3 туристов!.Отдельно хочется выразить благодарность сотруднице рецепшн Элизе,ктр адекватная и сможет решить вашу проблему,и ктр помогла решить мою проблему!

Номерной фонд ужасен!В целом ощущение такое,что отель строили гастарбайтеры,в номерах пена монтажная,все криво/косо,на "соплях" держащиеся,а в сан.узле анти санитария,что брезгливо было разуваться и голыми ногами вставать в душевой!

Посмотрев номеров 5 на разных этажах,везде одинаково убого и не гигиенично!

Уборка,если ее можно было назвать таковой,в целом никакая!Номера убирались не важно,а то и не убирались вообще!

Уборка в холле отеля и в лифтах-это просто беспредел!В лифтах неприятно было ехать,все стекла были грязными,в пятнах,и причем это было во всех лифтах!

С уборкой проблемы большие,от нехватки персонала и заканчивая качеством уборки!

Ресторан-это столовка с мухами,ктр летают вокруг тебя ,садятся на продукты!В столовке всегда была очередь за едой и столами,столы и стулья грязные,липкие в крошках от еды!Ребята -официанты не протирали столы,на липкие столы стелили скатерть,а могли и не стелить!

Питание не соответствует питанию 5*,все очень скудно,если что давалось,например,омлет ,мясо,пицца,рыба,отдельные фрукты(персики)сразу образовывалась очередь,и стоять 5-10 м в очереди не очень хотелось!

Столы раздачи были грязными.Если приходить к открытию столовки то будет очередь,придешь к закрытию то кушать будет нечего уже!

Сухие завтраки были все слипшимися,выпечка однообразной,вынесут один разнос с круассанами,их тут же расхватывали,кто не успел тот уже и не попробует их!

Свеж.соков не было,только за отдельную плату 2 евро.

Мороженное давали 1 час всего,а должно быть в течении дня! За морож.тоже была очередь!

Бары,а точнее напитки в баре ,пропорции и смешивания коктейлей никто не соблюдал,все лилось со всех бутылок в один стакан(как говорится,все что горит)молочных коктейлей не было,либо просто вливалось молоко и сироп в бокал и трубочкой размешивалось!БИНГО!!!!!!

Детская анимация ,хочется пожелать развитие этим аниматорам,15 дней одна и та же программа на сцене,2 притопа-3 прихлопа,под одну и ту же музыку!

Детский клуб был закрыт вообще,печально!!!!

Пляж,а точнее дорога к пляжу!Идти не 5 мин,как указано в описании на сайте!Дорога туда и обратно занимает 20 мин,по 10 мин в сторону!Частично дорожка к пляжу была облагороженная как то локально в середине пути зелено,а в начале пути убого,везде сорняки.

Машинка/шатл ктр возит на пляж,было проблематично уехать,особенно в час пик.

Даже если ты пришла первая и ожидаешь,то когда подъезжал шатл, люди как обезьяны прыгали на этот шатл,в принципе можно было и не уехать на пляж!Очередности никто не соблюдает!Постоянно были потасовки из за этого шатла!Мы никогда его не ждали,а шли пешком!

Территория пляжа-убиралась,но не достаточно хорошо!

В завершении своего отзыва хочу сказать,что та характеристика ктр указана на сайтах об этом отеле-это все вранье!!!Написано хорошо-а по факту все в точности наоборот!

Как могли этому отелю присвоить 5*?Все полностью не соответствует,сервис полностью отсутствует!

Грязь везде,просто практически все вызывало чувство неприязни,брезгливости!Много недоделок,недоработок во всех аспектах!

Все идет с "головы" управления,каждый день были жалобы,претензии туристов!

Лично у меня был ШОК от этого отеля и от всего происходящего в нем!

15 дней прожили в помойке!

Этот формат и сервис не отеля 5*!

Единственный плюс-так это море !!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Tan оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
входная группа номерной фонд убока сервис питание детская анимация сотрудники столовки и баров неграмотный и не приветливый персонал рецепшн
Добавлено 17.07.17 18:11 (4 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 21.07.17

Здравствуйте, Уважаемая Tan mingaleva!
Нам было очень приятно видеть Вас в отеле Riolavitas Resort & Spa .
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ).
Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

20:54 22.07.17

Согласна с автором по всем пунктам((( Хотела, еще находясь в отеле написать отзыв, но решила уехать и забыть как страшный сон... Такое ощущение было, что НЕКТО очень жадный построил этот дом, пригласил кучу гостей, но потом решил, что не будет их кормить, развлекать, убирать и прочее, что должен делать гостеприимный хозяин. Впервые за все поездки в Турцию, хотелось покинуть отель побыстрее... А завтрак в день отъезда - поминки по отелю: половинка вареного яйца и ложка салата, оставшегося с ужина... Печалька

20:58 22.07.17

P.S: Сотрудники ресепшн, по-моему засланы конкурентами, для того чтобы НИКТО И НИКОГДА, не захотел вернуться в этот отель.

21:04 22.07.17

Действительно,время препровождение в этом отеле хочется просто стереть из своей памяти раз и навсегда(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tan mingaleva (2)