за последние 30 дней
Прошла неделя после нашего возвращения домой. Отдыхали...
Прошла неделя после нашего возвращения домой. Отдыхали 14 дней. Сразу хочу сказать, что все претензии скорее не к отелю, а к турфирме Пегас Туристик, которая продала нам отель как 4*. На месте оказалось, что отель не тянет и на 3 звезды. Но с погодой нам повезло, море было иногда даже горячим, поэтому все минусы получилось принять и смириться и мы хорошо отдохнули.
Из плюсов - территория ухоженная, зелёная, много тенистых закоулков, в которых можно было покатать колясочку на свежем воздухе. Номер "фемили" просторный, с душем проблем не было - вода уходила нормально. Унитаз поначалу тёк, но сотрудник отеля на следующий день устранил проблему. В номере в одной из комнат работал кондиционер (так как у нас было "все включено", кондиционером мы пользовались бесплатно, взяв пульт на рецепции). В номере миникухня, вся необходимая посуда, чайник, тарелки, чашки, стаканы, чайник, столовые приборы. Насекомых не было.
Теперь о недостатках. ПИТАНИЕ - плохое. Из мяса - курица, обычно в тушёном виде с овощами в соусе, иногда грудки или крылышки жареные. Курицы часто не хватало. Были случаи, когда из овощей кусочки курицы быстро вылавливались отдыхающими в начале очереди, а остальным оставались только овощи и бульончик. Ещё из мяса регулярно были полуфабрикаты - наггетсы, какие-то формованные кирпичики из бараньего фарша. Говядина не попадалась. В основном из питания были овощи в свежем, тушёном виде (овощи были очень вкусными). В изобилии картошка фри, макароны, сыры, колбаска. По утрам сухие завтраки и 2 раза в день супы-пюре, которых тоже не всегда хватало. Из того, что мне очень понравилось - турецкий суп Чорба - густой чечевичный остренький супчик. Три раза за 2 недели удалось им полакомиться. 2 вида хлеба - белые буханки типа батона и иногда серый хлеб. На завтрак простые булочки, иногда с начинкой в виде сыра или кусочка сосиски. Несколько раз была жареная рыба. Арбузов было много - на завтрак, обед и ужин. И дыня. Один раз были апельсины.Годовалый ребёнок из всего этого ел хлебушек, арбуз, чорбу и простоквашу (очень хорошая, по-нашему - мацони). Хорошо, что взяли с собой в достатке детское питание - молочную смесь, каши, мясные и овощные пюрешки). В обед в ресторане не было ни чая, ни кофе. За этим нужно было идти в бар с барной картой, там копились очереди. Посуды часто не хватало. Чашек на завтрак и ужин не хватало, вилок/ложек и так далее. Посуда была помыта плохо. Между зубчиков у вилок часто была грязь, пиалки для супа часто были красные внутри после вчерашнего томатного супа. Светлые супы тоже, наверное, оставляли следы, но это было незаметно. Огромное количество мух! Мухи успевали утонуть и в супе, и в свеженалитом капучино на глазах у бармена.
Ещё большой недостаток - удалённость от отельного пляжа. Пешком туда добраться нереально. Ездит автобус, более-менее придерживаясь расписания. Автобус раздолбанный, народу набивается много, так как пляж общий ещё с одним отелем, автобус собирает всех. Мы по утрам ездили на пляж в автобусе (в 9-00 и в 9-30, а обратно в 11-20 и 11-45). Вечером ходили на ближайший городской платный пляж. За все 2 недели всего один раз заплатили за лежаки. Все остальное время пользовались лежаками на платном пляже бесплатно, как и большинство отдыхающих. К нам просто никто не подходил, чтобы взять деньги.
Так как у нас плохо с английским, испытывали в отеле языковой барьер. Но это наша вина. Выручал сын-пятиклассник. В отеле работает замечательная, отзывчивая русскоязычная аниматор Хатуна, которая прекрасно общалась и с детьми, и взрослым помогала по первой же просьбе. Огромное ей спасибо!!! Вообще персонал очень приветливый, но без знания английского даже с приветливым персоналом общаться тяжело.
Уборка. Каждый день группа из 4-5 женщин делает 5-минутную уборку. У нас сложилось впечатление, что пол мыли не всегда. Поэтому мы купили в супермаркете тряпку и мыли пол сами. Полотенца нам за 2 недели поменяли 1 раз, постели не меняли ни разу. Хотя мы каждый раз оставляли 2 доллара.
Бассейнов на территории отеля 5, чистые, есть горки.
В общем, написала всё честно, чтобы отдыхающие представляли, куда едут и за что платят. Мы покупали путёвки за 2 недели до выезда, поэтому не успели толком разобраться и ожидали большего. Привыкли, что всё включено - это хорошее, разнообразное питание. Честно говоря, думала, что звезда снята за удалённость от пляжа, но и питание оказалось "эконом". Повторюсь:претензии не к отелю (на их вывеске вообще нет звёзд, так что они никого не обманывают), а к Пегасу, который преподнёс нам СанСити как 4*.
А, ещё: в нашем и соседнем отелях бродил вирус Коксаки. Переболело несколько детей, в том числе наш, и взрослые.
Ещё ценный совет отдыхающим. Если вы собираетесь снять деньги в уличном банкомате - не стоит этого делать в сильную жару. Электроника выходит из строя и банкомат может просто съесть вашу карту. У нас так и произошло. Позвонили в Москву, заблокировали. Пользуйтесь банкоматами внутри помещений.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}