за последние 30 дней
Та-дааам 2114
Хотел бы поделиться своим впечатлением от отдыха в PGS. Сразу уточню - в моем отзыве не будет нытья о всяких мелочах из серии "плитка в номере не того цвета", "полотенца слегка серые", "пепельницу не протирают" и тд. Преследую цель максимально адекватно представить отель для тех, кто собирается на отдых в PGS.
Общее впечатление двоякое. Вроде бы неплохо отдохнули, но какой-то непонятный осадок остался. Примерно такой же, как когда хорошо прогулялся по парку, но по дороге вступил в собачкины экскременты...
Впечатление это начало появляться с первого дня. При заселении выделили номер в Аннекс. При этом приврали, что это не эконом номера, а стандарт :D Моя подруга припомнила, что такой же номер был у нее в Черногории в 3х звездочном отеле.
Вывод - на 5 звезд "стандартные" номера PGS не тянут. Хотя , в принципе, номер цивильный. Напрягал только кондей, который шумит, как Боинг :D Постоянно просыпался, когда он ночью начинал работать.
Питание лично мне вообще не пришлось по душе. Мясные блюда либо с каким-то подозрительным привкусом, либо жестко приправлены непонятными специями. Салаты залиты уксусом. Все это сдобрено специфичным запахом с кухни, после которого, аппетит пропадает напрочь. Сладкое на третий день есть уже невозможно)) Спасали завтраки, картофель фри и фрукты. Ну и слава богу, что не траванулись :D
Сервис удовлетворительно. Можно, конечно, отметить, что на ресепшене упорно не замечают, когда подходишь к ним с каким то вопросом, но это мелочи.
Территория отеля и природа - на отлично. Подбешивают цикады, но к ним быстро привыкаешь.
О гидах - активно контактировать с ними не пришлось, помимо встречи на 1.5 часа, где впаривали экскурсии.
Впечатление испортил диалог с Рустемом, которого, видимо, огорчило то, что мы у них не взяли экскурсии, и который пытался прогнать какую-то хрень про печать и что мол теперь нам нельзя выезжать за территорию отеля без их разрешения :D Что?? Вроде взрослый человек)))
Опять таки - ерунда и мелочь, я ему на это даже не ответил ничего, просто проигнорил, но ощущение....
Более менее поправила мнение о гидах компании Пегас Влада, которая сопровождала нас на обратном пути в аэропорт.
Пару слов об анимации. Весь день были на море, потому не замечали их. Но вот вечером, поле ужина, как всем типичным россиянам, нам хотелось зрелища, а вся вечерняя программа сводилась к танцулькам. Танцы каждый вечер...одни и те же танцоры танцуют почти одни и те же танцы...Причем танцы эти реально грузят...гипно там что-то...Я б конечно сам так не сплясал, но можно поставить программу по веселее.... :D
Ну и подытожу. Отель не 5ка, потраченных денег не стоит. Для отдыха не рекомендую, но...это мое личное мнение :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Объективный тут только отзыв.
Оценка же - для привлечения внимания, не более
А по факту...немного не то, что я ожидал за ~100 т.р.
Но тем не менее, если закрыть глаза на мелочи, можно неплохо отдохнуть, чего Вам искренне желаю.
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Для начала, нам бы хотелось отметить, что в нашем отеле в течение дня и до позднего вечера работает Отдел по работе с гостями, где мы готовы помочь решить все Ваши замечания и ответить на все вопросы. Но за весь период Вашего пребывания от Вас не было получено ни одного сообщения. Очень жаль, ведь возможно все могло решиться непосредственно в отеле.
В нашем отеле имеется несколько ресторанов, поэтому мы искренне огорчены, что ассортимент блюд не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду.
Анимационная программа организуется и в течение дня и вечером. В нашем отеле танцевальная труппа и музыкальная группа своя, 3 раза в неделю можно насладиться шоу программой пославленной нашим профессиональным хореографом. 2 раза в неделю в новой построенной зоне для вечеринок Xone проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки.
Что касается Ваших замечаний по поводу номера они были переданы руководящему менеджменту отеля и будут рассмотрены после окончания сезона.
Ваш отзыв об отельных гидах мы, к сожалению, прокомментировать не может, так как это не является услугой отеля. И надеемся,что данная оценка не повлияла на оценку отеля в целом.
Ну а с цикадами мы попробуем договориться, чтобы шумели немного тише
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
В процентом соотношении - 95/5 ( за весь отдых встретил две-три турецкие семьи, остальные русские. Европейцы же мне вообще не повстречались )
По поводу транспорта, к сожалению, подсказать не смогу, т.к. за пределами отеля был только в магазинах, которые находятся в пешей доступности.