АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4589
Фото: 18
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
29.06.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Замечательный отель!

Отдыхали в отеле PGS Kiris Resort 5* втроём. Я, жена и сын. Организовано всё отменно. По всей территории отеля чистота и порядок. Очень отзывчивый персонал. Прибираются в номерах постоянно, даже не надо вешать таблички. Wi Fi работает по всей территории отеля, кроме пляжа, бесплатный. Также бесплатно: сейф в номере, минибар (он безалкогольный). Очень понравился хамам! Почти весь персонал неплохо говорит по русски. Аниматоры очень весёлые! Особую благодарность хотелось бы выразить Алексу. Питание на высоте, огромный выбор. И всё очень вкусно. Даже любой привиреда найдёт себе блюдо по душе. Несколько раз подавали телятину, баранину, и даже ягнёнка. Присутствует постоянно и рыба в меню. Кофе нескольких видов, какао, чай, соки (4 вида), и замечательный айран! Пляж чистый, нигде ничего не валяется. Ходили не раз туда с утра, часов в 6, и то уже всё убрано. Про бары вообще нечего сказать: огромный выбор напитков, как алкогольных, так и "детских". Рекомендую отдыхать именно тут! Не пожалеете потраченных денег.

Плюсы отеля
питание игры развлечения расположение басейны хамам
Минусы отеля
нет
Добавлено 14.07.17 13:53 (1 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 19.07.17

Уважаемый гость,Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют, но также хотим поделиться дополнительной информацией. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями,Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рустем (9)