АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3775
Фото: 20
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все хорошо, но....

Номер бронировали в январе 2017 года. Большой номер на троих, жили вдвоем с внучкой. размещение оценила на трешку поясню почему - ждали номера около 6-ти часов, но о часе заселения предупреждала принимающая сторона -"Музенидис".

На территории отеля много зелени и цветов. Питание однообразное, но каждый день добавлялись новые блюда греческой кухни. Все это не критично.

Самое неприятное было в последний день отдыха - 11.07.2017. На пляже соседнего отеля на нас с внучкой упал зонтик, он стоял на песке и не был утоплен. Помогли двое!! мужчин поднять его и положить, чтобы не произошли возможные серьезные последствия с другими гостями отелей. Я с ужасом представляю, что могло бы произойти, если бы мы оказались под стволом или куполом этого зонта. Внучка поцарапала ножку, которую потом обработала дезинфицирующим раствором служащая отеля. Приобретенная в аптеке мазь смогла снять болевые ощущения.

Жаль, что от представителей отеля не услышали слов сочувствия!!!

P.S.В день выезда нам отказали в выдаче ланч-пакета, который мы заказали заранее, объяснив это ранним выездом -6=15, но расчетный час в отеле до 12-00!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
уютный отель расположен близко от аэропорта
Минусы отеля
маленький собственный пляж мало зонтиков у бассейнов
Добавлено 15.07.17 10:38 (1 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 19.07.17

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за время уделенное написанию отзыва. Нам очень приятно, что вы поделились своими впечатлениями и мнением о проведенном на курорте отдыхе, отметив высокой оценкой предлагаемые сервисы. Нам жаль, что вы были не полностью удовлетворены заселением и вам пришлось ждать до официально установленного времени заселения в отель 14:00. В периоды высокой загруженности мы предлагаем гостям при ранней полетной программе, бронировать номер с дополнительными сутками, чтобы он числился за ними с предыдущего дня, и тогда заезд может быть в любое время. Мы искренне сожелеем о случившемся на пляже соседнего отеля, и надеемся, что у вас уже все хорошо. Позвольте также заметить, что для гостей, уезжающих из отеля рано утром, предлагается ранний завтрак, поэтому ланч-пакеты не предусмотрены.
Будем надеяться, что сможем вновь приветствовать вас на одном из наших курортов Aldemar Resorts.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

15:35 19.07.17

Большое спасибо за оперативный ответ. Ваши рекомендации по бронированию приму к сведению. Надеюсь, что тот злополучный зонт не причинил больше никому беды и не испортил отдых и настроение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)