Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 15.07.17
4.2
3 размещение
5 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Все хорошо, но....
Номер бронировали в январе 2017 года. Большой номер на троих, жили вдвоем с внучкой. размещение оценила на трешку поясню почему - ждали номера около 6-ти часов, но о часе заселения предупреждала принимающая сторона -"Музенидис".
На территории отеля много зелени и цветов. Питание однообразное, но каждый день добавлялись новые блюда греческой кухни. Все это не критично.
Самое неприятное было в последний день отдыха - 11.07.2017. На пляже соседнего отеля на нас с внучкой упал зонтик, он стоял на песке и не был утоплен. Помогли двое!! мужчин поднять его и положить, чтобы не произошли возможные серьезные последствия с другими гостями отелей. Я с ужасом представляю, что могло бы произойти, если бы мы оказались под стволом или куполом этого зонта. Внучка поцарапала ножку, которую потом обработала дезинфицирующим раствором служащая отеля. Приобретенная в аптеке мазь смогла снять болевые ощущения.
Жаль, что от представителей отеля не услышали слов сочувствия!!!
P.S.В день выезда нам отказали в выдаче ланч-пакета, который мы заказали заранее, объяснив это ранним выездом -6=15, но расчетный час в отеле до 12-00!!
Пляж
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
уютный отель
расположен близко от аэропорта
Минусы отеля
маленький собственный пляж
мало зонтиков у бассейнов
Добавлено
15.07.17
10:38
(1 135 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:52 19.07.17
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за время уделенное написанию отзыва. Нам очень приятно, что вы поделились своими впечатлениями и мнением о проведенном на курорте отдыхе, отметив высокой оценкой предлагаемые сервисы. Нам жаль, что вы были не полностью удовлетворены заселением и вам пришлось ждать до официально установленного времени заселения в отель 14:00. В периоды высокой загруженности мы предлагаем гостям при ранней полетной программе, бронировать номер с дополнительными сутками, чтобы он числился за ними с предыдущего дня, и тогда заезд может быть в любое время. Мы искренне сожелеем о случившемся на пляже соседнего отеля, и надеемся, что у вас уже все хорошо. Позвольте также заметить, что для гостей, уезжающих из отеля рано утром, предлагается ранний завтрак, поэтому ланч-пакеты не предусмотрены.
Будем надеяться, что сможем вновь приветствовать вас на одном из наших курортов Aldemar Resorts.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
15:35 19.07.17
Большое спасибо за оперативный ответ. Ваши рекомендации по бронированию приму к сведению. Надеюсь, что тот злополучный зонт не причинил больше никому беды и не испортил отдых и настроение.
Добавить комментарий
Добавить комментарий