АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 8887
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимум 4-, но не 5

Быть может со мной будут не согласны, но это личное восприятие. Пишу объективно. Отдыхали 2 взрослых и ребенок 4 лет. Итак..

1. Заселение.

Отвратительно. Дали номер,в котором дырка в полу вместо ванны/душевой. После скандала (а это было именно так) дали более менее приличный номер на -1 этаже с видом на ресторан. На ресепшене не приветливый персонал. Может потому,что мы денег не дали. И ещё, если соберетесь на базар, не меняйте на ресепшене деньги на лиры. Подошла спросить надо менять или нет, мне ответили,что там только лиры. Ну поменяла у них по очень невыгодному курсу, в итоге на базаре цены в долларах и в лирах невыгодно было покупать.

2. Уборка. Номер.

Если вынесение мусора и протирка пола сухой шваброй (которой до этого ещё номеров 10 протерли) называется уборкой, то тут просто без комментариев. Полотенца меняли, тут все ок. Минибар водой не пополняли, ну это не проблема была,сами носили. Ремонт и мебель очень устали в этом отеле, очень сильно устали.

3. Питание.

Вроде бы еды много, а поесть нечего, всё надоело на 3 день. Арбузы и черешня вкусные, абрикосы маленькие вкусные, большие абрикосы и сливы кислятина и твердые.

В ресторане скатерти черные (!!!).понятно,что это практично и пятен не видать, но это 5*! Были в 3*, в 4* там белые скатерти, меняли после каждого, а тут веничком смели крошки, вилку с ножом прямо на скатерть положили и всё — следующей.

4. Анимация—это главное украшение отеля. Как взрослая,так и детская.

5. Спа и фотографы. Оочень общительные и дружелюбные, но до тех пор пока ты не откажешься воспользоваться их услугами, после этого даже улыбка пропадает))

6. Море. Чистейшее) вход каменистый,но это ни для кого не секрет. Лежаков хватает. Перед нашим отъездом делали дополнительные навесы, это правильно, молодцы.

Основные моменты выделила.

Вывод. Отель не стоит тех денег,которые мы за него отдали (даже при раннем бронировании), это далеко не 5*. Знакомым рекомендовать точно не буду. Восторженных отзывов об этом отеле не понимаю.

Плюсы отеля
анимация море
Минусы отеля
уборка еда персонал на ресепшене ремонт и мебель
Добавлено 14.07.17 22:02 (1 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 17.07.17

Согласна на 100 процентов...какие могут быть положительные отзывы об этом....трех максимум звездочном отеле....вы еще очень аккуратно высказались...

09:38 09.08.17

Добрый день уважаемый Компаси!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)