АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 5* звезд на самом деле 3*

Как и все начитался отзывов (положительных) и поехал в этот отель. Сразу скажу отзывы на мой взгляд пишут под заказ.

Красиво писать не умею буду по пунктам.

Отель находится на второй линии.

1. Въезд в отель.

Пока оформлялся на ресепшен, стояла девушка с просьбой, что уже сутки не работал холодильник - просила помочь, но её кормили "завтраками". Обращать внимание на подобное не стали - (всегда найдется не довольные), НО...

2. Номер.

Старые обои, местами с латками даже не в рисунок, потолок, есть жучки от треснувшей штукатурки, ванна местами отбитая плитка. Хочу отметить вода холодная и горячая без перебоев на 5+. Вешалки три не съемные, сейф по 2$ в сутки я взял, потом не пожалел, в последствии, когда ходил на ресепшн за интернетом опять были жалобы - девушка жаловалась, что у неё украли цепочку просила вызвать жандармов. Полотенце большое и маленькое качество на 4.

3. Столовая по другому не назвать.

Фрукты- арбуз, дыня спелые, черешня персик,абрикос, груша не очень.

Салаты, кто любит "кисляк" (с уксусом) или "маринад", тому хорошо, выбор был, а остальное огурцы, помидоры, капуста - в разных вариантах.

Первые блюда: пюре томата, суп грибной (грибов нет).

Вторые блюда. За все время отдыха один раз была нарезка из говядины, а остальное время курица на мангале или на плите причем хребет куда девались ножки? Курица- это основное блюдо столовой на обед и ужин до сих пор от неё воротит, рыба жаренная скумбрия и селедка, тоже входила в основные блюда обеда и ужина, встречался еще гуляш из костей баранины или потроха.

Сладкое.

Такого бедного стола я не разу не встречал в Турции. 5-ть видов пирожных - причем менялся только цвет верха, все остальное - это творог или сдоба. Было еще желе, но не айс, его мало кто брал. И типа пахлава- видо 5-ть на только разные формы содержание сироп и тесто все. (тоже мало кто брал)

Столовая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ на заявленные пять звезд - этого там нет даже близко.

Бары

Во всех барах в отеля и возле бассейна, только алкоголь, при чем коктейли это спрайт и водка и разноцветные красители, как то так все очень просто и все. Безалкогольных напитков совсем мало.

Но самое главное закусок или что то к пиву нет. Днем и вечером только алкоголь + вода.

Если вы захотите, что то покушать, не во время отведенного для приема пиши, есть только два шанса. 1-й с 11.00 до 12.00 отстоять очередь за мороженым по три в руки и 2-й остатки сладкого стола в 4 часа, тоже большая очередь и то если хватит.

Еду выносить нельзя со столовой штраф 5 $; это объявление весит на каждом шагу в отеле, но народ "тырит" хлеб, фрукты, потому что дети у воды ,как и взрослые хотят есть.

Конечно, как и во всех отелях есть еще поздний ужин))) на нем предлагают только суп и хлеб.Даже чая НЕТ, я такого ни разу не видел.

Бассейн хороший есть две маленькие горки.

Пляж.

В рекламе пишут, что отель имеет свой пляж, это правда, но он совместный с другим тоже очень большим отелем. Как следствие проблемы с местами под навесам. Море хорошее вода чистая это точно.

Анимация:

Команда аниматоров конечно "старались", но за 10 дней нашего прибывания все одно и тоже. Запомнился один вечер, когда пригласили выступать Грузинский коллектив, вот это было действительно здорово. В остальном развлечение на самом низком уровне, да и с маленькими детьми тоже одно и тоже, складывается впечатление, что вся "программа" велась экспромтом.

  • море
  • заявленные 5* не являются даже близко таковыми
Добавлено: 14.07.2017 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

На все 100% согласна с отзывом. Мне тоже кажется, что все положительные и восторженные отзывы пишутся под заказ! Я также, как и многие, начиталась таковых и ПОПАЛА!!!!
09:39 09.08.17
Добрый день уважаемый Алексей!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 926
  • Фото: 0
0 Благодарностей