за последние 30 дней
Ясли курортного масштаба
Отдыхали с 30 июня по 11 июля 2 семьи ,дети 9 и 12 ,9 и 15 лет. Стоимость на 3 взрослых(дети старше 12 идут ,как взрослые) и 1 ребенка с вылетом из Минска 2835 долл.Еще во время отдыха думала,как же можно охарактеризовать этот отель,настолько противоречивые чувства меня одолевали по основным пунктам...
Сначала я сформулирую особенность этого отеля.Тут как-то писали,что в июне приезжает 400 детей-спортсменов.Многих это очень испугало и озадачило.Но ни у кого я еще не читала такой момент,что процентов 40 населения отеля составляют дети до 10 лет,а процентов 30 составляют дети до 5 лет!Итого:в столовой плач,в номерах плач,в бассейне плач,даже на море плач.Один раз лицезрели момент,как семья с маленьким ребенком в столовой пообедали,и бросили под детский столик использованный памперс на пол(!) Многократно приходили в ресторан и вынуждены были сидеть рядом с семьями,у которых дети закатывали истерику на полу минут на 10 ,просто истошно плакали(не удивительно,мальнькие дети уже к 13 часам при такой жаре устают).Наши соседи уже не знали,куда деваться,в соседнем номере ребенок плакал и утром,и днем ,и ночью...Им с их 9 и 15 летними детьми на отдыхе это было совершенно ни к чему.
Описание самого отеля решила начать не по порядку,а по мере приоритета для нашей семьи.
1.Море.Чистое или грязное? В первый же день приезда я стала очевидцем размышлений наших соотечественников с разницей в 3 минуты.Плыву я неспешно вдоль берега и слышу первую реплику:"И что писали,что здесь грязное море?Тут же чистейшая вода!!!!!" Плыву дальше,тут же следующая семья обсуждает :"Кто сказал,что это нормальная вода!!!Они ,наверное,никогда не были в Греции!!!Как Это можно назвать чистым?!!!"
Итого получаем, понимание чистоты моря у всех разное.Лично для меня море было достаточно комфортным,так как я еще не отдыхала ни в Греции,ни на Мальдивах:))). Вход -галька,не очень приятно,но терпимо.По линии пляжа можно найти более удачный вход ,он левее пирса,а далее-очень приятный песок.Дети не хотели выходить.Море было теплым даже для меня,предполагаю,что это значит не менее 26 градусов. Детям очень нравились волны,они были не опасные,в меру большие,чтобы покачаться , но не топили.
Лежаки.Нам нужен был только один,чтобы положить вещи 8 человек.В 10 утра мы его не нашли.Но в 9,30 или в 10,40 вы уже точно найдете хотя бы один. Расстояние от моря до лежака около 100-120 шагов,не меньше.Это очень не удобно.С лежака Вы не увидите,что творится на пляже,и наоборот.Некоторые пытались таскать единичные стулья,шезлонги,чтобы все-таки обосноваться ближе к берегу.В основном,народ стелил полотенце и загорал ,как на диком пляже:волосы в песке,рядом чьи-то тапки и т.д. Это ,на мой взгляд ,приличный недостаток,особенно для родителей маленьких детей. Гид нам не смог прокомментировать эту особенность.Предположительно,это может быть распоряжение чего-то вроде природоохранной зоны,так как там охраняются кладки яиц черепах,а они расположены именно на этих 100 шагах от моря до лежаков.
2. Анимация.Дневная обычная. Вечерняя анимация,хоть я не избалованный турист,никакая.Она рассчитана на 7 дней.Может,я и ошибаюсь,но мне казалось,что наши люди в основном берут отдых,как минимум на 10 ночей.Итого за все время терпимое вечернее шоу за 11 дней было только 3 раза,дважды повторялось экстрим шоу,дважды побывали на выступлении аниматоров отелей сети Cristal.Все остальное - средняя самодеятельность,пошловато и примитивно(вроде мистер отеля с переодеванием мужчин в женскую одежду,или мисс отеля ,пара отеля и т.д).
Детская анимация есть,но условно. В детском клубе могло одновременно находиться около 20-30 человек.Мне это больше напоминало муравейник.Объяснить такому количеству детей разного возраста правила ,уделить внимание каждому в таком составе невозможно. Каждый день есть платные развлечения.Рисование песком(5 евро или 8 долл-обратите внимание на курс:)),раскраска маек(15 долл),прогулка на лошадях, катание на банане(15 долл-цена детского клуба).
На пляже-никакой анимации.Даже в волейбол играли с личными мячами.
3.Сервис.Он есть! Ну правда,старание невозможно не заметить. Территория отеля-ухоженная,персонал-вежливый. Вместе с тем..... Если бы программа "Ревизорро " заглянула в этот отель,то разнесла бы уборку в пух и прах.Не думала,что буду об этом писать,но один случай заставил меня задуматься и пересмотреть свои взгляды на то,как горничные убирают номера.Пыль была приличным слоем на всех горизонтальных поверхностях.Это не проблема,я достала влажные салфетки и протерла.Но во второй же день нашего отдыха,вернувшись в номер,я остолбенела....Обувь стояла на столиках номера.Видимо,горничная,торопилась,мыла полы,поставила всю обувь на столики(я думаю,что у нее это была отработанная схема) и впопыхах не убрала обратно на пол!Детскую пижаму,которая была под подушкой,после уборки нашли на полу,в углу комнаты.После этого я старалась только менять полотенца и не впускать для ТАКОЙ уборки в номер.
Кондиционер.30 июня было 52 градуса жары.Аномально даже для Белека,как сказал гид.Кондиционер не работает.Идем на ресепшен. Без вопросов,отремонтируем.В итоге приходили 3 раза 3дня подряд.Последний раз в 23,30 еще проводили работы.В итоге заработал!Ура! Сервис?Вроде и вежливо,вроде и приходили,но 3 дня при такой жаре,и столько обращений.....Ну ,сами понимаете:)))
Столовая грязная,это правда.И вообще похожа на заводскую,с шумом,гулом ,кирпичными стенами ,вперемешку с зелено-защитной стеной и мебелью 70 годов,обшарпанной, облитой уже всем ,чем можно,и не до конца вытертой.Обязательно 2-3 мухи будут виться над Вашим столом,дети рядом кричат,психуют,плачут,так как и их не просто много,а оооочень много для такого пространства.Некоторые родители придерживаются следующего воспитания-не замечать .Итого Вы вынуждены будете сидеть рядом с орущим ребенком весь ваш завтрак,или обед,или ужин.И это как -то не вяжется с понятием "ресторан".
Не могу не сказать,фрукты в изобилии,питание отличное.Грязных тарелок не много,я особо никогда не перебирала.
Бывало очень жарко в ресторане,кондиционеры то отлично работали,то не работали на охлаждение.Выдержать более 15 минут в такой жаре было сложно.Мы даже предположили,что это спец.ход отеля для того,чтобы отдыхающие не задерживались надолго,освобождали места другим.
4.Номера. Разместили сразу ,около 11 утра.Номер 2408.Итого это получается 2 корпус 4 уровень(по нашему 5 этаж,так как у них исчисление начинается с 0).Вид ужасный.На стену другого корпуса .Видны были лица соседей напротив:(((( и стена,стена,стена отеля:((((Эстетического наслаждения природой из окна-никакого. За 11 дней я может в общей сумме раз 10 попала на лифт.Если Вы готовы ждать лифт по 5-10 минут при температуре около 40 град,то это Вас не коснется,но если Вы с коляской,то Вы вынуждены будете каждый раз ждать лифт. Дело в том,что им пользуются не только жильцы отеля,но и обслуживающий персонал.Например,моют лифт,это не менее 10 минут,потом горничные с каждого этажа свозят белье,полотенца тоже посредством этого лифта .Когда они заходят с тележками,Вы уже там напросто не сможете поместиться.Дети зачастую ждут родителей,и задерживают лифт настолько ,насколько им нужно и т.д.
Перед нашим и соседним номером стоял столик,на который весь этаж мог поставить использованную посуду,завявшие букеты,огрызки фруктов(фото делала в последний день,бывало гораздо хуже).И все это "радовало" каждый раз при входе в номер,пока не уберут,а убирали это как-то не быстро.Один раз мы не выдержали,взбунтовались,что называется,и перенесли этот столик к другим номерам,но на утро с оглушительным грохотом нам его вернула горничная на место.Повторюсь,слышимость идеальная,приходилось вставать около 8,а то и раньше,так как горничная не особо церемонилась.Что-то у нее падало,гремело,громко между собой разговаривал обслуживающий персонал.Мини-бар наполнялся всегда в нашем корпусе около 14 часов.Стучали. Если вывесить табличку,то оставляют полный комплект под дверями-без проблем.
5.Бассейн.Он практически один,если Вы с детьми.Достаточно большой,но очень густонаселенный.Не удобно,не поплавать .Только перебиться от жары.Хоть и запрещено курить возле бассейна,но народ это не останавливает,и персонал не останавливает.В итоге стали очевидцами следующей картины,мама маленького ребенка свесила ноги в бассейн и курит,и никто из персонала не подошел ,не остановил. И подобных ситуаций было немало.
6.Парашют -110 долл на 3человека,70 на 1 человека.Максимальный общий вес 200 кг. Фото по 10 долл ,но если будете брать более 3 фото,то сделают по 5долл,а если решитесь на фото и видео на диск,то все обойдется в 60 долл.
Банан-на пляже 10 долл с человека(если будете отправлять с детского клуба,то 15 долл). Таблетка-сторговались на 60 долл на 4 детей.
Местные жители брали палатки,на берегу жили и рыбачили.
И еще...Не всегда понятно,почему человек пишет "нормально"(что соответствует 3 баллам оценки),а в рейтинг отеля ставит "отлично"(что соответствует 5 баллам).Из-за такого получается,что рейтинг этого отеля приближается к абсолютному идеалу,то есть к 5,что не соответствует действительности.
Спасибо за внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Летели турками, вылет минута в минуту. Очень довольны.
С таким огромным количеством детей в отеле резко возрастает вероятность любых детских заболеваний-это мое мнение.
Но вот больше всего меня поражают рассуждения типа - а что вы хотели заплатив столько? Уважаемые турагенты ну покажите мне ту таблицу, где я могу посмотреть что если у отеля реальных 3*, то сколько он должен стоить или если 5* (только реальных, а не как у этого) то его стоимость должна быть не ниже? Неужели непонятно? За эту цену люди хотели то, что показано на картинках в проспекте по отелю. Хотели получить 5* а получили 3*. И обязанность команды управления отелем приблизить реальность к ими же выпущенному проспекту и к соответствию звездности отеля! И еще... Почему в бизнесе по туруслугам "что вы хотели за такую цену" это нормально, а вот к примеру в ювелирном или автомобильном нельзя? Купили машину новую, она до дома доехала а дальше не едет, а продавец вам - а что вы хотели за такую цену?
Итого: не считайте что едете в отель 5* это хорошие 3*.
Вы когда нибудь отдыхали в отелях 5 звезд в Европе и Америке? Пустая трата денег.......Мне как эконом туристу пофиг ежедневно меняют полотенце в номере или нет, уборка ежедневно или нет........)))) Отдых удался.......настроение позитивное? Вот критерий напрасно ли вы потратили деньги или нет