АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Работа гидов нашей турфирмы - Пегаса крайне поверхностна...

Работа гидов нашей турфирмы - Пегаса крайне поверхностна, соответствует уровню 5-ти летней давности,если не ниже. Информация об экскурсиях крайне скудная и общая, в объеме шуточек и рассуждений дойстойных дремучих деревенских маргиналов из глухой сибирской сторожки.

Чувствуется коньюнктурная заинтересованность каждого отдельного гида в организации каждой конкретной экскурсии, в ходе которых,как правило допускаются не оговоренные отклонения, как то: заезд за ненужными фруктами на неопределенное время в трущобы Хургады. Обзорная экскурсия превращается в банальный шоппинг, подогревается единичным интересом отдельных недалеких туристов.

В результате страдают интересы большинства, создается искаженное впечатление о местных достопримечательностях, которые проходят мимо вас и вашего внимания.

Стоимость экскурсий, как правило превышает их потребительскую стоимость даже с учётом нынешнего мирового кризиса. Декларируемая Снорклинг экскурсия Шарм ель Нага стоимостью $ 45 фактически явилась загоранием и купанием на пляже соседнего дайвинг центра. Какую-либо информацию, что это является заповедником, о его ценности, соответствующей стоимости экскурсии со скудным обедом, гидом не давалось. "Профессиональная" рыбалка стоимостью $ 490 явилось карикатурным скороспешным выездом на слабооснащённой яхте, с поломанными неухоженными спинингами,ебующими ремонта, оснастка на которых порой была завязана обычными бельевыми узлами. Поспешно проведённый в конце экскурсии в рейдовой зоне порта Худгады "троллинг" явился посмешыщем этого вида рыбной ловли был проведён явно для галочки. Скромное, к чести гида, кстати не сказавшего ни слова о характере и особенности профессиональной ловли в море, упоминание о чаевых команде убедительно сведетельствовало о непонимании положенного уровня сервиса и содержание экскурсии за упомянутую стоимость.

Отель:

Сервис оставляет желать лучшего, отношение персонала отеля пренебрежительный и недоброжелательный.Очень много людей и в ресторане в обед,завтрак или ужин не успевают убирать со столов. Пляжа как такого нет - вместо моря искуственная лагуна с мутной водой, травмоопасные коралы,мертвые наполовину - очень далекою. Анимация посредственная, вечером посмотреть нечего.

Добавлено 22.08.09 16:58 (2 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв