АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с мужем в начале августа 2009 года.Вот наши впечатления...

Были с мужем в начале августа 2009 года.Вот наши впечатления об этом отеле.

Положительное:

очень красивый отель и обалденное море.

Отрицательное:

1.ПИТАНИЕ. Ну, во первых, страшная антисанитария. Мой муж отравился на 3 день прибывания в этом отеле. Температура тела держалась 40 градусов в течении 2х дней. Самое страшное, что даже до сих пор не знаем чем отравление было вызвано. У меня даже после прилета назад в Москву еще неделю было растройство желудка!!! Стаканы пластиковые многоразовые, не всегда были чистые. Один раз нам подсунули вообще непонятно какой стакан, он был в каких то, извините за лексикон, соплях. Когда мы попросили нам его поменять, бармен отставил его в сторону (думаю, что он просто подсунет его кому-нибудь другому).

2.СЕРВИС. Сервис оставляет желать лучшего, т.е. вообще никакого. До барменов никогда не докричишься, они делают вид, что тебя не замечают. Очень часто отстояв очередь именно на тебе заканчивается ассортимент. И не извиняясь, как будто так и должно быть, они говорят тебе, что все закончилось!!!! Коктейли они вообще не делают в принципе, всегда отправляю тебя к непонятному тазику с паловником. Из него самой нужно наливать его в фужер. Составляющие этого коктейля оставляют желать лучшего: типа он приготовлен из различных соков и какого-нибудь алкогольного напитка. На самом деле - его готовят из так называемых парошков ЮПИ разбавленных водой, после чего у многих появляется аллергия. Алкогольного напитка там вообще не чувствуется и лед, который уже давно растаял. Один поступок меня вообще поверг в ШОК. Я попросила сделать мне молочный коктейль, что сделал бармен: он плеснул мне в фужер со всей дури обычное не взбитое молоко, тем самым облив всю барную стойку. По моему фужеру течет молоко, а он не обращая на это никакого внимания отдает мне это фужер в руки. Сами понимаете, что он услышал в ответ:-))) Что не попросишь, все у них будет через 10 минут. Мы уже этот отель стали называть "ROYAL AZUR 10 минут RESORT". На самом деле, конечно это не 10 минут, а 30, или еще хуже час.

3. ПЛЯЖ. Приходишь ты на пляж рано утром, часиков в 7-8. А там нет ниодного свободного шезлонга. Все они заняты, хотя на пляже вообще ни души!!!! Мы сначало думали, что так делают только русские, но как выяснилось позже, так стали делать даже иностранцы, глядя наверно на наших людей!!!

4. МЕСТНЫЙ НАРОД. Местные там вообще обнаглели. То ли наши их так избаловали. Всегда ждут когда им деньги сунут. А без них ты вообще никуда даже попасть не сможешь. Развлечения, которые входят "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", всегда у них кем то заняты. Что бы поиграть в бильярд, нужно записываться за сутки, а если не успеешь, то все, ты в пролете. Только столы частенько стоят пустые, типа ждут записываемых. Однажды мы просто уже в наглую подошли и стали играть. На что нам сказали, что они заняты, просто люди почему то не подошли. Записываться можно максимум на 1 час. Ну мы тем самым 2,5 часа проиграли.

Вы не представляете в каком настроении мы уезжали от туда. Одни отрицательные эмоции. Может кто-то подумает, что избалованные туристы. Честно говоря, за границей отдыхаем 2-ой раз. И ругаться ни с кем не хотелось, доказывать что то. Просто сделали для себя выводы, что в Египет больше ни ногой!!! Что и вам не советую. Отпуск наш был ИСПОРЧЕН. Вот вам и 5***** !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 18.08.09 21:31 (3 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:21 12.11.09

Добрый день, хотя сейчас ночь. Но всё же.
Читала отзывы к отелям и наткнулась на ваш, естественно он привлёк внимание своей оценкой.
Знаю отель Royal Azur, так как отдыхала в соседнем отеле Club Azur два раза.
Мне очень жаль, если честно, что вы получили отрицательные эмоции Вы написали о том, что питание было ужасное, а точнее присутствовала "антисанитария". Хотелось бы вам рассказать о небольшом нюансе, похоже о котором вас не предупредили менеджер агентства когда вас отправляли в отпуск. Во-первых наш организм привык к пище которую мы готовим самостоятельно, да и если даже в ресторанах или кафе, вся пища варится на местной воде, которую мы каждый день с вами используем (пьём чай, воду, моем продукты, варим супы и т.д.) дак вот когда вы приезжаете в отель кушаете местную еду вы совершенно не думаете о том, что пища приготовленная на основе местной воды. В Египте нельзя пить воду из под кранов, и все туристы пьют бутылированную, а местные в свою очередь спокойно пьют воду из под крана, так как их желудки привыкли к ней.

03:28 12.11.09

Во-вторых, вы кушаете пищу которая приготовлена с местными какими то добавками и специями которые вы возможно не используете дома. Ну а в-третьих, самое распространенное, и о чем далеко не все догадываются. Приезжает турист и говорит «я отправился, ужас. Хотя пил воду только из бутылок, все купленные фрукты на рынке тщательно мыл и тоже водой из бутылок, соблюдал все осторожности. Это получается «антисанитария» у них там….. и т.д.» И конечно же долго ругается. У меня возникает один вопрос к туристу: «Уважаемый, вам ведь наверное было в Египте жарко? И возможно вы брали напитки в баре? И что скорее всего вы брали напитки со льдом?» Дак вот, что могу сказать лёд который вы берёте в баре для напитков сделан из местной воды. А следовательно вы можете и получить расстройство желудка, так как ему она может ооочень не понравится.
Я могу ошибаться, но поверьте никто не будет вас травить плохими продуктами в этом отеле. Просто необходимо соблюдать некую осторожность. А вообще я как менеджер по продажам всегда советую своим туристам, берите с собой лекарства, ведь вы едите в другую страну, а организм может совершенно по разному отреагировать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв