АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем будущим отдыхающим добрый день. Отдыхали с женой...

Всем будущим отдыхающим добрый день.

Отдыхали с женой и ребенком 7-ми лет.

В двух словах – никогда ни при каких обстоятельствах не выбирайте этот отель. Пожалейте свои нервы и деньги.

Начнем по порядку:

1. Никогда нигде я не видел, чтобы по прибытии в отель около 10 часов утра вам сказали, что они работают по Европейской системе и заселение только после 14-00. Все это время вам предлагают пошататься в холле отеля. Только после скандала нас заселили раньше 14-00. И это в отель 5 звезд. На самом деле, как позже выяснилось, многие выезжают из отеля в 4, 5, 6 часов утра, т.е. места всегда есть. Сами понимаете – это отношения Турков к Вам.

2. При заселении в номер обнаружились следующие моменты: a) номер “савок” – образец стиля и мебели 80-х годов. Я думал, что стиль аля Интурист остался только в нескольких наших городах, оказалось, что ошибался. Мебель: ее кол-во просто обескураживает, места не хватает даже для того, чтобы разложить минимально необходимое кол-во вещей. Номер у нас с детской кроватью, проходить между шкафом и кроватями можно только боком. Поменять номер не удалось, т.к. отель был в стопе. Кондиционер тоже из 80-х. Желтый, неработающий. Кондиционер, к слову сказать, мне делали 3,5 дня. В последний день моих высказываний думал, что убью кого-нибудь из менеджеров отеля, еле сдержался. Хорошо, что я знаю английский, поэтому сказать, что они ничего не понимают, они не могли, к тому же на ресепшене работают две русские девушки, которые вроде как то пытались чем-то помочь. Далее, телевизор. Я не знаю как у многих, но у меня в деревне телевизор и больше и лучше. Такого телевизора даже в Египте не видел, его размером просто остался убит. Пока делали кондиционер 3,5 дня, я добился, чтобы мне принесли вентилятор. Как оказалось, а включить то его некуда, розетки отсутствуют. Хотел включить его в розетку вместо телевизора, а оказалось, что телевизор включен через клеммник, завинченный винтами, голый, неизолированный. Еще раз – отель 5 звезд!!! Далее, когда наконец-то кондиционер заработал, то я спросил, почему не меняются режимы работы, что это у вас центральное кондиционирование. Нет, сказали мне, просто остальные кнопки не работают принудительно, кондиционер можно только включить или выключить. Холоднее/теплее нельзя, сильнее/медленнее тоже нельзя. Клево? Кроме того, в целях экономии э/энергии они выключают электричество каждый час, кондиционер отключается и больше не включается. Вы просыпаетесь все в поту, в “мыле”, и заново включаете, потом все повторяется опять. При этом за окном +36. Ванная – крышка унитаза отваливается, никому нет дела. Что с водой я так и не понял за 7 дней. 5 секунд идет горячая, 5 секунд теплая, 5 секунд холодная. Вот так и мылись. В первый раз когда открыли холодильник, то увидели, размером с его половину, кучу замершего льда. Ощущение такое, что так и не удалось разморозить его с тех самых 80х-хг. Во многих отзывах люди пишут: ну да, номер мал, мебель старая, так зачем вам нужен номер, идите на море. У меня к таким людям сразу есть вопрос: зачем тогда платить за 5 звезд, покупайте три и отвисайте на море все дни, не заходя в отель! К тому же номер убирали отвратно.

Далее еда: сразу скажу – хуже еды не видел нигде не в одном из 10 разных отелей, которые ранее посещал. Мяса действительно нет. На третий день народ учуял запах мяса, но как оказалось – это была всего лишь курица- шаурма на вертеле. Но все равно все желающие выстроились в очередь, в которой в среднем стоишь минут 20. В добавок к этому, был картофель фри. Народ был счастлив до ..опы. Извините, за сарказм. Все остальное время есть было просто нечего, все фрукты, включаю арбузы и дыни, были просто невкусными по причине их неспелости. Из гарниров всегда только несоленый рис и отвратные макароны, в лучшем случае блюдо 90-х – Анкл Бенз. Короче диета forever. Да, чуть не забыл, это был первый отель, в котором десерты были абсолютно невкусными. Думал, что хотя бы плюшками заглушу недостачу, не тут-то было. Салаты были следующие: 1- помидоры, огурцы непорезанные, 2- порезанные дольками, 3- мелко порубленные, 4- измельченные до состояния пюре. Вот и разнообразие.

Кто-то пишет анимация клеевая, ну если люди до этого нигде не были, то может быть и клево, что хоть кто-то скачет и что-то лопочет в микрофон. Анимация отстой!!! Единственный плюс, что с детьми все время проводись игры и занятия в специальном детском домике.

В путевке было написано, что сейф бесплатный, а по факту 3 бакса в день.

Чуть не забыл, отельный гид Мария – это нечто. На первом собрании как обычно все рассказала, но потом такую пургу пронесла про страховку, что я чуть со стула не упал. Якобы все вы здесь застрахованы компанией Pegas Touristics. Если вы без Pegas, то вы не застрахованы, везде только Pegas. Иначе всем конец. Уважаемые отдыхающие, помните, что вы застрахованы на территории Турции и не важно с кем вы и где вы, вы все равно застрахованы и не важно кто вас страховал Вася Пупкин или Pegas Touristics, страхователем может быть любой человек. Потом, конечно, мы все поняли, после того как взяли у нее две бесплатные путевки по кожаным и текстильным местам. Оказывается, что раньше гидам платили % от продаж, а сейчас из-за конкуренции за каждую партию туристов. К слову сказать, в кожаном магазине мы даже ничего не померили, так как ничего не понравилось. Всем говорят, что нужно торговаться и говорят, что средний размер скидок 30-40%, т.е. если вам дали скидку 40 или даже 45%, то вы на 7-ом небе. Однако, если посмотреть на начальную стоимость и то, что в итоге получается после скидки, то эта вещь просто не стоит этих денег. Когда я в кожаном магазине продавцу сказал, что подобную куртку я покупал за 250 долларов, он сказал, что отдаст мне ее тоже за 250. Цена на ценнике 1080 долларов. Скидку, надеюсь, посчитаете сами. Подобная ситуация с текстилем. Набрав всего в магазине, на кассе сказали, что сделают всего 10% скидку. Мы думали, как сзади подошла женщина и сказала, что на соседнем базаре рядом с отелем все в 2 раза дешевле. В итоге мы все оставили на кассе. Какой злой была продавщица, которая ходила с нами целый час, пока мы все это выбирали, а потом оставили, ничего не купив.

Когда потом в отеле Марию спросили про соседний базар, то та наотрез отказалась что-либо говорить, якобы я ничего не знаю и т.д. Каково же было ее удивление, когда мы приехали после базара с 4-мя большими сумками + заказав себе кожаную куртку на заказ, которую сшили в течение 4 дней.

Пляж – галька, больно и не удобно. Море нормальное, теплое и чистое.

Итог: Территория – 4, Сервис – 2, Еда – 1, Номер – 1.

Вообще не в обиду всем нашим отдохнувшим хочу сказать, что в основном все наши отдыхающие были из Кемерово, Оренбург, Самара, Сибирь и т.д. Возможно именно поэтому так мало реальных отзывов и реальной оценки данного отеля. Второй явный признак – это малое кол-во иностранцев. К сожалению, как показывает практика, чем больше Русских, тем меньше сервиса и комфорта, Увы. Молодежь – это точно не ваш отель.

За последние несколько лет я был по несколько раз в Египте и в Турции. Турция отдыхает. Прочитав много отзывов об этом отеле, думал, что все будет классно, раньше не ошибался, но это был отвратительный отдых. Надеюсь, что все изложил. Советую всем – Египет!!!

Добавлено 22.08.09 15:08 (7 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 10.04.10

Уважаемый Виталий. Вос всех гостиницах в мире действует система заселения-выселения из отелей. В Турции заселение-с 14-00, выселение из номера в 12-0,т.е. 2 часа на уборку номеров. Заселение раньше 14-00-это широкий жест отеля. Если Вас не предупредили обэтом вурфирме, то отель не при чем. Это непрофессиональная работа менеджеров.
А так, спасибо за отзыв. И прежде чем выносить такие оценки отелю-вспомните, сколько он стоит.Одна из самых экономичных 5* на анталийском побережье. Стоит своих денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв