АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4297
Фото: 14

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
07.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Не 5 звезд

Приехали вечером после десяти, дали ключи, показали рукой "туда налево", иди блуждай там, ищи свой корпус в темноте и с ребенком. Это назавтра уже легко ориентироваться, а только заехав... Сразу показали своё отношение.

В прошлый раз мы ездили в Вояж Белек, при заселении сразу принесли манежик, детский горшок. Тут же вроде отель позиционируется как семейный с детьми, но спросив на ресепшене про кроватку/горшок меня отправили к уборщице номера. Само собой при заселении она не пришла. Я пыталась выловить ее на след.день, попросила запиской на английском и русском, чтобы принесли детскую кроватку или хотя бы комплект белья для имеющегося в номере кресла-кровати, ну и горшок. Оставила доллар. Ничего мне не принесли, доллар на месте и (начало эпопеи) одноразовые принадлежности типа кондиционера для волос, бальзама и т.д. не пополнили. Я словила уборщицу на след.день, объяснила про горшок и постель, она сказала, что горшков у них не бывает, но она поищет какой-то оставшийся от прошлых гостей. Принесла. Про постель сказала позже. До конца отдыха кроватки или хотя бы белья для кресла-кровати я не дождалась.

На третий день я пришла с пляжа, полотенца новые висят, а подносик с одноразовыми расходниками как был пустой, так и остался. Я проходя мимо ресепшена подошла и сказала об этом. Они с умным видом записали. В моем понимании, придя через три часа в номер, я должна была бы обнаружить исправленное, но нет. Нужно надеяться на уборку следующего дня. Я выставила поднос на край раковины на полотенце. Прихожу с пляжа, полотенца чистые, подносик поставлен на место. Пустой. Третий день, блин. Я с этим подносом на ресепшен, начала ругаться. Я четыре дня в отеле, три дня мне нечем помыть голову. Пять звёзд. Через минут двадцать в номер постучали две уборщицы, извинялись, спросили сколько персон, узнали, что две, принесли все в двойном размере. Завтра следующая уборка и... все второе забрали!))) Ну вы скажите, это издевательство?!

Ладно о сервисе номера, теперь о сервисе ресторана. Сначала меня удивило, что в пятерке в главном ресторане пластиковые стаканчики. Саааамые тонкие какие могут быть. Но потом я увидела "чистоту" стеклянных, и весь оставшийся отдых брала только одноразовые. Даже в баре ресторана висят вверх ножками бокалы для вина и на просвет на всех них видно, что они не чистые, с отпечатками губ... Чашки для кофе тоже нужно пересматривать, лучше опять же одноразовые стаканчики, как в забегаловке. Официанты... Если в вашем понимании официанты должны приносить напитки, забудьте. Но ладно бы они хоть приборы приносили!!!! Уже через полчаса после начала завтрака/обеда/ужина можно сесть за пустой стол и пока берешь еду, никто не принесет приборы, хотя видят, что ты только пришла. Ладно, не гордая, сама обнаружила, где брать чистые, копалась в их полках. Один раз и там не было чистых, словила официантку, спросила где взять чистую вилку. Она сказала "нету". И все. Ищи сама, твои проблемы. Ну каааак?! Если вдруг вы запоздали и пришли на обед/ужин за минут сорок до закрытия, то будьте готовы, что прямо возле вас поставят тележку с объедками и будут с соседних столов сбрасывать с тарелок туда еду. Зачем дожидаться закрытия или уносить куда-то тарелки.

О! Про сок. Сок в автоматах. Подходишь, нажимаешь на яблочный, или вишневый, а оттуда еле-еле-еле окрашенная вода. Раз пять у меня так было за семь дней отдыха.

Про бар особо сказать не могу, не спец и не любитель, но то, что между безалкогольным и алкогольным коктейлем никакой разницы... Ни горчинки намека на алкоголь, ни чуточки эффекта в голове. В одном из отзывов тут прочитала про многоразовый мохито, и даже не удивлюсь, выглядит он таким уставшим, с двумя-тремя потрёпанный и листиками мяты.

Выдача и возврат полотенец только в спа в подвальном этаже ресепшена. Неудобно таскать эти полотенца, особенно мокрые с пляжа, который не близкий свет.

И вот вроде, объективно глядя, у отеля многое есть для хорошей репутации, нормальные номера, уставшие, но нормальные, хорошие бассейны и взрослый и детский, анимация взрослая вообще на уровне, да не повезло с территорией и этой речкой, все равно утомительно ездить на этом трактористка, но в принципе, к этому едешь готовой. Но вот это безразличие к качеству сервиса убивает все. Не вернусь сюда и никому не посоветую.

Плюсы отеля
бассейн детский бассейн
Минусы отеля
качество сервиса
Добавлено 14.07.17 14:22 (4 300 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vik (5)