АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
557 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в принципе, понравился. Номера в главном корпусе...

Отель, в принципе, понравился. Номера в главном корпусе просторные, удобные. В номере: утюг, чайник, глад.доска. Не советую только брать номера с видом на крышу ресторана. Там вытяжки шумят круглосуточно и запах из кухни. Обслуживающий персонал на ресепшне, горничные, официанты в ресторанах очень приветливые, за исключением барменов... Воду надо выпрашивать, сок тоже. Алкогольные напитки иногда неловко было просить, потому что в след можно услышать "цоканье". Поясню, я не любитель выпивки, но бокал вина за ужином выпивала, если хотелось. Бармен Юрий из летнего кафе часто закатывал глаза и произносил как бы в никуда слова типа: "Такое впечатление, что вся страна алкоголики..." И это при огромной очереди у барной стойки.

Территория отеля большая, для детей здесь раздолье: и детская площадка довольно большая, и кафе, и компьютерный центр. Аниматоры - молодые ребята, работали на все 100%, детей от них не оторвать. На вечерних шоу тоже работали, веселили народ, Танцевать, правда, они не умеют... но старались!

Питание вкусное, с голоду никто не умрет. Единственное, что надоело все на третий день, т.к. одно и тоже. Не меняется ничего. изо дня в день. Сок из тетрапаков "Солнечная долина".

Минусом считаю отсутствие зелени, но это во всей Имеритинке.... Деревьев нет вообще.

И транспорт. Автобус № 125с надо ждать по 40 минут и не факт, что он остановится или вы в него влезете. До олимп.парка 3 остановки (такси 300 руб.). Причем, сами остановки никак не обозначены, распознавать их следует по скоплению людей. После вечернего шоу в олимп.парке, которое заканчивается в одно и тоже время, тысячи людей идут на остановку, а автобусов нет! Вообще! Зато такси стоят в 3 ряда. Вся олимп.деревня была сделана на ооочень скорую руку и для иностранцев.

Но это к отелю не имеет никакого отношения.

Пляж: расположен довольно близко, но нужно пройти через дорогу и небольшой частный сектор (минут 5). На пляже лежаки, навесы. Пляжные полотенца надо тащить из номера и они очень короткие, поэтому лучше взять свои. Народу много, места нужно занимать до 9:00. А если кто хочет поплавать в чистом море, то пройдите чуть дальше за Бархатные сезоны, не пожалеете! Расстояние небольшое, а море совершенно другое, и почти каждый день дельфины. Это на границе с Абхазией.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • просторные номера
  • приветливый персонал
  • шум и запахи от вытяжки над кухней
  • бармены
  • отсутствие тени
Добавлено 13.07.2017 22:23 2 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:44 14.07.17
Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за написание отзыва. Приятно, что Вы отмечаете наши комфортные номера, инфраструктуру отеля и приветливый персонал. Приносим свои извинения за поведение сотрудников, вызвавших у Вас негативное впечатление. Информация уже передана руководителю службы питания, с барменами обязательно будет проведена разъяснительная беседа. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего пребывания послужат поводом вновь выбрать Бридж Резорт. Всего Вам доброго!

С уважением,
менеджер по работе с гостями
Елена Волкова
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 10 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей