за последние 30 дней
Неприятно удивили
Не хочу много писать, сразу о главном. Такой грязи и неуважения к гостям еще нигде не видела. Посуда грязная, фото прилагаю. Официанты стараются не замечать гостей (не все, конечно, есть и добросовестные работники). После первых покушавших, столы убирать не хотят. Скатерти не меняют, только если сам сгребешь в сторону, то постелят чистую. Люди заходят, а свободных столов нет: либо кто-то ест, либо столы стоят заставленные грязной посудой. Как-то засекли сколько стояла неубранная посуда на соседнем столе: 45 минут. Дальше нам стало уже понятно и неинтересно, ушли. Стаканы на фото - это нам такие поставили на стол для воды. Конечно же предпочли пить из бутылочки из горла. Интересно, где управляющий? Почему официанты позволяют себе не выполнять свою работу? В номере шкаф настолько маленький, просто ужас. Место для вещей расчитано только для 1 человека. В санузле постоянно чем-то воняло, какой-то застоявшейся водой. Номера в башнях - жесть, т.к. внизу крыша первого этажа раскаляется, выделяет какие-то химические вещества и воняет так, что балкон открыть или выйти на него посидеть невозможно. Если бы не перечисленные вещи, то отель был бы прекрасен. А так...увы и ах...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com