АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель супер!

Ездили в мае этого года. Не знаю кто пишет плохие отзывы про этот отель, все просто супер: питание, напитки, развлечения, обслуживание, все супер! Спасибо огромное персоналу за отличное обслуживание! Один минус отеля, как многие пишут - это гиды Пегаса! Жаль, повелись на их уговоры и взяли экскурсию за 50$ с чел. в кекова и церковь Николая чудотворца- развод полный на деньги! Не берите у них экскурсии, дорого и не интересно! Мы брали экскурсии у Рината, рядом с отелем, остались очень довольны и по цене в 3 раза дешевле, если кому нужен его тел, пишите-дам! Ребята делают отличные экскурсии и не дорого и качественно! Ринату отдельное спасибо! Брали весь день на пиратской яхте, места очень красивые, анимация всю дорогу для детей и взрослых, пенная вечеринка.остались очень довольны. Обязательно приедем в этот отель опять!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • красивая
  • 3 бассейна
  • горки
Добавлено: 12.07.2017 22:44
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Какие вы посоветуете экскурсии, по возможности подскажите стоимость. Планирую отдыхать с семьей в августе. Спасибо.
19:17 13.07.17
Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны разнообразием еды, анимацией и работой персонала. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Taty70
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 449
  • Фото: 3
0 Благодарностей