АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1449
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель супер!

Ездили в мае этого года. Не знаю кто пишет плохие отзывы про этот отель, все просто супер: питание, напитки, развлечения, обслуживание, все супер! Спасибо огромное персоналу за отличное обслуживание! Один минус отеля, как многие пишут - это гиды Пегаса! Жаль, повелись на их уговоры и взяли экскурсию за 50$ с чел. в кекова и церковь Николая чудотворца- развод полный на деньги! Не берите у них экскурсии, дорого и не интересно! Мы брали экскурсии у Рината, рядом с отелем, остались очень довольны и по цене в 3 раза дешевле, если кому нужен его тел, пишите-дам! Ребята делают отличные экскурсии и не дорого и качественно! Ринату отдельное спасибо! Брали весь день на пиратской яхте, места очень красивые, анимация всю дорогу для детей и взрослых, пенная вечеринка.остались очень довольны. Обязательно приедем в этот отель опять!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивая 3 бассейна горки
Добавлено 12.07.17 22:44 (829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 13.07.17

Добрый день! Какие вы посоветуете экскурсии, по возможности подскажите стоимость. Планирую отдыхать с семьей в августе. Спасибо.

19:17 13.07.17

Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны разнообразием еды, анимацией и работой персонала. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Taty70 (2)