Отдыхал С друзьями в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 31.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель супер!
Ездили в мае этого года. Не знаю кто пишет плохие отзывы про этот отель, все просто супер: питание, напитки, развлечения, обслуживание, все супер! Спасибо огромное персоналу за отличное обслуживание! Один минус отеля, как многие пишут - это гиды Пегаса! Жаль, повелись на их уговоры и взяли экскурсию за 50$ с чел. в кекова и церковь Николая чудотворца- развод полный на деньги! Не берите у них экскурсии, дорого и не интересно! Мы брали экскурсии у Рината, рядом с отелем, остались очень довольны и по цене в 3 раза дешевле, если кому нужен его тел, пишите-дам! Ребята делают отличные экскурсии и не дорого и качественно! Ринату отдельное спасибо! Брали весь день на пиратской яхте, места очень красивые, анимация всю дорогу для детей и взрослых, пенная вечеринка.остались очень довольны. Обязательно приедем в этот отель опять!
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
красивая
3 бассейна
горки
Добавлено
12.07.17
22:44
(829 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:22 13.07.17
Добрый день! Какие вы посоветуете экскурсии, по возможности подскажите стоимость. Планирую отдыхать с семьей в августе. Спасибо.
19:17 13.07.17
Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны разнообразием еды, анимацией и работой персонала. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий