АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 5800
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мелочи портят все!

Отдыхала с семьей. Не буду долго все описывать. Перед поездкой читала отзывы, думала наши соотечественники преувеличивают, к сожалению все опасения подтвердились.

Номера с плесенью в ванной, волосами уборщиц, дырявыми полотенцами с пятнами. Простыни тоже с пятнами. Очень неприятное было ощущение, что всем уже до меня попользовались. Это касается как номера, так и пляжных полотенец, еды, столов, лежаков.

Еда иногда была неготова, например рис. Или просто горелая, как куриный шашлык на шпажке. Обожаю турецкие аладушки, но в этом отеле любовь к ним прошла. Не вкусно. Неприятный запах в двух залах, аж до тошноты.

Но, честно, старались не портить себе отдых, раз уж приехали. Наслаждались морем и солнцем.

В рыбный а-ля карт не ходите. Ужас. Выброшенные 30 у е

Если бы администрация отеля больше удиляла внимание элементарной чистоте отдых был бы позитивнее.

Плюсы отеля
просторный зеленая территория
Минусы отеля
непроваренный рис простыни с пятнами полотенца с пятнами грязная ротанговая мебель грязный плед на кровати посторонний запах в главном ресторане стулья без накладок в главном ресторане
Добавлено 11.07.17 19:07 (873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 14.07.17

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Персонал, занимающийся уборкой отеля трудится 24 часа в сутки, чтобы отдых наших дорогих гостей проходил на ухоженной и чистой территории.
Постельное белье и полотенца обновляются и закупаются непосредственно перед каждым сезоном. Если у гостей возникают проблемы или вопросы связанные с этим, необходимо сразу же обратиться в отдел по работе с гостями и мы постараемся решить данную проблему.
Питание: мы искренне огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством.
Меню ресторанов A'la Cart так же были обновлены и теперь включают в себя все разнообразие турецкой, итальянской кухонь и блюд из морепродуктов. А в барах подают широкий спектр импортных алкогольных напитков, а так же белое и красное вина местного производства.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

13:44 15.07.17

да... видимо за 2 года ни чего не изменилось)

01:01 17.07.17

А нам все понравилось! В комнате убирались очень хорошо, сантехника вся чистая, никакой плесени не было, полотенце один раз попалось старое, но в основном были мягкие и белоснежные с биркой, на которой было наименование отеля и указан 2017 год. Еды предостаточно, запах есть в зале, из которого вход в подсобное помещение, но это специфический запах какого то средства. Нас это не смущало, так как мы всегда находили столик на улице, в зоне расположения еды никакого запаха нет.
Персонал старается, особенно отдел по работе с гостями: просили и утюг, и чайник- все было предоставлено. Общаются очень вежливо. Развлечений огромное количество, даже не все за 12 дней посетили.
А-ля карт разочаровал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация