АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем с дочкой в начале июля.первые три дня...

Отдыхали вдвоем с дочкой в начале июля.первые три дня хотелось уехать из этого отеля,напишу почему!Приехали в отель поздно вечером,но при этом заезд длился почти час,не спрашивайте почему так долго,сама не поняла.Отель очень симпатичный,комнаты просторные,НО!окна выходят либо на дискотеку другого отеля и шум вам обеспечен до ночи!либо,как сказала девушка на ресепшн,у них там помойка и она тоже не советует,остались мы с дискотекой,жаль беруши не взяли с собой.В коридорах отеля и ресторане душно,кондиционер просто не работает,только у ресепшн,в комнате тоже были перебои в работе кондиционера,пришлось дважды спускаться чтобы починили.Душ не исправен,но на эту жалобу просто никто не отреагировал.Первые два дня убираться к нам вообще не приходили,хотя и кнопка вызова уборки была нажата и исправно ходила на ресепшн с просьбами убраться.После 2х дневных просьб наконец пришли убираться,но уборка символическая-поменять полотенца и застелить кровать,и чаевые на качество уборки не влияют абсолютно.И все бы ничего,к концу отдыха мы на все эти мелочи и внимания не обращали,но качество еды!!!!и сама столовая оставляли желать лучшего.Первые дни были постоянно потроха и куриные кости на горячее,за которыми еще и надо было стоять в очереди.На завтрак ни каши съедобной,ни вкусной выпечки,ни орехов,ни сухофруктов,как обычно это принято в пятизвездочных отелях,не ждите!Жарят не очень вкусные омлет,яичницу и резиновые блинчики(пока была шоколадная паста,есть их можно было,но и та пропала на 5ый день пребывания)!арбузы и овощи отличные,ими и питались!В столовой не хватает мест,обед длится 1,5часа,ужин 2часа,из-за короткого времени,маленького количества мест,горячее в одном месте и там вечная очередь,люди начинают вести себя достаточно суетливо и даже агрессивно,атмосфера та еще!Удовольствия от приема пищи-никакого!!!сходили в ресторан Аля-карт рыбный,посидели час в ОЧЕНЬ душном помещении,долго ждали подачи их абсолютно не рыбных блюд в рыбном ресторане-острая картошка с чечевицей,крем-суп из капусты,салат айсберг плавающий в уксусе с кукурузой и наконец!!!палтус в томатном соусе,но запах от него был такой,что все присутствующие дружно встали и пошли в столовую,благо еще успевали!Не знаю что у них было в эти дни,когда еда была просто непотребной,возможно кто-то отсутствовал,но на 5ый день сменили большую часть служащих и все по-тихонько стало налаживаться.Еда качественно улучшилась,официанты стали расторопнее,на ресепшн подходя с тобой здоровались и общались заинтересованно,возможно люди стали жаловаться,не знаю.За перемены спасибо,благодаря им сгладили остаток отдыха!Из плюсов конечно чудесное расположение отеля и море,приятно прогуляться до него среди хвойного лесочка!Отель вторая линия,но перед ним нет застройки,а красивая дорожка в окружении леса.Для деток была чудесная анимация,девочки говорят по-русски и по-турецки,занимали малышей в течении дня(рисовали,лепили,пекли печенье и пиццу),вечером дискотека,которую моя дочка ждала весь день с нетерпением,просмотры мультиков на поляне перед сном,в общем большие молодцы аниматоры!Отдельное спасибо Насте,очень внимательная и добрая девочка,детки к ней так и липнут!Детский клуб закрыт ,но это вина не аниматоров,а скорее руководства,которое не может привести в порядок помещение!И вообще хотелось бы обратиться именно к руководству отеля,выключайте пожалуйста свой неадекватный режим экономии на всем,Отель и место чудесные и работники в основном приветливые трудяги!!!но если вы во всем будете так жестко экономить,а это очевидно и не будете обращать внимания на явные недочеты и не тратиться на них(такие как ремонт детского клуба,разнообразие еды,не работающие кондиционеры,не хватка лежаков,отвратительный интернет,едва работающий в определенных местах и в определенное время суток)полагая что все дело только в работниках,заменяя их вы мало что измените и негативные отзывы все-равно будут появляется!Удачи вам!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • дизайн
  • море
  • анимация
  • еда
  • интернет
  • не работающая детская комната
  • главный ресторан маленький
  • вечные поиски стола и очереди за едой
Добавлено: 12.07.2017 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна, все недотчеты-это исключительно вина администрации отеля, экономия на всем!!!!
жаль, что отель не справляется
14:35 14.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 060
  • Фото: 5
0 Благодарностей