АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грубый и агрессивный персонал!!

Добрый день! Крайне не советую этот "отель", менеджмент которого не знает, что такое положительное и услужливое отношение к гостям. Это самый грубый и агрессивный персонал, который мы когда-либо встречали.

Мы покупали тур через Tez Tour и планировали отдохнуть в sentido flora garden 14 дней, но на 3-й день нашего проживания нас ВЫСЕЛИЛИ из отеля без объяснения причин.

На второй день нашего проживания мой супруг повредил палец на ноге на пирсе этого отеля и не смог надеть закрытую обувь на ужин, что повлекло за собой очень грубое и непрофессиональное отношение персонала. Конфликтная ситуация произошла с русскоязычным персоналом отеля, всвязи с неподобающим dress-коду внешним видом.

Мы, как обычно, пошли ужинать на летнюю террасу. Обращаю Ваше внимание, что в правилах отеля чётко оговорено, что в пляжной одежде запрещено посещать рестораны ("рестораном считается закрытое помещение где курение запрещено" - это указано в брошюре самой гостиницы).

Сам ресторан располагается после открытой террасы и непосредственно перед входом в него расположена табличка с описанием dress-code.

В процессе приема пищи на веранде, где стоят пепельницы и разрешено курить, к нам подошла женщина в униформе, не представилась и начала кричать на моего супруга, что ему надо срочно покинуть ресторан и сменить обувь и что он оскорбляет своим внешним видом гостей и ведёт себя неподобающим образом, хочу отметить, что мы очень спокойная и не конфликтная пара. На бейдже у неё было написано Ирина.

Он пояснил, что на веранде, в соответствии с правилами отеля, можно находиться в шлепках, также мы рассказали о повреждении пальца, однако супруг, несмотря на травму согласился в другой день прийти в закрытой обуви.

Ирина продолжила кричать на него и требовать, чтобы он шёл переобуваться, что разумеется его оскорбило т.к. рядом с нами сидели мужчины (немцы) в открытой обуви и почти все женщины были в открытой обуви, как и я. На это она сказала что требование по обуви касается только мужчин и правила отеля она знает лучше нас. Обращу внимание, что в правилах нет указания на пол.

Она сообщила что является заместителем директора отеля.

Сошлись на том, что пойдём к доктору и если он подтвердит проблему с пальцем ноги мой супруг сможет носить открытую обувь. Сотрудник отеля (турок) повёл его к доктору, зачем то вызвав охрану, при том что мы никого не трогали и никого не оскорбляли. Доктор сообщил, что действительно, ему противопоказана закрытая обувь, чтобы снизить давление на ноготь большого пальца, который расслоился и образовалась гематома. После чего сопровождавший нас сотрудник отеля начал кричать на доктора по-турецки, тот в свою очередь сообщил, что может сделать бандаж на палец, но закрытая обувь, тем не менее противопоказана.

После этого сотрудник отеля начал кричать на него по-английски с сильным акцентом, из-за чего мы половины слов не поняли, и начал выталкивать нас за территорию отеля, требуя при этом назвать номер комнаты, угрожая вызовом полиции, но они так и не стали этого делать. Мы согласились на вызов, т.к. прекрасно понимали, что совершенно ни в чем не виноваты.

После того, как мы назвали номер комнаты нас отвели на стойку регистрации, где соединили с сотрудником Tez Tour. Сегодня приехал гид, которому мы подробно описали эту ситуацию. Он сообщил, что ничего сделать не может и предложил переселить нас в другой отель.

Мы ужасно оскорблены случившимся и считаем такое отношение со стороны персонала отеля недопустимым.

Посреди дня к нам пришли в номер, постучали и сказали собирать вещи, от диалога в присутствии отельного гида нам отказали.

Ни за что и никому не советую оставаться в этом отеле, если вы себя уважаете!!!

  • первая береговая линия
  • менеджмент
  • номера
  • персонал
  • далеко от города
Добавлено: 12.07.2017 22:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Мда, это как себя надо было вести, чтобы из отеля вытурили.....
"мы очень спокойная и не конфликтная пара" - вот ни капельки не верю
Оксана, возможно вам будет интересно почитать другие негативные отзывы об этом отеле и вам станет все ясно с менеджером Ириной, которая не в себе. Ситуацию я описала полностью, без опущения фактов. Ваше "не верю" не имеет никакого значения в данном случае, вы меня не знаете. Отзыв на 100% объективен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я верю автору.Когда-то нас с мужем чуть не забрали в полицию в аеропорту Даламана. Начали выкидывать вещи из ручной клади. Хотели отобрать лукум.А началось все похоже. Мой муж сильно заболел накануне выезда. Мы заранее купили маленькую баночку 150 г знаменитого меда в Мармарисе, и супруг ел его по дороге.Мы не сдали эту баночку, чем вызвали повышенный интерес к себе на таможне.Мед у нас отобрали. Под горячую руку попали все, кто был в нашем автобусе.Трясли все сумки.При этом какие-то задрыпаные иностранцы проходили рядом с нами , и их огромные рюкзаки никто не досматривал. Я больше в Даламан не ногой.
А куда Вас переселили и как Вам все это объяснил представитель теза ?
Марина, спасибо.
Я вам очень сочувствую, такие ситуации очень портят впечатление о стране. Я теперь тоже в Турцию не поеду.
Светлана, представитель никак не объяснил, ответ был один - "Отель вам отказывает в размещении". На множество наших вопросов, о том, что должен быть документ, официальная претензия, основание в конце концов он пожимал плечами и говорил, что я попробовал с ними пообщаться по-разному, но они категорично против предоставлять вам размещение. Нам предложили 2 варианта, первый, честно не помню название отеля, запомнила лишь одно, что у него по Booking рейтинг 3,3! Второй вариант Sunis Elita Resort.
В тот же Sunis разместили гостей из этого отзыва - TopHotels
Видимо это какая-то привычная практика у них :(
Добрый день. Первый отель случайно не Хеавен или Лира?
Я абсолютно не жалею, что нас переселили в Sunis! Отель очень хороший. А читая восторженные оды персоналу отеля Сентидо, создаётся впечатление, что они или проплачены или написаны самими сотрудниками. Слишком много уделено внимания описанию их вежливости с перечислением имён!
Алена, нет, точно не эти 2 отеля, не могу вспомнить, увы.
По отзывам я с вами полностью согласна. Sunis нам тоже понравился, однако мы хотели без детей. Скажу вам больше, что на Booking.com они вцелом закрыли бронирование и отзыв там оставить нельзя, а с сайта Trip Advisor мой отзыв был удалён спустя часов 6, т.к. видимо сильно портил рейтинг "чудесного" отеля.
Мы тоже хотели без детей. Но увы! Вы почитайте какой они мне ответ дали на Trip Advisor! И отель Хеавен супер, даже лучше их Сентидо (это при площади 10 тыс. кВ.м. И полном отсутствии Олег инклюзив, в отеле кроме нас была ещё пара немцев, и все. отель призрак). И оказывается вежливо предложили всего на один день переехать, а не на три ( третья часть отпуска, мы ездили на 10 дней)
Ол-инклюзив-комп сам перебил на Олег:))))
Да, я прочла, это провал конечно полный. Они просто сошли с ума(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подумал ровно тоже самое, когда про себя пишут "мы такие хорошие и спокойные, а вокруг все сволочи и психи..." уже становится все ясно))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей