за последние 30 дней
Грубый и агрессивный персонал!!
Добрый день! Крайне не советую этот "отель", менеджмент которого не знает, что такое положительное и услужливое отношение к гостям. Это самый грубый и агрессивный персонал, который мы когда-либо встречали.
Мы покупали тур через Tez Tour и планировали отдохнуть в sentido flora garden 14 дней, но на 3-й день нашего проживания нас ВЫСЕЛИЛИ из отеля без объяснения причин.
На второй день нашего проживания мой супруг повредил палец на ноге на пирсе этого отеля и не смог надеть закрытую обувь на ужин, что повлекло за собой очень грубое и непрофессиональное отношение персонала. Конфликтная ситуация произошла с русскоязычным персоналом отеля, всвязи с неподобающим dress-коду внешним видом.
Мы, как обычно, пошли ужинать на летнюю террасу. Обращаю Ваше внимание, что в правилах отеля чётко оговорено, что в пляжной одежде запрещено посещать рестораны ("рестораном считается закрытое помещение где курение запрещено" - это указано в брошюре самой гостиницы).
Сам ресторан располагается после открытой террасы и непосредственно перед входом в него расположена табличка с описанием dress-code.
В процессе приема пищи на веранде, где стоят пепельницы и разрешено курить, к нам подошла женщина в униформе, не представилась и начала кричать на моего супруга, что ему надо срочно покинуть ресторан и сменить обувь и что он оскорбляет своим внешним видом гостей и ведёт себя неподобающим образом, хочу отметить, что мы очень спокойная и не конфликтная пара. На бейдже у неё было написано Ирина.
Он пояснил, что на веранде, в соответствии с правилами отеля, можно находиться в шлепках, также мы рассказали о повреждении пальца, однако супруг, несмотря на травму согласился в другой день прийти в закрытой обуви.
Ирина продолжила кричать на него и требовать, чтобы он шёл переобуваться, что разумеется его оскорбило т.к. рядом с нами сидели мужчины (немцы) в открытой обуви и почти все женщины были в открытой обуви, как и я. На это она сказала что требование по обуви касается только мужчин и правила отеля она знает лучше нас. Обращу внимание, что в правилах нет указания на пол.
Она сообщила что является заместителем директора отеля.
Сошлись на том, что пойдём к доктору и если он подтвердит проблему с пальцем ноги мой супруг сможет носить открытую обувь. Сотрудник отеля (турок) повёл его к доктору, зачем то вызвав охрану, при том что мы никого не трогали и никого не оскорбляли. Доктор сообщил, что действительно, ему противопоказана закрытая обувь, чтобы снизить давление на ноготь большого пальца, который расслоился и образовалась гематома. После чего сопровождавший нас сотрудник отеля начал кричать на доктора по-турецки, тот в свою очередь сообщил, что может сделать бандаж на палец, но закрытая обувь, тем не менее противопоказана.
После этого сотрудник отеля начал кричать на него по-английски с сильным акцентом, из-за чего мы половины слов не поняли, и начал выталкивать нас за территорию отеля, требуя при этом назвать номер комнаты, угрожая вызовом полиции, но они так и не стали этого делать. Мы согласились на вызов, т.к. прекрасно понимали, что совершенно ни в чем не виноваты.
После того, как мы назвали номер комнаты нас отвели на стойку регистрации, где соединили с сотрудником Tez Tour. Сегодня приехал гид, которому мы подробно описали эту ситуацию. Он сообщил, что ничего сделать не может и предложил переселить нас в другой отель.
Мы ужасно оскорблены случившимся и считаем такое отношение со стороны персонала отеля недопустимым.
Посреди дня к нам пришли в номер, постучали и сказали собирать вещи, от диалога в присутствии отельного гида нам отказали.
Ни за что и никому не советую оставаться в этом отеле, если вы себя уважаете!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
"мы очень спокойная и не конфликтная пара" - вот ни капельки не верю
Я вам очень сочувствую, такие ситуации очень портят впечатление о стране. Я теперь тоже в Турцию не поеду.
В тот же Sunis разместили гостей из этого отзыва - TopHotels
Видимо это какая-то привычная практика у них :(
По отзывам я с вами полностью согласна. Sunis нам тоже понравился, однако мы хотели без детей. Скажу вам больше, что на Booking.com они вцелом закрыли бронирование и отзыв там оставить нельзя, а с сайта Trip Advisor мой отзыв был удалён спустя часов 6, т.к. видимо сильно портил рейтинг "чудесного" отеля.