Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Грубый и агрессивный персонал!!
Добрый день! Крайне не советую этот "отель", менеджмент которого не знает, что такое положительное и услужливое отношение к гостям. Это самый грубый и агрессивный персонал, который мы когда-либо встречали.
Мы покупали тур через Tez Tour и планировали отдохнуть в sentido flora garden 14 дней, но на 3-й день нашего проживания нас ВЫСЕЛИЛИ из отеля без объяснения причин.
На второй день нашего проживания мой супруг повредил палец на ноге на пирсе этого отеля и не смог надеть закрытую обувь на ужин, что повлекло за собой очень грубое и непрофессиональное отношение персонала. Конфликтная ситуация произошла с русскоязычным персоналом отеля, всвязи с неподобающим dress-коду внешним видом.
Мы, как обычно, пошли ужинать на летнюю террасу. Обращаю Ваше внимание, что в правилах отеля чётко оговорено, что в пляжной одежде запрещено посещать рестораны ("рестораном считается закрытое помещение где курение запрещено" - это указано в брошюре самой гостиницы).
Сам ресторан располагается после открытой террасы и непосредственно перед входом в него расположена табличка с описанием dress-code.
В процессе приема пищи на веранде, где стоят пепельницы и разрешено курить, к нам подошла женщина в униформе, не представилась и начала кричать на моего супруга, что ему надо срочно покинуть ресторан и сменить обувь и что он оскорбляет своим внешним видом гостей и ведёт себя неподобающим образом, хочу отметить, что мы очень спокойная и не конфликтная пара. На бейдже у неё было написано Ирина.
Он пояснил, что на веранде, в соответствии с правилами отеля, можно находиться в шлепках, также мы рассказали о повреждении пальца, однако супруг, несмотря на травму согласился в другой день прийти в закрытой обуви.
Ирина продолжила кричать на него и требовать, чтобы он шёл переобуваться, что разумеется его оскорбило т.к. рядом с нами сидели мужчины (немцы) в открытой обуви и почти все женщины были в открытой обуви, как и я. На это она сказала что требование по обуви касается только мужчин и правила отеля она знает лучше нас. Обращу внимание, что в правилах нет указания на пол.
Она сообщила что является заместителем директора отеля.
Сошлись на том, что пойдём к доктору и если он подтвердит проблему с пальцем ноги мой супруг сможет носить открытую обувь. Сотрудник отеля (турок) повёл его к доктору, зачем то вызвав охрану, при том что мы никого не трогали и никого не оскорбляли. Доктор сообщил, что действительно, ему противопоказана закрытая обувь, чтобы снизить давление на ноготь большого пальца, который расслоился и образовалась гематома. После чего сопровождавший нас сотрудник отеля начал кричать на доктора по-турецки, тот в свою очередь сообщил, что может сделать бандаж на палец, но закрытая обувь, тем не менее противопоказана.
После этого сотрудник отеля начал кричать на него по-английски с сильным акцентом, из-за чего мы половины слов не поняли, и начал выталкивать нас за территорию отеля, требуя при этом назвать номер комнаты, угрожая вызовом полиции, но они так и не стали этого делать. Мы согласились на вызов, т.к. прекрасно понимали, что совершенно ни в чем не виноваты.
После того, как мы назвали номер комнаты нас отвели на стойку регистрации, где соединили с сотрудником Tez Tour. Сегодня приехал гид, которому мы подробно описали эту ситуацию. Он сообщил, что ничего сделать не может и предложил переселить нас в другой отель.
Мы ужасно оскорблены случившимся и считаем такое отношение со стороны персонала отеля недопустимым.
Посреди дня к нам пришли в номер, постучали и сказали собирать вещи, от диалога в присутствии отельного гида нам отказали.
Ни за что и никому не советую оставаться в этом отеле, если вы себя уважаете!!!
Плюсы отеля
первая береговая линия
Минусы отеля
менеджмент
номера
персонал
далеко от города
Добавлено
12.07.17
22:17
(3 688 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:51 13.07.17
Мда, это как себя надо было вести, чтобы из отеля вытурили.....
"мы очень спокойная и не конфликтная пара" - вот ни капельки не верю
01:39 14.07.17
Оксана, возможно вам будет интересно почитать другие негативные отзывы об этом отеле и вам станет все ясно с менеджером Ириной, которая не в себе. Ситуацию я описала полностью, без опущения фактов. Ваше "не верю" не имеет никакого значения в данном случае, вы меня не знаете. Отзыв на 100% объективен.
16:55 16.07.17
А я верю автору.Когда-то нас с мужем чуть не забрали в полицию в аеропорту Даламана. Начали выкидывать вещи из ручной клади. Хотели отобрать лукум.А началось все похоже. Мой муж сильно заболел накануне выезда. Мы заранее купили маленькую баночку 150 г знаменитого меда в Мармарисе, и супруг ел его по дороге.Мы не сдали эту баночку, чем вызвали повышенный интерес к себе на таможне.Мед у нас отобрали. Под горячую руку попали все, кто был в нашем автобусе.Трясли все сумки.При этом какие-то задрыпаные иностранцы проходили рядом с нами , и их огромные рюкзаки никто не досматривал. Я больше в Даламан не ногой.
09:13 17.07.17
А куда Вас переселили и как Вам все это объяснил представитель теза ?
11:28 17.07.17
Марина, спасибо.
Я вам очень сочувствую, такие ситуации очень портят впечатление о стране. Я теперь тоже в Турцию не поеду.
11:31 17.07.17
Светлана, представитель никак не объяснил, ответ был один - "Отель вам отказывает в размещении". На множество наших вопросов, о том, что должен быть документ, официальная претензия, основание в конце концов он пожимал плечами и говорил, что я попробовал с ними пообщаться по-разному, но они категорично против предоставлять вам размещение. Нам предложили 2 варианта, первый, честно не помню название отеля, запомнила лишь одно, что у него по Booking рейтинг 3,3! Второй вариант Sunis Elita Resort.
В тот же Sunis разместили гостей из этого отзыва - TopHotels
Видимо это какая-то привычная практика у них :(
16:10 17.07.17
Добрый день. Первый отель случайно не Хеавен или Лира?
16:18 17.07.17
Я абсолютно не жалею, что нас переселили в Sunis! Отель очень хороший. А читая восторженные оды персоналу отеля Сентидо, создаётся впечатление, что они или проплачены или написаны самими сотрудниками. Слишком много уделено внимания описанию их вежливости с перечислением имён!
21:44 17.07.17
Алена, нет, точно не эти 2 отеля, не могу вспомнить, увы.
По отзывам я с вами полностью согласна. Sunis нам тоже понравился, однако мы хотели без детей. Скажу вам больше, что на Booking.com они вцелом закрыли бронирование и отзыв там оставить нельзя, а с сайта Trip Advisor мой отзыв был удалён спустя часов 6, т.к. видимо сильно портил рейтинг "чудесного" отеля.
20:21 18.07.17
Мы тоже хотели без детей. Но увы! Вы почитайте какой они мне ответ дали на Trip Advisor! И отель Хеавен супер, даже лучше их Сентидо (это при площади 10 тыс. кВ.м. И полном отсутствии Олег инклюзив, в отеле кроме нас была ещё пара немцев, и все. отель призрак). И оказывается вежливо предложили всего на один день переехать, а не на три ( третья часть отпуска, мы ездили на 10 дней)
20:24 18.07.17
Ол-инклюзив-комп сам перебил на Олег:))))
21:03 18.07.17
Да, я прочла, это провал конечно полный. Они просто сошли с ума(
08:02 24.03.18
Подумал ровно тоже самое, когда про себя пишут "мы такие хорошие и спокойные, а вокруг все сволочи и психи..." уже становится все ясно))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий