АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1896
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Грубый и агрессивный персонал!!

Добрый день! Крайне не советую этот "отель", менеджмент которого не знает, что такое положительное и услужливое отношение к гостям. Это самый грубый и агрессивный персонал, который мы когда-либо встречали.

Мы покупали тур через Tez Tour и планировали отдохнуть в sentido flora garden 14 дней, но на 3-й день нашего проживания нас ВЫСЕЛИЛИ из отеля без объяснения причин.

На второй день нашего проживания мой супруг повредил палец на ноге на пирсе этого отеля и не смог надеть закрытую обувь на ужин, что повлекло за собой очень грубое и непрофессиональное отношение персонала. Конфликтная ситуация произошла с русскоязычным персоналом отеля, всвязи с неподобающим dress-коду внешним видом.

Мы, как обычно, пошли ужинать на летнюю террасу. Обращаю Ваше внимание, что в правилах отеля чётко оговорено, что в пляжной одежде запрещено посещать рестораны ("рестораном считается закрытое помещение где курение запрещено" - это указано в брошюре самой гостиницы).

Сам ресторан располагается после открытой террасы и непосредственно перед входом в него расположена табличка с описанием dress-code.

В процессе приема пищи на веранде, где стоят пепельницы и разрешено курить, к нам подошла женщина в униформе, не представилась и начала кричать на моего супруга, что ему надо срочно покинуть ресторан и сменить обувь и что он оскорбляет своим внешним видом гостей и ведёт себя неподобающим образом, хочу отметить, что мы очень спокойная и не конфликтная пара. На бейдже у неё было написано Ирина.

Он пояснил, что на веранде, в соответствии с правилами отеля, можно находиться в шлепках, также мы рассказали о повреждении пальца, однако супруг, несмотря на травму согласился в другой день прийти в закрытой обуви.

Ирина продолжила кричать на него и требовать, чтобы он шёл переобуваться, что разумеется его оскорбило т.к. рядом с нами сидели мужчины (немцы) в открытой обуви и почти все женщины были в открытой обуви, как и я. На это она сказала что требование по обуви касается только мужчин и правила отеля она знает лучше нас. Обращу внимание, что в правилах нет указания на пол.

Она сообщила что является заместителем директора отеля.

Сошлись на том, что пойдём к доктору и если он подтвердит проблему с пальцем ноги мой супруг сможет носить открытую обувь. Сотрудник отеля (турок) повёл его к доктору, зачем то вызвав охрану, при том что мы никого не трогали и никого не оскорбляли. Доктор сообщил, что действительно, ему противопоказана закрытая обувь, чтобы снизить давление на ноготь большого пальца, который расслоился и образовалась гематома. После чего сопровождавший нас сотрудник отеля начал кричать на доктора по-турецки, тот в свою очередь сообщил, что может сделать бандаж на палец, но закрытая обувь, тем не менее противопоказана.

После этого сотрудник отеля начал кричать на него по-английски с сильным акцентом, из-за чего мы половины слов не поняли, и начал выталкивать нас за территорию отеля, требуя при этом назвать номер комнаты, угрожая вызовом полиции, но они так и не стали этого делать. Мы согласились на вызов, т.к. прекрасно понимали, что совершенно ни в чем не виноваты.

После того, как мы назвали номер комнаты нас отвели на стойку регистрации, где соединили с сотрудником Tez Tour. Сегодня приехал гид, которому мы подробно описали эту ситуацию. Он сообщил, что ничего сделать не может и предложил переселить нас в другой отель.

Мы ужасно оскорблены случившимся и считаем такое отношение со стороны персонала отеля недопустимым.

Посреди дня к нам пришли в номер, постучали и сказали собирать вещи, от диалога в присутствии отельного гида нам отказали.

Ни за что и никому не советую оставаться в этом отеле, если вы себя уважаете!!!

Плюсы отеля
первая береговая линия
Минусы отеля
менеджмент номера персонал далеко от города
Добавлено 12.07.17 22:17 (3 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 13.07.17

Мда, это как себя надо было вести, чтобы из отеля вытурили.....
"мы очень спокойная и не конфликтная пара" - вот ни капельки не верю

01:39 14.07.17

Оксана, возможно вам будет интересно почитать другие негативные отзывы об этом отеле и вам станет все ясно с менеджером Ириной, которая не в себе. Ситуацию я описала полностью, без опущения фактов. Ваше "не верю" не имеет никакого значения в данном случае, вы меня не знаете. Отзыв на 100% объективен.

16:55 16.07.17

А я верю автору.Когда-то нас с мужем чуть не забрали в полицию в аеропорту Даламана. Начали выкидывать вещи из ручной клади. Хотели отобрать лукум.А началось все похоже. Мой муж сильно заболел накануне выезда. Мы заранее купили маленькую баночку 150 г знаменитого меда в Мармарисе, и супруг ел его по дороге.Мы не сдали эту баночку, чем вызвали повышенный интерес к себе на таможне.Мед у нас отобрали. Под горячую руку попали все, кто был в нашем автобусе.Трясли все сумки.При этом какие-то задрыпаные иностранцы проходили рядом с нами , и их огромные рюкзаки никто не досматривал. Я больше в Даламан не ногой.

09:13 17.07.17

А куда Вас переселили и как Вам все это объяснил представитель теза ?

11:28 17.07.17

Марина, спасибо.
Я вам очень сочувствую, такие ситуации очень портят впечатление о стране. Я теперь тоже в Турцию не поеду.

11:31 17.07.17

Светлана, представитель никак не объяснил, ответ был один - "Отель вам отказывает в размещении". На множество наших вопросов, о том, что должен быть документ, официальная претензия, основание в конце концов он пожимал плечами и говорил, что я попробовал с ними пообщаться по-разному, но они категорично против предоставлять вам размещение. Нам предложили 2 варианта, первый, честно не помню название отеля, запомнила лишь одно, что у него по Booking рейтинг 3,3! Второй вариант Sunis Elita Resort.
В тот же Sunis разместили гостей из этого отзыва - TopHotels
Видимо это какая-то привычная практика у них :(

16:10 17.07.17

Добрый день. Первый отель случайно не Хеавен или Лира?

16:18 17.07.17

Я абсолютно не жалею, что нас переселили в Sunis! Отель очень хороший. А читая восторженные оды персоналу отеля Сентидо, создаётся впечатление, что они или проплачены или написаны самими сотрудниками. Слишком много уделено внимания описанию их вежливости с перечислением имён!

21:44 17.07.17

Алена, нет, точно не эти 2 отеля, не могу вспомнить, увы.
По отзывам я с вами полностью согласна. Sunis нам тоже понравился, однако мы хотели без детей. Скажу вам больше, что на Booking.com они вцелом закрыли бронирование и отзыв там оставить нельзя, а с сайта Trip Advisor мой отзыв был удалён спустя часов 6, т.к. видимо сильно портил рейтинг "чудесного" отеля.

20:21 18.07.17

Мы тоже хотели без детей. Но увы! Вы почитайте какой они мне ответ дали на Trip Advisor! И отель Хеавен супер, даже лучше их Сентидо (это при площади 10 тыс. кВ.м. И полном отсутствии Олег инклюзив, в отеле кроме нас была ещё пара немцев, и все. отель призрак). И оказывается вежливо предложили всего на один день переехать, а не на три ( третья часть отпуска, мы ездили на 10 дней)

20:24 18.07.17

Ол-инклюзив-комп сам перебил на Олег:))))

21:03 18.07.17

Да, я прочла, это провал конечно полный. Они просто сошли с ума(

08:02 24.03.18

Подумал ровно тоже самое, когда про себя пишут "мы такие хорошие и спокойные, а вокруг все сволочи и психи..." уже становится все ясно))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)